Рубрика «SLM»

Не каждая инженерная разработка имеет экономическую целесообразность.
Приведенный ниже пример — полностью подтверждает это утверждение.

1. Отрицание (ну не может это стоить так дорого).

В 2017 году мне на глаза попался двигатель мотосерфа (JetSurf).

Узнав его стоимость в 4000 евро я немного опешил и для себя решил, что таких денег он не стоит и я точно смогу сделать дешевле (о как же я ошибался).
image
Исходные данныеЧитать полностью »

3D-печать металлом в автомобилестроении: начинать нужно с малого - 1

Компании EDAG, Voestalpine и Simufact разработали петлю капота двигателя LightHinge+, используя потенциал аддитивного производства. Компоненты были изготовлены в Центре аддитивного производства Voestalpine на металлическом 3D-принтере SLM 280 с двумя лазерами (технология селективного лазерного плавления). Результат: снижение веса, экономия материала и функциональная интеграция.
Читать полностью »

Просто космос! Огромная деталь из титана за 6,5 дней - 1

Компания SLM Solutions, лидер в области разработки новейших технологий 3D-печати металлами, выполнила проект по изготовлению титанового изделия для авиакосмической отрасли размером 31 x 22,2 и диаметром 21,9 см.

На сегодняшний день это самая крупная деталь, изготовленная на аддитивной установке SLM 280 с двумя 400-ваттными лазерами. Именно эта машина позволила напечатать изделие такого размера в относительно короткий срок по сравнению с традиционной технологией изготовления.
Читать полностью »

Как снизить вес элемента конструкции самолета на треть - 1
S-образный кронштейн – элемент исполнительного механизма системы увеличения подъемной силы самолета

Проект оптимизации и аддитивного производства силового элемента конструкции самолета, осуществленный компаниями ASCO Industries и SLM Solutions, в очередной раз доказал эффективность технологии селективного лазерного плавления. Новое решение позволило улучшить конструкцию и снизить массу детали, а также сократить общее время сборки и механической обработки.
Читать полностью »

Аддитивное производство полного цикла на авиационном предприятии – дело ближайшего будущего - 1

SLM Solutions (Германия) – один из ведущих мировых производителей промышленных 3D-принтеров, работающих по технологии селективного лазерного плавления. В феврале 2016 года было открыто представительство SLM в Москве. Мы побеседовали с Павлом Ладновым, ведущим техническим экспертом «СЛМ Солюшенс РУС». Разговор коснулся вопросов внедрения аддитивных технологий на отечественных авиакосмических предприятиях, а также решений, предлагаемых SLM Solutions.
Читать полностью »

imageПредставляю очередной перевод статьи. Сегодня это короткая рекламная статья из блога компании Optanix. «Why You Need to Manage Services, Not Just Infrastructure», автор: Kishore Ramamurthy.

Зачем Вам тратить свое время на очередную рекламу? Не спешите делать выводы. На мой взгляд, статья интересна, т.к. дает доходчивый пример описания ценности сервисного подхода к управлению ИТ. Ее можно брать как шаблон для обоснования полезности CMDB и сервисно-ресурсных моделей своему руководству, как от ИТ, так не от ИТ.

Интересно? Прошу под кат. Не согласны? Прошу оставлять комментарии. Не только не согласны, но и хотите понизить рейтинг публикации? Тем более прошу оставлять комментарии :)

Здесь и далее курсивом, комментарии переводчика.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js