Рубрика «рекомендации» - 4

Во время общения с медиа мы в Relap.io часто сталкиваемся с массой заблуждений, в которые все верят, потому что так сложилось исторически. На сайте есть блоки типа «Читать также» или «Самое горячее» и т.п. Словом, всё то, что составляет обвязку статьи и стремится дополнить UX дорогого читателя. Мы расскажем, какие заблуждения есть у СМИ, которые делают контентные рекомендации, и развеем их цифрами.
 
HAbr1
 
 

Рекомендовать по тегам

Самое большое и самое популярное заблуждение. Чаще всего СМИ делают рекомендации в конце статьи по тегам. Так поступает Look At Me и РБК, например. Есть материал с тегами: трактор, Путин, сыр. К нему выводятся тексты про трактора, про Путина и сыр. На первый взгляд, логично:
вилладж
Подобная механика рекомендаций в реальной жизни выглядела бы так. Вы идёте в магазин за продуктами. И кладёте в корзину сливочное масло. К вам подходит консультант с потными от волнения ладошками и говорит: «О, я вижу, вы взяли масло и это значит, что вам нужно масло. Возьмите еще пять видов сливочного деревенского и подсолнечного и козьего масла». Максимум, что может случиться из ряда вон выходящее — вам предложат трансмиссионное, если вы читали что-то про автомобили. И это уже будет считаться rocket science.Читать полностью »

image

Нам всем приходят письма с заголовками «Супер предложение! Скидки до -50%» или «РАСПРОДАЖА!». Мы ежедневно утопаем в огромном количестве маркетинговых активностей различных компаний.

И чаще всего судьба таких писем — Корзина. Очень редко попадается что-то действительно стоящее, что-то что хочется открыть, прочитать и купить…

С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки.

Но может ли персонализация стать чересчур персональной?

Читать полностью »

В начале октября «Яндекс» запустил Yandex Launcher для Android в странах Латинской Америки.

За прошедшие два месяца приложение набрало около 130 тысяч установок (из расчета — 3% оценок от установок). Пик активности пользователей пришелся на начало ноября:

Читать полностью »

8−9 декабря Google Музыка обновила приложение, а рекламная служба рассказала о встроенных в приложение «Моментах» на все случаи жизни. Среди прочих «Моментов» русские слушатели получили:

  • «Застолье». Застолье в России — совершенно особенное мероприятие. Мы собрали станции для посиделок и гуляний — выбор за вами.

и

Недельный гайд для работу меняющих, ищущих и просто стремящихся к переменам. У нас есть 7 дней, которые можно потратить с пользой для себя и своей карьеры. Начнём с маленьких и очень эффективных шагов.

Гайд: 7 дней, чтобы стать кандидатом, которого заметят все - 1Читать полностью »

В интервью изданию Tech Insider Билл Гейтс рассказал о 6 книгах 2015 года, которые произвели на него впечатление. Сам он читает не менее 50 книг в год, а в рекомендуемую им подборку попали популярные издания по психологии, истории и эпидемиологии. Заметно, что бывшего главу Microsoft больше всего интересуют вопросы психологии как отдельного человека, так и лидера.

«Объясняющий: сложные вещи простыми словами» (Thing Explainer: Complicated Stuff in Simple Words)

Автор книги, бывший сотрудник NASA, также известный комиксами XKCD, Рендолл Монро (Randall Monroe) описывает всевозможные технологически сложные вещи, начиная от смартфона и заканчивая ракетой, ограничиваясь всего 1000 наиболее употребительных английских слов. Биллу Гейтсу эта идея кажется блестящей, поскольку "… если вы не можете объяснить что-то простыми словами, то по-настоящему вы этого не понимаете".
Читать полностью »

vw4

Медиа — это то, что находится вокруг статьи.  Вы — не красивый сайт с главной страницей. Вы — рамка вокруг контента. И от нее зависит, останется читатель на сайте или уйдет.
Читать полностью »

«Афиша Mail.ru» запустила сервис для выбора сериалов и кинокартин, сообщает пресс-служба компании. Ресурс рекомендует видеоматериалы, исходя из активности пользователей; новые посетители получают рекомендации, составленные на основе их личных данных: пола, возраста, интереса.

Читать полностью »

Яндекс официально объявил о перезапуске «Кинопоиска», сообщил «Коммерсант» побывавший на мероприятии для прессы. Начиная с вечера 8 октября на площадке с месячной посещаемостью в 15 млн человек (по TNS) появится полноценное кино и сериалы. Видео предоставлено партнёрами Яндекса: «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, ВГТРКЧитать полностью »

Только ленивый не слышал про умные дома — про них трубят на всех углах уже порядка десяти лет, в мире существуют сотни производителей гаджетов и оборудования и похоже, что интернет вещей станет главным трендом ближайшего десятилетия. На днях я решил разобраться, какие бывают умные дома, сколько они стоят и как можно самостоятельно собрать такую систему в моей киевской двухкомнатной квартире.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js