Метка «Gamification»

После долгого перерыва, который был связан с тем, что я не мог позволить себе проходить несколько курсов одновременно, а потому искал особенные курсы и проходил их очень тщательно, сегодня я продолжаю публикацию своих обзоров предлагаемых прекрасным MOOC-ресурсом Coursera курсов. На этот раз я хотел бы рассказать про курсы, которые совершенно не связаны ни с программированием, ни с каким-либо аспектом ИТ вообще. Иногда тем, кто подвизался в работе с компьютерными системами, необходимо отстраняться от своей непосредственной области деятельности и «проветривать» мозги другими направлениями. Это, во-первых, позволяет разгрузиться. Ну а во-вторых, новые знания всегда помогут.

Сегодня я расскажу про очередную пятёрку курсов, которые я проходил с января по ноябрь сего года. С первыми тремя частями этого обзора всякий добрый человек может познакомиться здесь, здесь и здесь. Здесь будут рассмотрены следующие курсы:

  1. Energy 101
  2. Exploring Quantum Physics
  3. Gamification
  4. A Look at Nuclear Science and Technology
  5. Virology I: How Viruses Work

Если кто-то заинтересовался хотя бы одним из перечисленных курсов, то добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

В предыдущей статье мы поговорили об игрофикации и, в частности, пришли к мысли, что, несмотря на то, что внедрение игровых элементов может стимулировать активность пользователей, популярность этой дисциплины все-таки носит «трендовый» характер. На самом же деле успешно внедрить игровые элементы в реальном проекте и получить от этого ожидаемую выгоду совсем не так просто.

Игрофикация в реальном мире. За и против

Не все представители хабрасообщества согласились с нашими выводами (и это здорово, на самом деле!), так что мы решили развить свою мысль и продемонстрировать плюсы и минусы игрофикации на примерах из реальной «корпоративной» жизни.Читать полностью »

Открытый курс по геймификации на CourseraСамостоятельное обучение и тема Coursera достаточно неплохо раскрыты на Хабре. Сейчас мы хотим поделиться курсом, в котором участвуем сами и который может быть интересен хабра-аудитории.

Gamification — курс, который стартовал вчера и к которому ещё можно присоединиться до 9 сентября.

О геймификации

О геймификации на Хабре уже тоже немного говорили, а мы, чтобы говорить меньше слов, сразу отошлём к Lecture preview, открыто доступному без регистрации.

Собственно, определение геймификации, которое даётся в первых лекциях — это «использование игровых элементов и техник игрового дизайна в неигровых контекстах». Основные приложения для геймификации — это:

  • внешние по отношению к компании: в маркетинге, продажах, вовлечении потребителей;
  • внутренние по отношению к компании: HR, увеличение продуктивности, краудсорсинг;
  • изменяющие поведение: здоровье, экологическая безопасность, личные финансы.

Читать полностью »

Игры, которые лечат (Джейн Макгонигал на TEDGlobal 2012)
Джейн Макгонигал — геймер; для неё в игре главное — глобальная цель. В данной своей речи, ее цель — увеличить продолжительность жизни каждого в аудитории на семь с половиной минут. Наше задание: как мы потом потратим эти бонусные минуты нашей жизни?
Читать полностью »

Пятнадцатый выпуск подкаста — Сливки IT R&D.
Много информации о прошедшем событии Google I/O, OpenStack такой OpenStack, iЖук, iЖаба, Бозон Хиггса и многое другое.

Читать полностью »

Чуть более двух лет назад я опубликовал статью Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр, в которой описал свою старую идею про совмещение работы над software проектами и элементов RPG игр.

Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.

Топик тогда собрал 100500 комментов (в основном «супер! хочу!»), а особо заразительные собрались в команды и стали воплощать идею в жизнь. Так что же было сделано за эти два года?

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js