В новом дайджесте история автомобильного аукциона, много про Kotlin и продолжение про прошедшую I/O, мобильные миллионеры и зарплаты в мобайле, безвременные цифровые продукты и их дизайн.
Рубрика «firebase» - 4
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (22-28 мая)
2017-05-28 в 13:51, admin, рубрики: firebase, Google, iOS, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, мобильный банкинг, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSУслуги сервиса Firebase подорожали в 70 раз, а нас никто не предупредил
2017-05-23 в 11:48, admin, рубрики: firebase, Блог компании Everyday Tools, стартапы, трафик, хостинг, хранение данных, хранилища данныхНа своем блоге в Meidum команда стартаперов HomeAutomation рассказала поучительную историю с относительно счастливым концом о том, как безобидный сервис вроде Firebase может превратиться в западню и как недальновидное планирование на ранних этапах обернулось для компании катастрофой спустя несколько лет.

Начало
«Как и многие другие, наш стартап начался с очень простой идеи. Фактически это был инструмент, созданный, чтобы помочь программистам систем автоматизации для «умного дома» разбираться с возникающими проблемами, интегрировать девайсы и экономить время.
Мы распространяли свой продукт бесплатно, и вскоре он начал завоевывать популярность. Это было так захватывающе! За какие-то несколько месяцев наша аудитория из десяти бета-тестеров в скайп-конференции выросла до сотен, а потом и тысяч пользователей. Мы были на седьмом небе! Помню, как просто сидел и смотрел на статистику Google и Woopra, наблюдая за действиями пользователей.
Я первый готов признать, что на этом этапе мы допустили несколько серьезных ошибок (от которых, надеюсь, сможем предостеречь других). Тогда мы активно создавали и внедряли дополнительные функции, изо всех сил стараясь обрабатывать нескончаемый поток запросов.
Ошибка заключалась не в том, что мы не ознакомились с документацией. И не в том, что выбрали сервисы, у которых какие-то проблемы с функционалом или плохие показатели. Нет, мы допустили мелкую, но опасную оплошность (и я подозреваю, что многие другие разработчики приложений допускают ее в этот самый момент) — мы позволили сервису превратиться в ловушку.
Читать полностью »
Web PUSH Notifications быстро и просто
2017-03-13 в 4:56, admin, рубрики: firebase, firebase cloud messaging, gcm, javascript, php, push, push notifications, Программирование, Разработка веб-сайтовДобрый день. В этой небольшой заметке я хочу рассказать как быстро и просто настроить push-уведомления на вашем сайте. Эта статья ни в коем случае не претендует на звание исчерпывающего руководства, но, я надеюсь, что она даст точку старта для дальнейшего изучения.
Информации по этой теме в интернете полно, но она фрагментирована, разбросана по разным ресурсам и перемешена с уведомлениями для мобильных устройств с примерами на Java, C++ и Python. Нас же, как веб-разработчиков, интересует JavaScript. В этой статье я постараюсь саккумулировать всю необходимую и полезную информацию.

