Рубрика «debug» - 5

Является ли ошибкой ответ 5хх, если его никто не видит? [1]

image

Вне зависимости от того, как долго и тщательно программное обеспечение проверяется перед запуском, часть проблем проявляется только в рабочем окружении. Например, race condition от параллельного обслуживания большого количества клиентов или исключения при валидации непредвиденных данных от пользователя. В результате эти проблемы могут привести к 5хх ошибкам.

HTTP 5хх ответы зачастую возвращаются пользователям и могут нанести ущерб репутации компании даже за короткий промежуток времени. В то же время, отладить проблему на рабочем сервере зачастую очень непросто. Даже простое извлечение проблемной сессии из логов может превратиться в поиск иголки в стоге сена. И даже если будут собраны все необходимые логи со всех рабочих серверов — этого может быть недостаточно для понимания причин проблемы.

Для облегчения процесса поиска и отладки могут быть использованы некоторые полезные приёмы в случае, когда NGINX используется для проксирования или балансировки приложения. В этой статье будет рассмотрено особое использование директивы error_page в применении к типичной инфраструктуре приложения с проксированием через NGINX.
Читать полностью »

Буквально вчера выложил в открытый доступ первую рабочую версию консоли для отладки Canvas/WebGL приложений FConsole. Если вы всегда хотели редактировать свойства визуальных объектов без изменения исходного кода, а так же без сложностей просматривать всю иерархию визуальных объектов, то прошу под кат.

image

* На скриншоте представлена Flash-Console, которая бралась в качестве примера при разработке FConsole
Читать полностью »

Привет!

Чуть больше года прошло с момента первого релиза нашей кросс-платформенной IDE для разработки на C и C++. За это время у нас появились десятки тысяч пользователей, среди клиентов встречаются такие организации, как NASA и AirBnB, а самый популярный запрос в трекере набрал более 500 голосов. И кстати, мы не зря просим вас голосовать за те запросы, которые вам наиболее интересны или актуальны. Наша очередь задач на разработку зависит от вашего мнения и ваших голосов в первую очередь. Именно поэтому релиз 2016.2 включает в себя так много долгожданных возможностей!

Релиз CLion 2016.2: удаленная отладка, поддержка формата Doxygen, новые возможности кодогенерации и многое другое - 1

А теперь обо всем по порядку.
Читать полностью »

Команда PHP фреймворка Yii выпустила релизы некоторых официальных расширений.

Расширения были отделены от ядра фреймворка довольно давно, но так как времени на каждый релиз уходило достаточно много, выпускались расширения вместе с релизами фреймворка. Теперь, когда процесс релиза автоматизирован и для расширений, выпускать их по мере надобности будет гораздо проще.

В этот раз вышли обновления для:

Все эти релизы содержат довольно большое количество как исправлений, так и улучшений. Далее рассмотрим самое интересное.
Читать полностью »

Привет!

У нас сегодня отличные новости — вышел очередной релиз нашей кросс-платорфменной среды для разработки на C и C++, CLion 2016.1.
Релиз CLion 2016.1: новые инструменты и новые языки - 1

Версия 2016.1

Вы, наверное, немного удивлены номером версии. Ближайшие релизы других наших десктопных инструментов, кстати, имеет такую же версию, начиная с IntelliJ IDEA 2016.1. В чем же смысл? Если коротко, то теперь все продукты в рамках пакета JetBrains All Products (то есть все десктопные инструменты) получают обновления примерно в одно и тоже время несколько раз в год. Таким образом, версия — это просто год и последовательный номер “пачки” релизов. Основные возможности, реализованные в платформе, попадают во все IDE одновременно, и такая унификация версий позволяет легче ориенироваться в платформенных изменениях.

Кроме того, мы решили отказаться от схемы выпуска мажорных-минорных релизов. Теперь каждый релиз нацелен на то, чтобы принести пользу как новыми возможностям, так и постоянными баг-фиксами и улучшениями производительности. Подробно о причинах перехода и самой новой схеме можно почитать в статье на англоязычном блоге компании.

А теперь — непосредственно о новых возможностях!
Читать полностью »

Привет! В этот прекрасный пятничный день предлагаем вам ознакомиться с очередной частью цикла переводов советов для веб-разработчиков. Предыдущие части: 1-16, 17-32, 33-48.

Содержание:

   49   Циклическое переключение между панелями при помощи шорткатов
   50   Проверка и активация CSS media queries, а также нахождение этих правил в коде
   51   Предустановка разрешения нового устройства
   52   Улучшения полоски хлебных крошек в панели Elements
   53   Печать стектрейса в консоли
   54   Детектирование долгих фреймов (не путать с iframe)
   55   Продвинутая фильтрация запросов в панели «Network»
   56   Поиск по проекту с возможностью указания файла
   57   Новый экспериментальный редактор раскладки страницы
   58   Дублирование DOM-элементов
   59   Просмотр скриншотов поведения страницы
   60   Редактирование html-кода в панели «Console»
   61   Простые клавиатурные трюки для управления панелей «Стили»
   62   Выбор цвета, сгенерированного палитрой
   63   Инкремент и декремент чисел в DOM-атрибутах
   64   Сетевые запросы в панели «Timeline»
Читать полностью »

