Если Вы уже слышали о D3 и Three.js, эта статья может показаться Вам интересной. В ней речь пойдёт о том, как заставить эти библиотеки работать вместе для создания динамических трёхмерных сцен, на примере этой простой гистограммы:
Рубрика «javascript» - 452
Визуализируем в 3D, или как подружить D3 и Three.js
2013-11-02 в 1:14, admin, рубрики: d3.js, javascript, three.js, Веб-разработка, Инфографика, метки: d3.js, three.jsВышел COLT 1.2.4 c поддержкой LESS/SASS, CoffeeScript
2013-11-01 в 12:09, admin, рубрики: COLT, css, javascript, less, sass, Блог компании CodeOrchestra, метки: COLT, less, sassВышла новая версия COLT, в которой мы исправили большое количество ошибок (спасибо багрепортерам!) и добавили поддержку LESS/SASS, а так же CoffeeScript. Теперь при изменении стилей на LESS/SASS, а так же кода на CoffeeScript изменения будут доставляться в приложение без перегрузки и потери состояния. Читать полностью »
Angular Light
2013-11-01 в 11:06, admin, рубрики: AngularJS, javascript, web-разработка, Веб-разработка, метки: AngularJS, web-разработкаС недавнего времени пошла волна «самопальных» веб-фреймворков, поэтому я тоже решил написать про свой «велосипед».
На зарубежных форумах можно увидеть негативные высказывания, о том что Angular.js стал монстром, много ненужного, тяжело вылавливать ошибки и т.п.
Да и мне (и моим друзьям) не нравится некоторые моменты, поэтому был разработан аналог Anglar.js
По большей части aLight (Angular Light) похож на Angular.js и я старался сделать в нем только необходимые компоненты: биндинг (привязка модели к DOM), директивы и фильтры.
Пример
<div al-app>
<input type="text" al-value="name" />
<h3>Hello {{name}}!</h3>
</div>
Некоторые примеры можно посмотреть на angularlight.org
Основные отличия от Angular.js
* Входной порог ниже (как мне кажется).
* Не обязательно думать о модулях, нет зависимых инъекций (которые не всем нравятся), нет навязываемых сервисов.
* Если вы используете jQuery в проекте, то aLight может быть удобнее т.к. сам aLight использует jQuery и хорошо с ним интегрируется. При том что, Angular.js сообщество не рекомендует использовать jQuery.
* Простое создание директив, меньше скрытых возможностей.
Читать полностью »
Разработка клиент-серверной инфраструктуры на javascript (часть 2 — сервер и размещение)
2013-11-01 в 10:17, admin, рубрики: javascript, node.js, openshift, orm, paas, RESTful, хостинг, метки: javascript, node.js, OpenShift, orm, paas, RESTful Здравствуйте, в этой статье я расскажу о серверной части и опишу процесс размещения приложения на облачном хостинге openshift.
Читать полностью »
Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика (выпуск 7)
2013-11-01 в 7:57, admin, рубрики: css, html, javascript, Веб-разработкаДоброго времени суток уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.
Browserhacks
Название говорит самое за себя. Данный ресурс — хранилище всевозможных хаков к существующим браузерам. Увидев этот сайт, сам Paul Irish мудро произнес: "Holy shit amazing".
5 замечательных изобретений от David DeSandro (Twitter, H5BP)
Masonry — в переводе «каменная кладка» — идеальное решение для создания Grid Layout. Качественная «замена» для неутвержденной Flexbox спецификации. Простой синтаксис дает возможность без труда создавать Pinterest/Surfingbird подобные макеты. Существует на нативном JavaSciprt и как jQuery плагин.
Isotope — «изысканный jQuery плагин для магических лэйаутов. Позволяет с легкостью фильтровать, сортировать и придавать динамичность макету».
imagesLoaded.js — определяет когда изображения были загружены. Включает в себя 4 события: always, done, fail, progress. Простой в использовании.
Draggabilly — аналог jQuery UI Draggable на нативном JavaScript в лучших традициях автора кода. Работает с touch интерфейсом.
