Главная тема недели — разочарование. В софте, приложениях, инди. Из положительного — архитектуры, книги, финальный Flutter и даже креативы для продвижения. В общем, обычный разносторонний дайджест.
Рубрика «flutter» - 11
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #271 (17 — 23 сентября)
2018-09-23 в 12:49, admin, рубрики: flutter, аналитика мобильный приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSМогут ли PWA (Progressive Web Apps) образца 2018 года составить достойную конкуренцию нативным приложениям?
2018-06-20 в 12:04, admin, рубрики: cross-platform, css, flutter, Google Chrome, Houdini, html, javascript, mobile development, progressive web apps, pwa, web-разработка, webassembly, Блог компании Google, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
Когда изменения происходят постепенно, шаг за шагом, порой бывает трудно заметить насколько они драматичны и всеобъемлющи. Казалось бы всего несколько лет назад web платформа проигрывала нативным приложением практически по всем фронтам, и пропасть между тем, что можно было сделать в браузере, и тем, что было доступно приложениями, загружаемым из магазинов, таких как Apple App Store или Google Play Store, была ужасающе огромной. Одним из свидетельств этой пропасти является то, что в 2007 году web по факту был основной платформой разработки приложений для первого iPhone, но эта платформа явно не взлетела. App Store же появился только год спустя со второй версии операционной системы, и сразу же случился бум нативных приложений, который и сформировал рыночный ландшафт таким, каким мы его знаем теперь.
Многое изменилось с тех пор, и web технологии на месте не стояли. Они шли по пути снятия ограничений, и то, что раньше было принципиально невозможно — работа оффлайн, фоновая синхронизация данных, push-нотификации, поддержка входа в один клик и оплаты с помощью кредитных карт, Apple Pay, Google Play и других методов, встроенная в браузер — теперь реальность. Эти функции органично дополняют основную часть платформы — HTML/CSS и JavaScript, которая в последние годы развивалась более чем активными темпами. Например новый проект Houdini, который ещё находится на достаточно ранней стадии, снимает почти все ограничения на то, что можно сделать с помощью CSS, давая возможность среди прочего создавать свои лэйауты и использовать их наравне с Grid и Flexbox, и открывая программный доступ к внутренностям CSS движка. Но даже и без Houdini уже сейчас можно создавать CSS анимации, работающие со скоростью 60 FPS (frames per second).
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля)
2018-04-22 в 12:10, admin, рубрики: App Store, code review, flutter, objective-c, swift, unity, UX, wear os, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, образование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSМедленно приближаемся к юбилейному выпуску и в очередном выпуске у нас Wear OS, поведенческий дизайн, реактивное программирование, настоящее и будущее Unity, свежайший обзор Мобиуса, большие цели и распознавание на маленьких устройствах.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #248 (2 апреля — 8 апреля)
2018-04-08 в 11:54, admin, рубрики: App Store, flutter, kotlin, progressive web apps, setch, Блог компании Everyday Tools, голосовые ассистенты, маркетинг мобильных приложений, обработка естественного языка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа прошедшей неделе мы обсуждали универсальные ссылки, A/B, UI и Behavior-Driven тестирование, голосовых ассистентов и голосовые интерфейсы, скорость работы Flutter и даже клавиатуры разработчиков.
Порхающие* велосипеды. Что делать с сохранением состояния во Flutter?
2018-03-31 в 7:34, admin, рубрики: android, android development, dart, flutter, Google, mobile development, touch instinct, Блог компании Touch Instinct, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android
(*одно из значений слова flutter — порхать)
Разбираемся, есть ли жизнь сохранение состояния во Flutter-приложении. Что будет, если ОС решит его перезапустить. Куда денется пользовательский ввод и навигация, и как с этим справляться.