Последнее время тематика интернета вещей становится все более и более горячей — однако в большинстве случаев, если речь заходит о работе с какими-то базовыми аппаратными решениями, то беседа сводится либо к готовым модулям, либо, реже, к чипам выпуска прошлых лет. Тем временем, в 2015 году компания Texas Instruments выпустила очередную линейку систему на кристале CC13xx-CC26xx — крайне интересных с точки зрения соотношения производительности, энергопотребления и возможностей. Эти випы имеют на борту основное ядро ARM Cortex-M3, второе ядро Cortex-M0, эксклюзивно обслуживающее радиочасть, и… да, ещё и третье ядро — собственное 16-битное ядро TI для работы с периферией, так называемый Sensor Controller. При этом и по энергопотреблению комбайн получился крайне скромным — даже радиочасть значительно убавила по сравнению с чипами предыдущего поколения, CC2538.

Мы уже писали обзор существующих стандартов связи, в котором остановились на наиболее современном стандарте 6loWPAN. Данный стандарт описывает сетевой и транспортный уровни модели OSI, а физический и канальный уровни стандартизованы IEEE 802.15.4. Texas Instruments позаботились о нас, и отдали обработку MAC-уровня отдельному ядру Cortex-M0. Остальные уровни нужно обрабатывать на Cortex-M3. И тут нам на помощь приходит операционная система реального времени Contiki, в которой реализована поддержка стека 6loWPAN.

image

Однако традиционная проблема с новыми чипами — нехватка «коллективного опыта», то есть подробных описаний работы с ними, обхода багов и тому подобных вещей.

Что ж, будем его восполнять. Начнём с базового — сборка и отладка операционной системы Contiki для чипов CC2650. Допустим, мы еще любим красивые графические среды и отладку в них. Поэтому мы будем собирать Contiki под TI Code Composer Studio 6. Я пользуюсь Ubuntu 14.04 X86_64 для разработки, шаги под Windows будут очень похожи, за исключением установки тулчейна. В конце есть немного вкусностей...
Читать полностью »

Предлагаю перевод статьи «VS2015 Remote Debugging JavaScript – Part 3».

F12 Chooser – потрясающий новый инструмент для WinForms приложения с Web Browser Control

Ранее мы обсудили удаленную отладку JS из IE и других процессов.

VS2015 – прекрасный инструмент для удаленной отладки приложений (или процессов). Он предоставляет широкие возможности. Можно отлаживать приложения, размещенный в средах QA, тестирования, интеграции и прочих, где нет возможности установить Visual Studio. Но что, если возникла задача отладить утечку памяти на одной из этих удаленных машин? F12 (инструменты разработчика в браузере) помогли бы, но что, если приложением с утечкой является WinForms с Web Browser Control? Что ж, вариантов не много. Читать полностью »

И вновь в эфире цикл переводов полезных советов для веб-разработчика. На этот раз автор расширил спектр исследуемых инструментов, добавив туда редактор Sublime Text и фреймворк Node.js. Предыдущие части: 1-16, 17-32.

Поехали!

Содержание:
   33.  Разворачивание упрощенной записи CSS-свойств
   34.  Определение совпадения селекторов по цвету
   35.  Использование визуальной навигации и просмотр снятых скриншотов процесса загрузки страницы
   36.  Sublime Text: нечеткий поиск при помощи функциональности GOTO
   37.  Быстрое изменение значения CSS-свойств при помощи клавиатуры и колеса мыши
   38.  Прокрутка элемента в области видимости
   39.  Node.js: Использование Babel для запуска ES6
   40.  Переход к просмотру и редактированию CSS или Javascript-файлов из панели «Elements»
   41.  Отображение значений Javascript-переменных рядом с кодом в процессе отладки
   42.  Использование цветовой группировки в панели «Network» для упрощения идентификации типа ресурса
   43.  Активация псевдо классов DOM-элемента
   44.  Инспектирование самих инструментов разработчика
   45.  Запуск выбранного блока кода из панели «Sources»
   46.  Установка условных точек останова
   47.  Переход к следующему вхождению выбранной строки при помощи горячих клавиш
   48.  Редактирование CSS-файла в панели «Sources» и упрощенное изменение значений CSS-свойств
Читать полностью »

Предлагаю перевод статьи «VS2015 Remote Debugging Javascript».

VS2015 предоставляет первоклассный опыт отладки кода JavaScript. Вы можете воспользоваться функциями удаленной отладки для отладки JavaScript кода на удаленной машине. Отлаживаемым процессом может быть IE, приложение Windows Store или даже .NET приложение, использующее элемент управления для встраиваемого браузера! Почти всё, что вы можете отлаживать локально, доступно и для удаленной отладки. Это даёт нам большие возможности, к примеру, теперь вы можете отлаживать ваш JavaScript код, работающий в QA или Production среде напрямую. Чтобы начать, вы можете воспользоваться следующими шагами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js