Рубрика «android apps» - 2

Привет, хабражителям и любителям профессионалам разработки под Android. В этой статье я хочу с вами поделиться на мой взгляд нужной и интересной информацией. Речь пойдет о такой вещи, как Image Scrim (скажу сразу, что данное понятие я ввел самостоятельно).
Читать полностью »

Device Lab от Google раздает всякие интересные устройства для тестирования, чем было грех не воспользоваться. Захотелось изучить работу c Android TV. Мной была подана заявка на тестирование Android TV. В качестве подопытного приложения — головоломка, математическая игра Mathable для Android. Описание условий получения устройств здесь. Заявка была одобрена, съездил в офис хабра забрал тестовое устройство — Forge TV от Razer.

Запускаем свою игру на Android TV - 1
Статья автора Баркалов Дмитрий, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

В данной статье хотелось бы подробно рассказать о собственном опыте работы с дешевыми программистами, и что называется, на пальцах рассказать обо всех подводных камнях, которые ожидают выбравших этот заманчивый и одновременно опасный путь работы. Откровенно говоря, если бы я знал о том, что написал ниже, когда приступал к реализации проекта, я сэкономил бы несколько миллионов рублей, год жизни и кучу нервов.

image

Читать полностью »

Можете ли вы представить игру для Android, сделанную в Unity, которая использует больше 64K методов Java? Не удалось это и архитекторам байт-кода Dalvik. Возможно, у них получилось (я не читал спецификации), и винить следует другие элементы тулчейна. Как бы то ни было, если ваша игра превышает ограничение в 64K методов на файл DEX, вам придётся ковыряться в своих нативных плагинах и/или процессе сборки. Этот пост является попыткой показать различные способы решения проблемы.
Читать полностью »

ТОП-5 докладов с конференции по мобильной разработке Mobius 2015 - 1

В прошлом году в Питере мы провели Mobius 2015 – конференцию для опытных разработчиков под мобильные платформы. Конференция собрала порядка 250 разработчиков, из которых примерно 150 пишут под Android, 120 – под iOS, и около 100 – под остальные платформы (как вам такая арифметика?).

Мероприятие — действительно уникальное, все-таки хардкорные мобильные конференции в России можно пересчитать по пальцам одной руки столяра. А в Mobius ключевой фичей были и остаются доклады.

Видеозаписи всех докладов конференции лежат на Youtube. А мы, как всегда, собрали статистику из отзывов участников и посчитали рейтинги. В этом посте — традиционный обзор лучших докладов конференции. Я сделаю короткий обзор пяти лучших выступлений с тем, чтобы вы немного больше знали о них и посмотрели именно то, что нужно вам.

Итак, поехали.
Читать полностью »

12 ноября прошла конференция в офисе Google в Москве. Конференция была посвящена продвижению мобильных приложений. Точнее, инструментам для этого.

Продвижение мобильных приложений. Конференция Google - 1

Вам, наверное, известно что мы готовим крупное обновление нашего приложения, и, вместе с этим, версию для Android. В связи с этими событиями решено было встретиться с теми, кто разбирается в Android и продвижении в PlayMarket. С Google. Читать полностью »

Почти что открытое письмо к Uber

На Play Market я программы принципиально не комментирую, да и речь не только о приложении. Поэтому предлагаю вниманию общественности свои пожелания и предложения к сервису поездок Uber. Чтобы он стал поистине народным, на мой взгляд, не хватает нескольких мелочей.
Читать полностью »

На прошлой неделе мы наконец выпустили новую версию Nimbus Note для Android. Дальше ждать было уже преступно неправильно — т.н материальный дизайн со всеми его прелестями был представлен уже больше года назад и вполне логично, что едва ли не каждый день нам писали с просьбами (иногда и в приказном порядке) сделать уже новый и современный вид ) Естественно, в новой версии есть не только новый дизайн, а ещё и многое другое. Ну о обо всё по порядку…

Скачать Nimbus Note для Android — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bvblogic.nimbusnote

image

Читать полностью »

В этой публикации я хотел бы рассказать о своем опыте взаимодействия с системой Android, о переходе из рядового юзера гуглфонов в разработчики и о работе над созданием приложения. Сразу уточню, речь пойдет не о утилитах или играх, а разработке Android-лончера.

От Symbian к Android

Итак, попробовать «зеленого робота» на вкус мне довелось в 2010 году. Первым моим аппаратом на Андроиде стал легендарный, пусть и не такой популярный в то время (привет Desire), HTC Legend. Металлический красавец радовал меня долгое время не только своим внешним видом, но и свежим опытом взаимодействия со смартфоном. И, поверьте, это было действительно хорошо ощутимо после засилия финских трубок с Симбианом на борту. Отдельно стоит отметить оболочку HTC Sence, которая в то время давала много очков форы решениям от конкурентов. Я не случайно акцентирую внимание на оболочке и позже вы поймете почему.
Читать полностью »

Электронная карта Cardberry – это очень простая идея с одной стороны, и архисложный проект для реализации с другой. Концепция заключается в том, чтобы собрать воедино все дисконтные карты в приложении и использовать их с помощью одной единственной электронной карты Cardberry. Просто, не правда ли? На деле всё оказалось иначе.
Динамическая магнитная полоса как основной элемент электронной карточки
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js