Дисклеймеры:
- для понимания нужно иметь стартовые знания о Flutter;
- рассуждаю с точки зрения Android, про iOS — это не ко мне;
- не являюсь специалистом по Flutter/Dart, подхожу с позиции новичка;
- в некоторых местах опускаю второстепенные моменты (например, реализации вспомогательных функций), найти недостающее можно в полном коде проекта.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #243 (26 февраля— 4 марта)
2018-03-04 в 13:34, admin, рубрики: App Store, ARCore, firebase, flutter, graphql, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем первом весеннем дайджесте продолжение истории «Микро-математики», изучение Swift за 60 секунд, Unit-тесты и анимации, интерфейсы, Flutter, ARCore и ориентиры для мобильных маркетологов. Всем весны!
Dart: как правильно начать знакомство с языком?
2017-12-06 в 10:26, admin, рубрики: dart, flutter, javascript, wrike, Блог компании Wrike, Программирование, Разработка веб-сайтов
Всем привет!
На прошлой неделе мы провели вторую ежегодную встречу русскоязычного сообщества Dart (ака Dartup) и получили очень информативную и полезную обратную связь от людей, пришедших на мероприятие. В этом году нас было около 130 человек. Если вы не были и хотите посмотреть, вот ссылка на записи. Спасибо за митап всем участникам, организаторам и партнерам.
Многие гости в кулуарах и в телеграм-канале, посвященном встрече, спрашивали нас, почему, обладая большой экспертизой в языке, мы до сих пор не задумались о Dart академии, вебинарах или хотя бы кратком руководстве для новичков. Признаюсь, чтобы начать такой процесс, нам нужен был импульс от вас. Мы его получили. Поэтому начинаем серию статей для тех, кто интересуется языком и хочет попробовать в нем разобраться. И если вам понравится и пригодится эта информация, то мы как компания сможем больше уделять этому времени.
Давайте начнем с базового плана:
- Где узнать про Dart больше?
- Как и где попробовать?
- Настройка среды разработки
- Запуск Hello world
Поспорим о Dart и Flutter на встрече русскоязычного сообщества Dart в Питере
2017-11-17 в 12:25, admin, рубрики: dart, flutter, javascript, web-разработка, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, Программирование, Разработка веб-сайтов
30 ноября в Питере пройдет ежегодная встреча Dart-разработчиков. Что это такое?
Во-первых, это возможность узнать что-то новое (если вы вдруг никогда не слышали о Dart). Во-вторых, это повод хорошо провести время, тем более, что в этот раз всё будет не совсем обычно.
Читать полностью »
ARKit, Flutter, Core ML, анимации и многое другое на MBLTdev 2017
2017-11-07 в 9:58, admin, рубрики: android development, Android sdk, Android разработка, arkit, audio unit, cocoaheads, CoreML, e-legion, flutter, Google, ios development, iOS разработка, kotlin, mbltdev, mbltdev 2017, rxjava, rxjava2, swift, архитектура Android-приложений, архитектура приложений, Блог компании e-Legion Ltd., конференция для разработчиков, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Привет! 27 октября состоялась 4-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017.
25 спикеров из Google, Uber, Avito, Fyusion, Sharewire, Tinkoff, PSPDFKit, Agoda, Сбербанк и других компаний выступили с докладами о последних трендах мобильной разработки и поделились собственным опытом и практикой. Главными темами конференции стали скорость и поддержка работы приложений, AR-взаимодействия, Core ML, анимации, Audio Unit Extension, организация работы в команде и многое другое. Как это было — читай под катом.
Читать полностью »
Два года с Dart: о том, как мы пишем на языке, который ежегодно «хоронят» (часть 2)
2017-06-21 в 8:11, admin, рубрики: angular2, AngularJS, dart, dartium, ddc, flutter, Fuchsia, Google, javascript, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, Программирование, Разработка веб-сайтов
Продолжаем наше интервью с менеджером по разработке Wrike Игорем Демьяновым. Сегодня поговорим о перспективах языка, его развитии и улучшении инструментов, а также попробуем ответить на вопрос «Dart Шреденгира»: жив все-таки или умер язык, можно ли безбоязненно использовать его в своих проектах.