Close Pixelate — «пикселизация» изображений в Canvas аля потаённые места в некоторых работах жанра НЮ.
Техническая конференция FOSS Sea: back-end на базе свободных и открытых технологий
2013-11-01 в 7:32, admin, рубрики: cloud, Conference, FOSS Sea, javascript, Блог компании RootUA Media, конференция, Облачные вычисления, метки: cloud, conference, FOSS Sea, javascript, конференция, облачные вычисления30 ноября в Одессе состоится VI специализированная техническая конференции FOSS Sea. С этого года конференция становится тематической и первая тема, которая будет поднята в её рамках – back-end на базе свободных и открытых технологий.
Конференция будет проходить в два параллельных потока:
- «Облака» – на этом потоке участники обсудят технические вопросы настройки, администрирования и поддержки облачных инфраструктур;
- «JavaScript на бекенде» — здесь речь пойдет об использовании различных решений, таких как: node.js, express.js, jscala и других.
Программа конференции находится на стадии формирования. Чтобы стать докладчиком, необходимо подать заявку на сайте конференции до 10 ноября.
Читать полностью »
Warp9 — еще одна реактивная js библиотека. На этот раз компонуемая и без утечек
2013-10-31 в 12:16, admin, рубрики: angular, javascript, knockout, React, Веб-разработка, функциональное программирование, метки: angular, knockout, React
Существует множество реактивных и около-реактивных библиотек для создания графического интерфейса на js: Angular, Knockout, React, RxJS… Спрашивается, зачем писать еще одну. Оказывается, во всех них, помимо фатального недостатка, есть еще несколько.
Разработка клиент-серверной инфраструктуры на javascript (часть 1 — клиент)
2013-10-31 в 9:20, admin, рубрики: backbone.js, javascript, marionette, phonegap, Мобильный веб, метки: backbone.js, marionette, phonegap
О чем эта статья. Я хочу поделиться опытом разработки мобильного приложения на phonegap. В итоге получился целый програмный комплекс с RESTfull сервером, клиентами, да еще хостится на PaaS. Поэтому я опишу отдельно архитектуру клиентского приложения (html5 single page app, завернутое в phonegap), серверного (nodejs с swagger-node-express + node-orm2), и как разместить все это на openshift PaaS.
Читать полностью »
Matreshka.js — MK.Array
2013-10-30 в 18:13, admin, рубрики: javascript, jquery, Matreshka, Matreshka.js, Веб-разработка, метки: Matreshka, Matreshka.js- Введение
- Наследование
- MK.Object
- MK.Array
(Напомню, репозиторий находится здесь)
Приветствую всех. Предыдущую статью я закончил на том, что нам может потребоваться массив данных. Массивом в проекте Matreshka.js являются экземпляры класса MK.Array
. Чем они отличается от обычных массивов? Почти ничем. Прототип MK.Array
содержит все методы, которые есть у «традиционного» массива, конструктор принимает те же аргументы, что и оригинальный Array
, а экземпляры имеют несколько интересных особенностей.
MK.Array
— это массив на стероидах, который умеет:
- Всё, что умеет
Array
- Генерировать события при модификации
- Использовать цепочечный вызов методов там, где это возможно
- Умеет то, что умеет Матрешка: привязывать элементы к свойствам и генерировать кастомные события
Код для привлечения внимания:
mkArray
.on( 'push', function() {
alert( 'push' );
})
.push( 1, 2, 3, 4 )
.unshift( 0 )
.shift()
.pop()
.push( 5 )
.forEach( function() { ... } )
.sort()
.reverse()
;
Используем iPad как второй монитор для разработки
2013-10-30 в 17:51, admin, рубрики: COLT, html, ipad, javascript, Блог компании CodeOrchestra, метки: COLT, iPad
COLT в своей поставке включает в себя web-сервер, который запускает тестируемую html страницу по сетевому адресу. Что наводит на простую мысль о том, что если у вас есть ipad (или другой планшет) то можно воспользоваться им для разработки как второй монитор — меняем код на компьютере, а видим результат на планшете.Читать полностью »