Рубрика «РБК» - 14

Автор питерского РБК Павел Прохоров первого апреля опубликовал на региональном разделе сайта материал о том, что россияне в ближайшие две недели могут попасть в Финляндию без виз в тестовом режиме.

Информация о недостоверности текста доступна только тем, кто кликнет на ссылку на источник информации.

Читать полностью »

Гендиректор медиахолдинга РБК написал в Facebook ответ на публикацию «Медузы», из которой следовало, что Молибог активно общался с Администрацией Президента и обещал АП «быть аккуратнее», предлагая чиновникам для создания нужной картины и повестки действовать через близкие к государству информагентства, которые для РБК — «релевантный источник».

Из ответа Молибога,Читать полностью »

Группа компаний РБК обратится в суд по факту публикации порочащей репутацию компании информации в журнале «ЦОДы.РФ», об этом компания сообщила на своём сайте. В десятом номере журнала было опубликовано интервью бывшего управляющего компанией Ru-Center Group (принадлежит РБК) Александра Панова «Куда уехал ЦОД?», в котором он рассуждает о будущем ЦОДа и компании.

Читать полностью »

Издание «РБК» подготовило расследование того, что случилось со «Сколково», который должен был стать подмосковной «Кремниевой долиной», но в итоге перестал генерировать даже значительные новости.

История «Сколково» фактически «закончилась» в апреле 2013 года, когда после проверки фонда Счетной палатой РФ выяснилось, что в кластере платят слишком высокие зарплаты сотрудникам. После чего в фонде «Сколково» начались обыски, быстро поднятые прессой на мировой уровень, на чем и закончился весь положительный образ данной инициативы экс-президента Дмитрия Медведева.

В 2014 году с поста главы попечительского совета фонда ушел Владислав Сурков, попавший под санкции США, после чего Министерство финансов РФ потребовало снизить финансирование «Сколково» на 20–40%.
Читать полностью »

Издание «РБК» подготовило расследование того, что случилось со «Сколково», который должен был стать подмосковной «Кремниевой долиной», но в итоге перестал генерировать даже значительные новости.

История «Сколково» фактически «закончилась» в апреле 2013 года, когда после проверки фонда Счетной палатой РФ выяснилось, что в кластере платят слишком высокие зарплаты сотрудникам. После чего в фонде «Сколково» начались обыски, быстро поднятые прессой на мировой уровень, на чем и закончился весь положительный образ данной инициативы экс-президента Дмитрия Медведева.

В 2014 году с поста главы попечительского совета фонда ушел Владислав Сурков, попавший под санкции США, после чего Министерство финансов РФ потребовало снизить финансирование «Сколково» на 20–40%.
Читать полностью »

Минкомсвязи и Институт развития интернета одновременно работают над мерами поддержки российских разработчиков программного обеспечения. Глава Минкомсвязи на встрече с представителями отрасли предложил еще одну меру: IT-компаниям, которые не работают в Крыму, могут запретит участвовать в госзакупках, сообщает РБК. До 27 марта проект ведомства находится в стадии публичного обсуждения.
Читать полностью »

Команда игроков с рынка CPA сетей выкупила у РБК серию проектов QIP.ru, сообщил медахолдинг. Владельца поменяли такие проекты, как: QIP.ru, News.qip.ru, образовательная база данных 5ballov.qip.ru, подборка тестов Aeterna.qip.ru, астрологический Horo.qip.ru, открытки Kards.qip.ru, радио Radio.qip.ru, фотобанк Photo.qip.ru, Читать полностью »

Российский сервис онлайн–знакомств Loveplanet в следующем месяце выходит на турецкий рынок, пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора "Медиамира" Александра Кононенко, под управлением которого находится Loveplanet и другие непрофильные активы медиахолдинга РБК.

Читать полностью »

Российский сервис онлайн–знакомств Loveplanet в следующем месяце выходит на турецкий рынок, пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора "Медиамира" Александра Кононенко, под управлением которого находится Loveplanet и другие непрофильные активы медиахолдинга РБК.

Читать полностью »

Агентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.

Как считался рейтинг

Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.

Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.

Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу.

К примеру Mail.Ru Group пересматривает процессы монетизации

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js