Метка «карты» - 12

Обновление API Рамблер Карт

Мы выпустили новую версию API, обновили карты и документацию. Что нового?

  • Глобально обновили карты России
  • Добавили новые геометрические слои и открыли обзорные уровни
  • Ретиновые тайлы и контролы
  • Кластеризация по алгоритму quadtree, улучшение методов группировки объектов
  • Невидимые активные области с тултипами
  • Методы работы с базовыми геометрическими форматами
  • Новые виджеты: пробки, камеры
  • Мини-карта

Полный перечень изменений версии 0.1.0 Читать полностью »

Ресурс AllThingsD опубликовал любопытную реакцию одного из представителей Apple Труди Мюллер (Trudy Muller ), которой пришлось отдуваться за многочисленные нарекания в адрес приложения iOS Maps, которыми кишит интернет.

Прежде всего она озвучила заявление компании TomTom — провайдера картографических данных, которые использовала Apple в новом приложении. TomTom поставляет «сырые» данные для многих компаний, владеющих картографическими сервисами — RIM, HTC, Samsung и той же Google (для тех мест, которые сам поисковый гигант почему-либо изготовить либо получить не может) — и к качеству этих данных претензий не возникает.

А вот дальнейший результат — качественная векторизация космических снимков с высоким уровнем детализации наземных объектов — это уже дело заказчика карт, визуальное наполнение которых и их контекст он изготавливает по своему усмотрению. И, по всей вероятности, Apple подошла к этому вопросу со своей точки зрения.
Читать полностью »

Apple сильно рискнула, отказавшись использовать в iOS6 карты Google, заменив на собственные. Интернет наполняется жалобами пользователей, которые указывают на многочисленные ошибки в картах, неправильное отображение местности, ошибки в написании географических названий и деформацию панорам.

Не зря Стив Джобс уважал ЛСД: карты галлюцинации от AppleЧитать полностью »

Геометрические объекты и балуны в Рабмлер Картах

Те, кто уже пользовался API карт других разработчиков, думаю, без труда разберутся и с API Рамблер-Карт. Набор классов и методов достаточно стандартный и очевидный.

Документацию можно найти тут: http://maps.rambler.ru/api/docs.

Чтобы на примере разобраться с тем, как придавать геометрическим объектам внешний вид, отличный от дефолтного, решим простую задачку. Создадим карту древних областей Москвы, чтобы при наведении курсора на ту или иную область она выделялась цветным многоугольником, а при левом клике открывался балун с небольшой информацией о ней.
Читать полностью »

Геометрические объекты и балуны в Рамблер Картах

Те, кто уже пользовался API карт других разработчиков, думаю, без труда разберутся и с API Рамблер-Карт. Набор классов и методов достаточно стандартный и очевидный.

Документацию можно найти тут: http://maps.rambler.ru/api/docs.

Чтобы на примере разобраться с тем, как придавать геометрическим объектам внешний вид, отличный от дефолтного, решим простую задачку. Создадим карту древних областей Москвы, чтобы при наведении курсора на ту или иную область она выделялась цветным многоугольником, а при левом клике открывался балун с небольшой информацией о ней.
Читать полностью »

Leaflet 0.4 — новая версия открытой JS библиотеки для интерактивных карт

После 5 с половиной месяцев разработки при участии 33 разработчиков с момента выхода предыдущей стабильной версии, я очень рад наконец представить вам Leaflet 0.4 — новую версию легковесной JavaScript-библиотеки для интерактивных карт, которая одинаково хорошо работает и на полноценных компьютерах, и на мобильных устройствах.

Этот релиз несёт в себе более простой, удобный API и громадное множество улучшений и исправлений, и кроме этого сопровождается масштабным обновлением документации, запуском официального блога, и страничкой плагинов. Давайте рассмотрим улучшения по порядку.Читать полностью »

Около полутора лет назад на Хабре был размещен пост про уникальные карты китайского поисковика Baidu (для тех, кто не видел, вот он: http://habrahabr.ru/post/115107/). Я был поражен тем, насколько кропотливо, детально и красиво эти карты сделаны, поэтому однажды мы, вместе с группой товарищей, решили разобраться в процессе создания Baidu-карт и сделать собственные карты всего мира, которые выглядели бы так же круто. Под катом много картинок, раскрытие секрета Baidu-подобных карт и то, что получилось у нас.

«Игрушечная» картография или 3D карты своими руками

Читать полностью »

Около полутора лет назад на Хабре был размещен пост про уникальные карты китайского поисковика Baidu (для тех, кто не видел, вот он: http://habrahabr.ru/post/115107/). Я был поражен тем, насколько кропотливо, детально и красиво эти карты сделаны, поэтому однажды мы, вместе с группой товарищей, решили разобраться в процессе создания Baidu-карт и сделать собственные карты всего мира, которые выглядели бы так же круто. Под катом много картинок, раскрытие секрета Baidu-подобных карт и то, что получилось у нас.

«Игрушечная» картография

Читать полностью »

Не так давно для создания сервиса (да и «в загашник» положить модуль) потребовалось придумать способ как быстро из sql базы делать выборки точек расположенных на карте.
Кода будет мало, что бы не отвлекать от понимания системы в целом.

2 млн точек на карте? легко!

Читать полностью »

Привет!

Буквально совсем недавно мы рассказали об обновленном интерфейсе нашей Эвитерры (с помощью которой можно дешево и быстро покупать любые авиабилеты).

Но в этом посте речь пойдет не совсем про него. По правде говоря, в течение года в любом посте про нас мы получали более 9000 комментариев, содержащих примерно такой текст: «Вот я хочу куда-нибудь улететь дешево, мне все равно куда и все равно когда, сделайте пожалуйста» (а писем с просьбами сделать такое — вообще не счесть, причем некоторые пищущие искренне считают, что первыми додумались до такого и великодушно дарят идею нам, хе-хе).

Вдобавок, после обновления интерфейса многие стали нас спрашивать: «А зачем вам такой календарь?», «А зачем вам такая большая карта, если на ней показывается только путь от пункта отправления в пункт назначения?».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js