Рубрика «data mining» - 80

Обзор наиболее интересных материалов по анализу данных и машинному обучению №22 (10 — 16 ноября 2014) - 1
Представляю вашему вниманию очередной выпуск обзора наиболее интересных материалов, посвященных теме анализа данных и машинного обучения.
Читать полностью »

Обзор наиболее интересных материалов по анализу данных и машинному обучению №21 (3 — 9 ноября 2014)
Представляю вашему вниманию очередной выпуск обзора наиболее интересных материалов, посвященных теме анализа данных и машинного обучения.
Читать полностью »

Обзор наиболее интересных материалов по анализу данных и машинному обучению №20 (27 октября — 2 ноября 2014)
Представляю вашему вниманию очередной выпуск обзора наиболее интересных материалов, посвященных теме анализа данных и машинного обучения.
Читать полностью »

В прошлой статье мы уже рассказывали о новой NLP библиотеке. Однако тогда мы рассказали «обовсем» и не о чем конкретном. Сегодня мы поговорим о теоретических аспектах разбития предложения на токены лингво-независимыми алгоритмами. Теоретические выкладки будут подкреплены практической реализацией в библиотеке AIF. Поехали…
Читать полностью »

image

Привет!
В этом небольшом и простом кейсе мы расскажем, что такое парные товары, и как с помощью ассоциативных взаимосвязей увеличить доходность бизнеса.

Итак, Пары — это товары, часто покупаемые вместе. В паре один товар является ключевым (якорным), а второй — сопутствующим. И выявляем мы парные взаимосвязи товара при помощи алгоритма APRIORI.
Читать полностью »

Обзор наиболее интересных материалов по анализу данных и машинному обучению №19 (20 — 26 октября 2014)
Представляю вашему вниманию очередной выпуск обзора наиболее интересных материалов, посвященных теме анализа данных и машинного обучения.
Читать полностью »

image

Данная публикация — это реальный кейс, в котором мы расскажем, как найти товары и категории с большими колебаниями продаж, и как колебания продаж влияют на поведение клиентов.

Производя анализ данных для торговой сети, мы столкнулись с проблемой: при почти равных количествах продаж в день в двух магазинах сети, оборот в одном магазине «Shop1» увеличивался, а в магазине «Shop2» — снижался.
Читать полностью »

Статья посвящена описанию метода CRF (Conditional Random Fields), являющимся разновидностью метода Марковских случайных полей (Markov random field). Данный метод нашел широкое применение в различных областях ИИ, в частности, его успешно используют в задачах распознавания речи и образов, обработки текстовой информации, а также и в других предметных областях: биоинформатики, компьютерной графики и пр.
Читать полностью »

Как только Google Analytics или Яндекс.Метрика публикуют новость о новом отчёте, метрике или обновлении интерфейса и всё сообщество ликует, я испытываю лёгкое головокружение. Но не от радости. Для меня это сигнал о том, что в ближайшее время вместо того, чтобы работать над качеством продукта, мы начнем изучать системы аналитики. Погоня за количеством данных вытеснила стремление к качеству анализа на задворки потребностей. Точность стала важнее тренда, а на сайтах теперь стоят по 3-5 счётчиков от разных систем аналитики.

Как заставить данные говорить

Данных много не бывает? Ещё как бывает. Вспомните про парадокс данных, который отлично сформулировал Авинаш Кошик. Недостаток данных не позволяет принимать решения, но и изобилие не даёт представление о том, что происходит.

Так не пора ли приступить к поискам ответов? Я расскажу об универсальном методе, который помогает мне делать выводы, а еще приносит огромное удовольствие в работе с информацией. Чтобы далекие от интернет-маркетинга и веб-аналитики пользователи не заскучали, для примера я взяла тему из нашей с вами повседневной реальности.

Читать полностью »

Обзор наиболее интересных материалов по анализу данных и машинному обучению №18 (13 — 19 октября 2014)
Представляю вашему вниманию очередной выпуск обзора наиболее интересных материалов, посвященных теме анализа данных и машинного обучения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js