Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).
Рубрика «growth hacking» - 4
Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки
2018-06-14 в 8:15, admin, рубрики: adjust, deeplinks, getloyal, growth hacking, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка ретаргетинга, Повышение конверсии, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингШесть экспериментов от Skyscanner, которые принесли рост мобильному приложению
2018-06-05 в 9:07, admin, рубрики: epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, Блог компании Mobio, команда роста, конверсия, конференции, метрика ценности, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, продвижение продукта, продуктовый маркетинг, тестирование гипотез, экспериментыГлавный growth менеджер в Skyscanner Катерина Тониоло (Caterina Toniolo) рассказала на Epic Growth Conference о том, как команда проверяла гипотезы и проводила эксперименты, чтобы увеличить рост мобильного приложения.
Смотрите видео и читайте заметки под катом.Читать полностью »
Как построить команду и процессы, ориентированные на быстрый рост
2018-05-30 в 8:23, admin, рубрики: epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, realtimeboard, Андрей Хусид, Блог компании Mobio, Карьера в IT-индустрии, команда и структура, команда роста, конверсия, конференции, метрика ценности, продвижение продукта, продуктовый маркетинг, продуктовый рост, экспериментыНа конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference Андрей Хусид CEO RealtimeBoard поделился, как трансформировалась структура команды в соответствии с изменениями в продуктовой стратегии компании.
Смотрите видео и читайте заметки под катом.
Читать полностью »
Как в PandaDoc эффективно работают с лид-скорингом?
2018-05-24 в 9:52, admin, рубрики: appsflyer, CPO, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, PandaDoc, Блог компании Mobio, Виктор Кувшинов, конверсия, конференции, лид-скоринг, маркетинг, Повышение конверсии, продуктовый маркетинг, системный подход, скоринг лидов, увеличение конверсииВиктор Кувшинов, Head of Product PandaDoc рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как и для чего используется лидскоринг в Sales-assisted или в смешанных Self-service/Sales-assisted продуктах на примере PandaDoc.
Смотрите видео и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »
Системное мышление как главный драйвер роста: концепция Growth System
2018-05-22 в 9:03, admin, рубрики: appsflyer, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, Блог компании Mobio, конверсия, конференции, маркетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение продукта, продукт менеджмент, продуктовая стратегия, продуктовый маркетинг, системный подходЧасто рост воспринимается как набор хаков для увеличения метрики. Но это лишь вершина айсберга. Как самим придумывать гроусхаки для кратного роста метрик, а не просто вдохновляться чужими, рассказывает Байрам Аннаков CEO App in the Air на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.
Как работает Growth System на примере мобильных продуктов. Смотрите видеозапись выступления или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »
Как собирать фидбек от пользователей? Epic growth story с Иваном Замесиным
2018-05-10 в 8:31, admin, рубрики: customer development, epic growth conference, Epic Growth Story, gett, growth hacking, Ivan Zamesin, product marketing, UX, Блог компании Mobio, история роста, кастдев, Повышение конверсии, продуктовый маркетинг, фидбекEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Product Advisor Иван Замесин поделился в рамках проекта Epic Growth Story, как быстро проверять гипотезы и собирать фидбек от пользователей с помощью Customer Development.
Смотрите интервью и читайте заметки под катом.Читать полностью »
Три главных принципа для быстрого роста продукта от Head of Growth Recruitee
2018-05-08 в 8:24, admin, рубрики: epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, аналитика, Блог компании Mobio, команда, конверсия, конференции, маркетинг, метрики, мобильный маркетинг, монетизация, Монетизация веб-сервисов, продуктовый маркетинг, продуктовый рост, процесс, развитие продукта, рост продукта, СтратегияЗа последние 5 лет Фердинанду Гедзену (Head of Growth, Recruitee) довелось поработать более чем с 400 компаниями по всей Европе. В каждой из них он старался найти рецепт или уникальный ингредиент для эпичного продуктового роста. На Epic Growth Conference в Москве он подытожил свои наблюдения и рассказал о трех важнейших принципах, которые заложены в абсолютном большинстве успешных компаний — о трех китах продуктового роста.
Заметки выступления и основные мысли можно прочитать под катом.Читать полностью »
Epic Growth Story с Денисом Пушкиным: как устроен Growth Hacking в Skyeng?
2018-04-26 в 8:32, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, Epic Growth Story, gett, growth hacking, product marketing, skyeng, UX, Блог компании Mobio, история роста, история стартапов, конверсия, маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продуктовый маркетингEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Денис Пушкин Head of Product Marketing в Skyeng поделился, как устроен продуктовый маркетинг и growth-hacking в одной из самых быстрорастущих компаний России.
Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »
Дерзость и задор для быстрого роста от Aviasales
2018-04-25 в 8:57, admin, рубрики: appnext, appsflyer, aviasales, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, myTarget, аналитика, Блог компании Mobio, конференции, культура, маркетинг, мобильный маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, продуктовый маркетинг, развитие продукта, СтратегияДиректор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.
В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.
Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »
Тренд в монетизации продукта? Epic Growth Story с Олегом Хаустовым (Delivery Club)
2018-04-23 в 8:06, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, Epic Growth Story, growth hacking, product marketing, UX, Блог компании Mobio, история роста, история стартапов, конверсия, маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продуктовый маркетингEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Олег Хаустов Head of Performance Marketing (Delivery Club) делится гроусхаками и трендами монетизации в продуктах.
Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »