Рубрика «parallels desktop» - 3

OpenGL и Parallels Desktop 13 - 1

Каждый пользователь Parallels Desktop for Mac хочет, чтобы Windows-приложения работали как можно быстрее. На скорость Windows-приложений, исполняемых в виртуальной машине Parallels Desktop, влияет много факторов: мощность процессора, наличие SSD, запущенные приложения, Windows обновления, и многое другое. Под катом небольшой рассказ о том, почему «совы не те, кем они кажутся на самом деле» (с).Читать полностью »

Parallels Desktop 13 — семь советов для эффективной работы - 1

По умолчанию в Parallels Desktop 13 выставлены оптимальные настройки для работы. Но, если вы привыкли брать от жизни все, держите несколько советов, как увеличить быстродействие и сохранить заряд батареи вашего Макбука.Читать полностью »

Когда виртуальная реальность заходит слишком далеко - 1

С прогрессом ультрареалистичной 3D-графики в реальном времени технологии виртуальной реальности способны генерировать всё более впечатляющий видеоряд. Но, как говорится, с большой властью приходит и большая ответственность. Где проходит граница между обучением и развлечение, и что находится по ту сторону этики?Читать полностью »

Parallels Desktop для Mac 13: к macOS High Sierra готовы - 1

Год назад вышла 12-я версия Parallels Desktop — утилиты для виртуализации Windows на macOS. Быстрая. Простая. Удобная. 365 дней позади. Все это время мы не сидели сложа руки. В течение года мы встречались в офф-лайне с пользователями, провели дополнительные опросы среди купивших и тестирующих наше ПО, изучили перспективные новинки от Apple и Microsoft, покопались в пользовательских проблемах, а также прошерстили тематические форумы. Все это позволило более внимательно отнестись к просьбам и учесть ключевые пожеланиям. И сегодня хочется рассказать о некоторых фишках новой — 13-й — версии Parallels Desktop. Тут много любопытного не только для разработчиков, но и для обычных пользователей. Под катом описаны наиболее интересные нововведения. Всего их около полусотни. Enjoy! Ну, и делитесь впечатлениями в комментариях.Читать полностью »

Рост автономных платформ обработки данных или еще раз про Big Data - 1

Большие данные сегодня, ну, БОЛЬШИЕ. В исследовании IDC за 2016 год под названием «Полугодовое руководство по расходам на большие данные и аналитику» прогнозируется, что общемировой оборот на больших данных вырастет со $130 млрд в 2016-м до более чем $203 млрд в 2020-м, то есть совокупный годовой рост будет на уровне 11,7%. По мнению IDC, росту способствуют три фактора: увеличение доступности гигантских объёмов данных, богатый ассортимент развивающихся open source-технологий для работы с большими данными, культурный сдвиг в бизнес-среде в направлении принятия решений на основе анализа массива данных. Звучит правильно, да? А если допустить, что это не совсем так. Повсюду публикуется множество отчётов о неудачах, постигающих инициативы, связанные с большими данными. В этой статье мы обсудим причины этих неудач, почему решения, принимаемые для исправления ситуации, являются лишь временными мерами, и почему автономные платформы обработки данных являются жизнеспособным долгосрочным решением.Читать полностью »

Экзоскелет своими руками - 1

Помню, как посмотрев «Аватар», совершенно обалдел от показанных там экзоскелетов. С тех пор, думаю, что за этими умными железками будущее. Еще очень хочется к этой теме свои не той стороной заточенные ручонки приложить. Тем более, что если верить аналитическому агентству ABI Research, объем мирового рынка экзоскелетов к 2025 году составит $1,8 млрд. На данном этапе не будучи технарем, инженером, архитектором и программистом, нахожусь в некотором замешательстве. Думаю, как к этой теме подступиться. Буду рад, если в комментариях к статье отметятся люди, которым потенциально было бы интересно в подобных проектах поучаствовать.Читать полностью »

Инструменты для команды удалённых разработчиков - 1

Сегодня все чаще говорят о возможности удаленной работы. Тут и там большие компании анонсируют повсеместный исход офисного и не только планктона из корпоративных теплиц. Разработчики – первые, кого вспоминают в этот контексте. Работая удалённым разработчиком, вы зачастую не можете встретиться лицом к лицу с клиентом, лично представить свой проект, присесть за стол к коллеге, чтобы вместе решить какую-то проблему. Из-за этого у некоторых может возникнуть впечатление, что у удалённой работы есть ряд серьёзных недостатков. На мой взгляд, и по мнению десятков тысяч удаленных разработчиков это ложное впечатление. Удалённые разработчики в целом счастливее, работают усерднее, и быстро осваивают подходящие инструменты для совместной работы. Конечно, удалённая работа — вещь непростая. Ведь нас с детства приучают к тому, что нам нужен коллектив, и что общаться нужно лицом к лицу. Уходя из офиса на удалёнку, приходится учиться пользоваться инструментами, компенсирующими географическую распределённость команды. Под катом — подборка инструментов, которая поможет вам эффективно взаимодействовать с коллегами в других городах и странах. Безусловно, это не весь инструментарий. Было бы любопытно прочесть о ваших находках в комментариях к данной статье.Читать полностью »

Осторожно: высокое напряжение, или когда техподдержке нужна поддержка - 1

— Доброе утро, это техподдержка Parallels. Могу я поговорить с Джо?
— Он умер! Не звоните сюда больше!

Так ранним воскресным утром началась моя очередная рабочая смена. Вообще люди часто обращаются к специалистам технической поддержки на эмоциональном взводе, готовые кричать и проклинать всех и вся. С одной стороны их можно понять, ведь если ты не справился с возникшей ситуацией сам, значит проблема действительно нерешаемая, срочная и важная. С другой стороны, представьте, что среднее время на обработку каждого обращения сотрудником контактного центра составляет около пяти минут. Рабочая смена консультанта длится по восемь часов. Итого: около девяти десятков эмоциональных диалогов в день. Конечно, не все они наполнены проклятиями, но шансы велики. Под катом несколько лайфхаков и историй из жизни. Надеюсь, кому-то из вас мои мысли помогут справиться со стрессом на работе, особенно сейчас, весной, когда количество странных обращений традиционно растет.Читать полностью »

Успеть за 30 минут и другие рекорды Social Media Support - 1

О технической поддержке написано много статей. Пишут все: пользователи, инженеры, тимлидеры, директора и даже владельцы бизнеса. Мне, как инженеру технической поддержки в прошлом и старшему инженеру Social Media Support в Parallels в настоящем, тоже есть чем поделиться.Читать полностью »

Качество сервиса на три буквы - 1

«В старом мире, мы тратили 30% нашего времени на создание хорошего сервиса и 70% времени на то, чтобы рассказать о нём. В современном мире всё наоборот» — Джефф Безос, CEO, Amazon

Это самый ужасный сервис на свете! Верните мне мои деньги немедленно!” — каждый инженер техподдержки хотя бы раз, но слышал такое от пользователя. Да что и говорить, чаще всего высказываются самые недовольные: “Я 27 минут висел на телефоне", “Мою проблему не могут решить уже четвертый день!”. Те, кто никогда не работал в саппорте судят о качестве предоставляемого сервиса по своему личному опыту. А как о нем судим мы, те, кто отвечает на звонки и решает проблемы? Как определить, хороший ли сервис вы предоставляете своим пользователям?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js