Рубрика «парковка»

Попал в пробку — плати штраф. Глюки камер видеофиксации «Стрит Фалькон» - 1Станционарные камеры видеофиксации создают всё больше проблем автомобилистам из-за некорректной работы программного обеспечения. Одна из проблем — штрафы за остановку в неположенном месте, когда водитель вынужденно остановился на светофоре или из-за ДТП. Сейчас даже таксисты отказываются подбирать пассажиров под камерами, пишет «Российская газета». Счёт идёт на секунды: штраф 3000 рублей автоматически выписывается за остановку примерно на 10 секунд.

Остановку в неположенном месте фиксируют камеры с круговым обзором «Стрит Фалькон». В Москве эти камеры, похожие на фонари, установили чуть больше года назад. Они сосредоточены в центре столицы — в местах наибольшего скопления автомобилей. В частности, комплексы фотовидеофиксации с круговым обзором сначала появились на Новом Арбате, Цветном бульваре и Кутузовском проспекте (карта камер). Дальность действия — 35 метров.
Читать полностью »

Недавно меня опять заклампили. Я живу в Европе, и здесь вместо штрафов за неправильную парковку и эвакуаторов “клампят” — заковывают колесо твоего автомобиля в цепи. Чтобы выбраться, нужно звонить по телефону, платить круглую сумму и ждать мужика с ключами, который снимет цепь. Это долго, унизительно и порой (зависит от района) грабительски дорого.

В тот день я опоздал везде. Ожидая звенящего ключами работника, я размышлял, насколько глупо попался. Забегался, оставил машину на полчаса вместо максимальных бесплатных 20 минут — ровно на 21-й минуте и попался. Не повезло, полосатый фургончик парковщиков стоял недалеко, и они моментально среагировали. Ловили меня и до этого, по разным причинам: забывал, истекал оплаченный срок, а иногда и просто не мог найти свою машину в лабиринте улиц.

“Для всего должно быть приложение” — подумал я и начал копаться в апп сторе. После вороха сомнительных результатов у меня поубавилось уверенности, и я решил уточнить: “для всего должно быть приложение на андроид”. После чего нашел свой хуавей и полез в недра плей стора. Оттуда на меня высыпалось еще больше мусора, и я, утопая в корявых поделках, плюнул. Либо я ищу как-то не так, либо не существует удобного и понятного трекера парковки. Вывод простой: если у нас чего-то нет, давайте сделаем это сами.

На фоне у меня уже пилился долгострой, отнимавший почти все свободное время. Я решил взять паузу и в промежутке собрать другой проектик. Прикинув желаемый функционал, мне представился срок в месяц-полтора, и, забегая вперед, скажу, что в принципе вышло даже быстрее. По итогу получилось компактное и чистое приложение на обе платформы, очень удобное. Сейчас сам им пользуюсь и предлагаю попробовать вам.

image
Читать полностью »

В этой статье я хочу рассказать о безопасности систем автоматизированной оплаты парковки. Приблизительно таких, как на этой картинке.

image

При въезде выдается парковочный талон, при выезде он засовывается обратно в терминал. В основном, талоны бывают двух типов: бумажные со штрихкодом/QR-кодом и пластиковые бесконтактные карты, о последних и пойдет речь.
Читать полностью »

Видели вот такие «бочонки» в центре Москвы? Например, конкретно эти устройства стоят при выезде с набережной Яузы на Бульварное кольцо (любой переулок направо) и в районе Покровки (в переулках по обе стороны). И ещё много где. Мы испытывали такие для своей парковки около офиса, и сейчас я расскажу, в чём особенности.

Опыт внедрения p2p-датчиков занятости парковочных мест (и суровый российский трамвай) - 1

Опыт внедрения p2p-датчиков занятости парковочных мест (и суровый российский трамвай) - 2
Магнитооптический датчик, проверяющий наличие автомобиля над ним.

Город обычно хочет знать, где свободны парковочные места. Например, в Европе есть даже приложения, которые не только показывают, где и как можно запарковаться, но и, если вы всё делаете правильно, не мешаете другим водителям и заранее бронируете место, дают вам лотерейный билетик на бесплатную парковку (вероятность выигрыша — около 1/10).

В нашем случае всё было прозаичнее. Под парковкой — дата-центр, поэтому монтировать что-то врезное не представлялось возможным, и всё же мы решили вопрос. Читать полностью »

Во времена, когда бюрократические процедуры всё реже совершаются на бумаге, у каждого пользователя носимого ЭВМ есть возможность отправлять при помощи своего устройства заявления о нарушении порядков благоустройства, работы ведомств и правил дорожного движения в соответствующие исполнительные учреждения.

image
Читать полностью »

image

В то время как сегвеи и прочие электросамокаты пытаются набрать популярность, парни из Nissan придумали что-то на самом деле «практичное» — самостоятельно «паркующиеся» офисные кресла.
Читать полностью »

Как сделать парковку игровой компании неотразимой (одобрено Black Mesa) - 1

Все сотрудники Plarium настолько обожают видеоигры, что готовы рисковать жизнью, каждый день проезжая под барнаклом. Идею того, как сделать парковку интересной, подсказало само помещение – оно сильно напоминает сеттинг Half-Life. Недолго думая, мы решили отдать должное любимой игре, и в итоге у нас поселился замечательный сосед. Для нас он не какой-то там элемент декора, а друг детства – не самый добрый, но чертовски обаятельный. Сегодня мы расскажем о его «внутреннем мире», способе крепления к потолку и о том, почему у него нет языка и слизи.
Читать полностью »

События трилогии «Назад в будущее» не могли произойти - 1

Доктор Эммет Браун должен был быть застрелен за кражу плутония у террористов. Марти МакФлай никогда не должен был поцеловать свою мать в 1955 году. Его отец никогда бы не стал успешным человеком, Марти не мог узнать своего будущего. Он с доком никогда бы не побывали на Диком Западе. Все события, произошедшие в фильмах «Назад в будущее», невозможны. Спросите почему? Потому что машины времени не существует? Чушь! Все намного более прозаично.

ДеЛориан никогда бы не смог разогнаться до 88 миль в час на той самой парковке.
Читать полностью »

На днях мы сообщали о том, что добавили вагон разнообразнейшей информации в рубрики, связанные с автомобилями. На этом процесс улучшений 2ГИС, в качестве помощника автолюбителю, не закончен. В августовской версии появились ещё несколько полезных функций.

Стоять или не стоять: решайте с 2ГИС
Читать полностью »

Как хотят парковать велосипеды в Японии

Как многие знают, в последнее время в Москве начался эксперимент с возможностью взять велосипед напрокат. Стараясь записаться в «велосипедные» столицы мира, может быть любопытно взглянуть на то, как высокотехнологично предлагается организовать парковку велосипедов в Японии — с её сверхответственными гражданами и трепетным отношением к электронике.

Японская компания Giken установила в Токио в парке Kounanhoshi сооружение Eco Cycle, которое издали можно принять за станцию метро, хотя оно на самом деле является сложной роботизированной установкой, задача которой принять велосипед, опустить его под землю, компактно расположить его в хранилище, взять за это плату и отдать по необходимости назад. C точки зрения выгоды, речь идёт не только о сохранности велосипеда от злоумышленников, а и о серьёзной экономии места под велосипеды, которые везде паркуют, проталкивая переднее колесо через специальную решётку.

Лучше всего посмотреть видео под катом (осторожно, присутствуют рекламные кадры, которые в России могут считаться противозаконными):
Читать полностью »