Рубрика «контент» - 11

Почему одного ролика недостаточно

О том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, знают все. В нашу эпоху информационной перегруженности это особенно актуально: мы заметили, что за последние пару лет заметно вырос спрос на видео. Все больше и больше компаний заказывает изготовление ролика, чтобы повысить вовлеченность клиентов, привлечь новых пользователей и увеличить продажи. Но для эффективного маркетинга одного яркого видеоролика зачастую недостаточно. Почему? Давайте вспомним, как выглядит воронка продаж:
Маркетинговая воронка продаж
Высший пилотаж — не только привлечь потенциальных клиентов, но и провести их по всей маркетинговой воронке, поддерживая с помощью видеороликов интерес к вашему предложению. Какими должны быть эти ролики — читайте в статье, которую мы в Alconost перевели специально для MM, снабдив ее своими комментариями и примерами.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Мы продолжаем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.

26 полезных материалов по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #17) - 1

Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-традиции помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Корень многих основных маркетинговых проблем кроется в плохой веб-разработке. Понимание того, какие опасности могут быть устранены при помощи продвинутых методик разработки, может означать разницу между успешной и провальной рекламной кампанией.

Если бы двадцать лет назад вы сказали кому-нибудь, что он будет продвигать маркетинг онлайн, он бы посчитал вас сумасшедшим. Сегодня же, сказав кому-нибудь, что вы не продвигаете маркетинг онлайн, вы можете встретить аналогичную реакцию.

Ну, если, конечно, они ошибочно не посчитают вашу неискушенность очаровательным ретроградством. Тссс, не поправляйте их. Просто подтяните свои детские штанишки и двигайтесь дальше.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! После некоторого затишья мы возобновляем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.

Формат дайджеста претерпел некоторые изменения, стал более основательным и теперь публикации будут выходить чуть реже, чем раз в неделю. Надеюсь, вам понравится!

34 полезных материала по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #16) - 1

Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-прежнему помечаются специальными иконками.Читать полностью »

На этой неделе я закончил свой юбилейный трехсотый юзабилити-аудит сайта, и в данной статье, на основании полученного опыта и анализа данных — попробую сделать обобщающие выводы о ситуации с сайтами и их структурой в рунете.

Шок и максимальный репост, я не поверил, пока это не повторилось ровно 300 раз

Главный и шокирующий вывод по сайтам, который бросился в глаза: главная проблема всегда – это люди. Перефразируя известную зарубежную поговорку о том, что «Главная проблема христианства – это христиане», — в современном бизнесе ключевой проблемой любого сайта на сегодня является его команда. Нет, не градиент. Даже не верстка. И уж совсем не флэт-иконки. Люди. Читать полностью »

3D-системы — подборка отличных способов накосячить с контентом - 1

3D-системы используются для визуализации инженерных решений (типа обучения операторов АЭС, мониторинга там же), в нефтегазовой геологоразведке (туда идут самые дорогие иммерсионные системы), для демонстрации различных товаров (от кастомных дизайнов салонов автомобилей до типа укладки товара в грузовиках), для обучения ремонтников (можно разобрать двигатель Боинга), в медицине для обучения, а также для отработки эвакуаций и ЧС на разных ответственных объектах.

Главная проблема подготовки контента — это то, что на рынке много компаний, которые говорят «Мы умеем это делать», но не имеют своего железа по факту. Без двухнедельного тестирования, без чёткого понимания ограничений железа и просто знания особенных грабель — это не «умеем и можем», а «хотим, но не получится». Читать полностью »

5 агрегаторов для тех, кому интересны англоязычные лонгриды - 1

Информационный голод сложно утолить постами в социальных сетях, новостными заметками и прочим сетевым фастфудом. Чтобы лучше ориентироваться в окружающем мире, мы нуждаемся в структурированном, информативном и грамотно поданном контенте. Поэтому даже в эпоху клипового мышления есть спрос на объемные и содержательные статьи — лонгриды.Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

В наше время столь яркого развития веб-творчества у Интернет-пользователей появилась великолепная возможность не только покупать самый различный контент для своих проектов, но и зарабатывать деньги на популярных биржах по продаже шаблонов для сайтов и других веб-элементов, используя свой талант и умения.

Надо полагать, многие «креативщики» знают о такой площадке как ThemeForest. Однако не им единым живет «творческая тусовка» современного виртуального мира. Задавшись утопичной целью найти идеальный проект, мы решили подробно описать и сравнить в нашем обзоре наиболее интересные биржи по продаже шаблонов для сайтов – разумеется, во главе с ThemeForest.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js