Я думаю, вы уже знаете что такое push-уведомления, но я всё же напишу коротко о главном.
Пользователь, заходя на сайт, вытягивает (pull) с него данные. Это удобно и безопасно, но с развитием интернет ресурсов, появилась необходимость оперативно доставлять информацию пользователям не дожидаясь пока те сами сделают запрос. Так и появилась технология принудительной доставки (push) данных с сервера клиенту.
Переход от Google Analytics к Firebase
2017-02-17 в 12:13, admin, рубрики: bigquery, firebase, Gamedev, google analytics, аналитика, Аналитика мобильных приложенийСтатья о впечатлениях перехода с Google Analytics (GA) на Firebase в контексте аналитики для мобильных приложений, а именно игр.
Итак, последовательно по пунктам:
1. Мотив перехода
Google активно продвигает Firebase, как замену GA и в своих апдейтах для Android Studio Firebase становиться неотъемлемой частью среды. Если переходить на последнее SDK, то там по умолчанию есть Firebase (как и Play Services а также и последняя Admob с новейшими функциями нативной и ревардер рекламы), а GA как отдельного пакета уже нет.
Таким образом, обновить старый Андроид проект, например, на последнее рекламное SDK(Admob) от Google без отказа от GA уже не получится.
Вопрос изучения Firebase стал ребром.
Читать полностью »
Минус одна система аналитики данных
2017-01-13 в 17:19, admin, рубрики: data analysis, firebase, Firebase Analytics, Firebase App Indexing, google analytics, google tag manager, gtm, kotlin, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Разработка систем передачи данныхКоличество систем аналитики и визуализации данных, необходимых для повседневной работы, давно превысило все разумные пределы. С появлением Firebase их стан пополнился на одну. В данной статье мы расскажем как подружить мобильную платформу от Google с другим, более привычным инструментом аналитики — Google Analytics. Площадкой для экспериментов стал наш новый продукт Tviggo (мобильное приложение + набор мессенджер ботов для международных звонков по GSM — www tviggo. net).
Как Discord обрабатывает более 1 000 000 push-запросов в минуту с помощью Elixir GenStage
2016-12-15 в 19:21, admin, рубрики: Discord, Elixir, erlang, Erlang/OTP, firebase, GenStage, push-запросы, push-уведомления, xmpp, бэкенд, высокая производительность, обратное давление, Разработка систем передачи данных, сброс нагрузки, Системы обмена сообщениями, Тестирование веб-сервисов, чаты
Discord
Discord испытал небывалый рост. Чтобы справиться с ним, нашему отделу разработки досталась приятная проблема — искать способ масштабирования сервисов бэкенда.
В этом деле мы добились большого успеха с помощью одной технологии, которая называется Elixir GenStage.
Идеальный шторм: Overwatch и Pokémon GO
Этим летом наша система мобильных push-уведомлений стала скрипеть от нагрузки. Чат /r/Overwatch перевалил за 25 000 одновременных пользователей, а чат-группы Pokémon GO возникали повсеместно, так что внезапные всплески потока уведомлений стали серьёзной проблемой.
Читать полностью »
Добавление AdMob рекламы в Android приложение с использованием Firebase
2016-11-30 в 12:28, admin, рубрики: admob, android, android development, firebase, Разработка под androidПредисловие
Вводим «AdMob» в Google и первым сайтом уже будет не AdMob-ский, а Google-ский сайт. После перехода на оный Вас начнут по немногу переманивать на темную сторону Firebase (недавно купленный Google).
Firebase дает довольно обширные возможности по аналитике (по крайней мере для меня, как программиста, а не маркетолога) рекламы в вашем приложениее (рост, вес, страна, кол-во просмотров, версии Android куда установливалось и тд. и тп.).
Первым делом был найден пост, но он для Eclipse, а после первых попыток сделать по примеру — начались предупреждения о depricated да и вообще ошибки.
Прочитав больше информации стало понятно, что переход AdMob на firebase произошел недавно и разбиратся придется самому.

Пишем сервер-помощник для BaaS или «Ну и зачем мне тогда Firebase?»
2016-11-03 в 8:53, admin, рубрики: android, firebase, firebase cloud messaging, Go, iOS, Разработка под android, разработка под iOSПредисловие
Я начинающий Android разработчик, за плечами у меня около 1,5 года опыта в данной сфере. Взялся я за довольно-таки большой проект, в команде кроме меня никого нет, а бекенд писать я не умею. Решено было в качестве платформы выбрать Firebase. Так как специфика моего приложения требовала постоянной работы и получения данных из базы в фоне, я просто вставил все EventListener-ы в сервис и был доволен. До того самого момента, когда я решил написать iOS версию. Выучив Swift я ринулся в бой. Firebase SDK благо оказались очень хороши и похожи для обеих систем, так что я быстро написал основную часть и… Почему не работает?
Суть проблемы и постановка задачи
iOS мягко говоря не уважает приложения работающие в фоне. Единственный способ пробудить приложение которое убила система (а убивает она их из-за любого чиха) — уведомления через APNS. К тому же, на Android 6+ постоянное соединение не держится и уведомления в итоге приходят с задержкой от 5 минут до 2 часов (на 7.1), если они реализованы не через GCM. Хорошо, что Firebase Cloud Messaging поддерживает и APNS, и GCM. Плохо, что для этого нужен дополнительный сервер. Было бы круто, если б уведомления автоматически отправлялись по определённым изменениям в базе данных. Инженеры обещают сделать нечто подобное в следующем году… А работать то должно уже сейчас.
Читать полностью »
Опубликована программа Droidcon Moscow 2016
2016-08-29 в 11:35, admin, рубрики: android, android development, development, droidcon, elegion, firebase, gde, Google, IoT, mobile development, virtual reality, VR, Блог компании e-Legion Ltd., информационная безопасность, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Опубликована предварительная программа крупнейшей евразийской Android-конференции — Droidcon, которая пройдет в Москве 22 сентября 2016 года уже в третий раз. Деловая программа будет разделена на четыре основных направления: Android, Firebase, VR и IoT.
Android
На секции Android будут рассмотрены два популярных архитектурных подхода:Читать полностью »
По следам Google I-O 2016 — новый Firebase: интеграция с Android
2016-07-08 в 16:40, admin, рубрики: android, firebase, Блог компании Google, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложенийПривет! Мы продолжаем цикл статей по технологиям, представленным на нашем ежегодном мероприятии Google I/O. Сегодня у нас в гостях Александр Денисов, и он расскажет про своё знакомство с базовыми возможностями обновлённого Firebase.



