Рубрика «персонал» - 3

Как работать пиарщиком в сфере IT и почему твой босс не обязан быть Стивом Джобсом - 1 Судя по последним событиям, технологическая повестка становится номером один во всех новостных лентах. Это касается не только пьесы с главным героем, имя которому – Telegram, но и разного рода серьезности статей, посвященных искусственному интеллекту, интернету вещей и big data. Журналисты много времени тратят на поиски тревожных историй о том, как кого-то стошнило после прохождения очередной VR игры. Поэтому в IT набежали жадные до горячих тем пиарщики. Возможно, нас и позвали, однако лишь в качестве аутсайдера, способного объяснить простому люду, как правильно пользоваться приложением для автоматического включения мультиварки. Тем не менее, основатели и сотрудники технологических компаний страдают от большого ума и нуждаются в тех, кто умеет просто и кратко объяснить суть продукта потенциальным клиентам, инвесторам и СМИ.
Читать полностью »

В первой части рассказа я утверждал, что основной причиной деградации культуры в компаниях является найм, удержание и продвижение «редисок» (наемных работников, чей недостаток эмпатии вызывает межличностные конфликты). В качестве системного решения этой проблемы я показал матрицу «Производительность-Ценности». Давайте посмотрим глубже и постараемся понять причины поведения редисок, и то, насколько крупные компании могут справится с ним без больших потерь.
Читать полностью »

Моя первая работа в области разработки ПО заключалась в программировании на С++ для компании J.D. Edwards, которая сейчас является частью Oracle. Я проработал там с 1996 по 2000 год. Она настолько отличается от любой работы, на которой я был с того времени, с настолько разных сторон, что я всегда отношу ее к короткой “доинтернетной” фазе моей карьеры. Но есть такой момент – команда, в которой я работал, была самой разнообразной из тех, в которых я работал. А может даже из тех, с которыми лишь приходилось иметь дело, в рамках всей нашей отрасли.

Почему? Думаю, у меня есть ответ.

Культура J.D. Edwards и стандарты рабочего пространства были заимствованы напрямую из IBM. Пиджак и галстук обязательны для мужчин. Каждый день. Можно было оставить пиджак на спинке стула в кубикле всю неделю, уезжать домой и приезжать обратно в рубашке, но если ты не забрал пиджак домой на выходные и не менял его каждую неделю, тебе бы указали на это. Если ты начал появляться на работе в 9 вместо 8:30, на это обязательно бы указали. Ништяки? Бесплатная газировка. Пятницы в стиле кэжуал неохотно вводились лишь под давлением интернет бума, потому что иначе становилось труднее нанимать людей. Я любил мою работу и ненавидел дресс-код и режим.
Читать полностью »

Для меня самое сложное найти менеджера по продажам. Не знаю, почему так сложилось исторически, но хороших seo-специалистов, директологов или SMM-щиков раздобыть гораздо проще.

Когда я запланировала написать эту статью, думала, что начинаться она будет с победной фразы: у меня есть пара успешных и прибыльных сотрудников. К сожалению, до сих пор это нет так. Так что статья будет про ошибки и некоторые трюки, о которых я додумалась в найме персонала для веб-студии.
Читать полностью »

imageВ рамках данного материала мы в команде мультифункционального сервиса Wirex, осуществляющего мгновенные денежные переводы по всему миру без банковского посредничества, решили выйти за пределы привычной для нас темы платежных инноваций и постарались разобраться, как повсеместная диджитализация может сказаться на других сферах жизни современного общества.

За последние несколько лет цифровая революция в медицине существенно помогла продвижению автоматизации, искусственного интеллекта и даже хирургических роботов. Будь то виртуальный специалист, фиксирующий данные о приеме медикаментов, или сенсоры, отслеживающие симптомы, цифровые технологии несомненно продвигают индустрию вперед. Однако есть опасения, что они же заменят живых сотрудников в медицинской сфере.
Читать полностью »

Сегодня компания Lyft согласилась выплатить водителям 12,25 миллиона долларов компенсации и дать им определённые преимущества, а также заранее предупреждать их об отключении от сервиса. Но при этом Lyft и дальше не будет признавать их сотрудниками компании (сервис предоставляет каршеринговые услуги, то есть за вами приезжает обычный водитель – у него в салоне могут быть другие пассажиры).

Это решение было подано в процессе регулирования иска, которым один из водителей пытался получить признание его сотрудником и право на оплату путевых расходов.
Читать полностью »

image
Источник: Business Insider

В штате американской компании Twitter произошли серьезные изменения. Компанию покинули сразу пять руководителей высокого уровня. Речь идет о старшем вице-президенте по технологическим и конструкторским работам Алексе Роеттере (Alex Roetter), старшем вице-президенте по продукту Кевине Уэйле (Kevin Weil), главе отдела медиа Кэти Стэнтон (Katie Stanton) и вице-президенте по HR Брайану Скиперу (Brian Schipper).

По словам гендиректора социальной сети Джека Дорси, в переходный период обязанностями Уэйла, Стэнтон и Скипера займется нынешний директор по производству (COO) компании Адам Бэйн (Adam Bain). Техническому директору (CTO) Адаму Мессингеру (Adam Messinger) Дорси дал задание объединить несколько подразделений (в том числе техническое, за которым следил Роеттер) по развитию продукта в одно; в этом Мессингеру обещает помочь сам Дорси.

Получается, что компанию покинули 40% топ-менеджеров, которые принимали непосредственное участие в управлении Twitter и во многом определяли судьбу компании.Читать полностью »

Джек Дорси, новый СЕО Twitter, проведет ряд увольнений - 1
Фото: Jordan Novet/VentureBeat

Как известно, новым руководителем сервиса микроблогов Twitter тал Джек Дорси. Судя по всему, на новой должности Дорси планирует провести масштабное сокращение сотрудников, пишет Re/code. К сожалению, пока неизвестно, о каком количестве увольнений идет речь, но сокращения затронут все отделы и подразделения компании.

Возможно, Twitter планирует создать более подвижную структуру, вместо существующей сейчас. Кроме того, несмотря на полученную в последнем квартале прибыль, у сервиса сейчас есть определенные проблемы в плане привлечения новых пользователей. По мнению Дорси, сервис должен быть улучшен и стать более эффективным.
Читать полностью »

В одной из своих прошлых статей я уже писал о ключевых факторах успеха любого стартапа, а также о том, как важно иметь надежный бизнес план и модель. Я бы хотел добавить, что создателю стартапа еще более важно иметь сплоченную команду для реализации намеченного плана. Ниже приведу пять основных характеристик, на которые необходимо обратить внимание при отборе кандидатов для работы в вашей команде. Читать полностью »

Снижение текучки кадров. 10 советов

Как бы вы отнеслись к более высокому показателю удержания сотрудников в вашей компании?

Не знаю, как вы, но я не знаю ни одного специалиста из HR, кто не думал бы об этом.
На самом деле, удержание сотрудников, без сомнения, является одним из самых напряженных вызовов, стоящих перед большинством HR-департаментов, и ситуация вряд ли начнет меняться к лучшему в будущем.

К тому же, с приходом эры миллениалов, которые становятся основной частью рабочей силы, масштаб проблемы будет только расти, так как представителям этого поколения свойственна постоянная смена работы.
Вот несколько советов, которые помогут замедлить вращающуюся дверь в вашей компании. Некоторые могут быть вам знакомы, некоторые нет, но каждый из них поможет вдохновить на долгосрочную лояльность ваших лучших сотрудников.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js