Рубрика «интерфейсы» - 146

Думаю, не стоит в очередной раз напоминать об очевидной пользе быстрого набора и о том как это влияет на нашу продуктивность. К примеру, работая над сложной компилируемой системой, ряд мелких допущеных ошибок может стоить вам дорогоценного времени.

Часть подобных проблем можно избежать, используя различные IDE, которые укажут на неправильное название переменной, незакрытые скобки или банальную опечатку.
Читать полностью »

В процессе разработки своего первого мобильного приложения мне очень не хватало опыта более продвинутых товарищей по рынку. Я решил заполнить эту информационную брешь. Перед вами первый из серии материалов, написанных на основе моего общения с создателями самых разных приложений. Критерии отбора – известность и наличие приложения в моем iPhone.
Разговор с создателями топовых iOS приложений: «Маркетинг – ничто, дизайн – всё». Path
Самыми оперативными откликнувшимися на мои запросы были создатели Path, им и слово. В следующих постах расскажем про приложения Twitter, 4square, Pedometer, Bump, Shazam и другие.
Читать полностью »

Будучи дизайнером интерфейсов, до сих пор часто вижу ситуацию, когда проектировать интерфейсы приходится разработчикам или кому-то еще из команды.
Конечно, лучше, когда дизайнер в команде есть, но что делать, если его нет?

Когда-то я собрала набор простых правил, которые помогают избежать 80% самых распространенных ошибок, касающихся построения интерфейсов. Решила расшарить их для хабрасообщества.
Кому интересно — добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Инновационный браслет MYO от Thalmic Labs

Сегодня на выставке Mobile World Congress в Барселоне компания Thalmic Labs представила свою новую разработку. Браслет для руки, с помощью которого можно управлять различными электронными устройствами. После просмотра видео кажется, что мы уже попали в будущее, а Leap устарел еще до появления в продаже…
Читать полностью »

На прошлой неделе появилась публикация Прототипируй это, определенная самим автором как «холиварная».
Раз уж разговор зашел о святом, почему бы не подкинуть пару веток в костер?

Я дизайнер интерфейсов. И я люблю мокапы.
Да и почему бы мне их не любить, если я только и делаю, что их делаю?

О прототипах или Называйте вещи своими именами

Для начала отметим, что мокапы и прототипы — отнюдь не одно и то же. В нерусском ИТ-словаре существуют несколько терминов для визуалов, соответствующих разным стадиям работы над ИТ-продуктом. Границы этих терминов размыты, но, тем не менее, увидев нечто интерфейсно-графическое, классифицировать его нетрудно.
Читать полностью »

При включенном мгновенном упорядочивании при переносе файла из одной папки в другую переносимый файл сразу занимает нужное положение в папке согласно заданной сортировке (например, по алфавиту). При выключенном — становится в конец списка, пока пользователь принудительно не обновит окно клавишей F5.

Я бы хотел включить эту функцию, так как очень к ней привык и нахожу ее чертовски удобной.

То же самое с пояснительными анимациями.

Это то, как у меня происходит сейчас:

Мгновенное упорядочивание отключено

Как включить мгновенное упорядочивание при переносе/копировании файлов в проводнике Windows 7?

Читать полностью »

Создание собственного контрола на основе TabControl в C#

В один момент возникла задача сделать TabControl по отрисованному дизайну, с вкладками с левой стороны. Попытался реализовать эту задачу средствами класического TabControl, но встретился со множеством проблем, связанных с этим.
Читать полностью »

Такие разные дизайнеры. Как не перепутать?

Дизайнер — одно из самых размытых и обросших заблуждениями понятий в IT-индустрии. И это неудивительно, так как понятие «дизайн» охватывает вообще любое художественно-техническое проектирование и имеет несколько заметно отличающихся определений даже в Википедии. Поэтому, не только разработчикам непонятно, кто такой «дизайнер» и с чем его едят, но и очень многие дизайнеры сами не могут понять кто они и чем занимаются в этой жизни.

Специализаций дизайнеров достаточно много и зачастую наборы скиллов у дизайнеров различаются даже в рамках одной специализации. Но тем не менее, все дизайнеры делятся на два больших семейства:Читать полностью »

В последнее время на хабре активно обсуждают надобность прототипов, попробую внести свою ложку дегтя в этот вопрос.

Одни кричат – прототип зло, другие, вооружившись – молчи. Давайте поступим умнее, отойдем от споров и разберемся зачем вообще нужны эти самые прототипы?

Не так давно весь процесс создания сайта был прозаичен и прост. Заказчика осеняло замечательной идеей и он сломя голову обращался к дизайнеру, мол нарисуй мне вот такую мечту. Дизайнер впечатлившись масштабом идеи рисовал красивые картинки и заказчик резво принимал работу. После, программист «превращал картинки в код» и так рождался сайт.

Однако шло время и золотые горы все не рисовались в карманах заказчика. На продвижение сайта тратились огромные деньги, а продаж все не было и не было. В этот момент нашего бизнесмена обычно осеняла мысль, что с сайтом, наверное, что-то не так.

В это время по другую сторону проблемы появлялись люди, гордо трепещущие с трибун профильных конференций о важности включения в процесс разработки потребностей пользователей. Так рождалась новая профессия – проектировщик взаимодействия (названий на самом деле много, мне по душе именно это).
Читать полностью »

Настолько простые вещи не должны влиять столь значимо на качество командной работы. Удивительно, но они влияют. Этот странный «ритуал» мы впервые заметили на встречах с одним из клиентов. Он повторялся на каждом обсуждении элементов дизайна.

Магия креативного мини брифа

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js