Рубрика «Smart TV» - 2

Умные телевизоры: от CRT до HDR - 1

С каждым годом всё большее количество бытовых приборов приобретает приставку Smart и присоединяется к интернету вещей. Холодильники сами анализируют запасы продуктов, стиральные машинки подключается к смартфону, телевизоры сами предлагают рекомендуют фильмы, которые понравятся вам скорее всего. Революционное развитие технологий Smart TV и HDR существенно повышает статистику продаж и снижает среднюю сумму чека на 20-35 %. По нашей статистике продаж за первое полугодие 2019 года, каждый второй приобретенный в России телевизор поддерживает Smart TV, каждый третий — HDR, а каждый четвертый — разрешение 4К UHD.

Доля Smart TV на российском рынке телевизоров уже достигла половины рынка в штучном выражении и 70 % в денежном. Средняя стоимость умного телевизора — 32 800 рублей, это на 6% меньше, чем год назад, и на 21 % ниже, чем четыре года назад. Важным фактором роста спроса на умные телевизоры стали онлайн-кинотеатры, и видеосервисы с большим количеством развлекательного контента, а также резкое развитие консольного гейминга.
Читать полностью »

Билайн, оператор связи и распространитель телесигнала в цифре, объявил о запуске ТВ-аналитики исходные данные для которой он собирает с полутора миллиона ТВ-приставок в 145 городах России, со смартфонов и Smart TV.

Для сравнения, в TV Index — основном проекте по измерению телевизионной аудитории компании «Читать полностью »

Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »

23 мая с открытием торгов на NASDAQ бумаги Yandex N.V. падали с $37,65 до $36,24 или на 3,75%. Акции просели глубже рынка в целом (индекс NASDAQ минус 1,1% к уровню закрытия накануне), отметил РБК.

Читать полностью »

Mail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.

Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Алексей, уже 7 лет я ведущий разработчик Smart TV-решений в крупной компании из Ижевска, занимающейся заказной разработкой. Каждый год у нас проводится конкурс новогодних украшений, и каждый раз мы ничего не украшаем, а пилим всякие технологичные штуки. В этот раз скрестили дрон и Smart TV-приложение. А что из этого получилось — читайте ниже.

Идея была вполне реализуема. Хотели сделать квадрокоптер в виде саней Деда Мороза, который бы сам и под музыку развозил по офису подарки для сотрудников. При этом ориентироваться в пространстве он должен был с помощью анализа ArUco-меток, взаимодействуя с приложениями для телевизоров («сдувание» работающими винтами дыма из труб, выбегание зверушек для встречи/провожания квадрокоптера).

И на все три месяца. Конечно же, мы не успели.

Хотя в разное время над проектом работали до семи человек, результат оказался далек от идеала. В общем, мы научились только запускать коптер и написали приложения для телевизоров. Настроили взаимодействие квадрокоптера с телевизорами. Но обо всем по порядку.

Python + Raspberry Pi + Pixhawk и квадрокоптер. Или как не надо делать роботов - 1
Читать полностью »

WebAssembly в продакшне и «минное поле» Smart TV: интервью с Андреем Нагих - 1

Интерес к WebAssembly велик, но пока что нечасто встретишь людей, использующих эту технологию в рабочем проекте. Разработка приложений под Smart TV — тоже «нетипичный JavaScript», когда все слышали о чём-то, но немногие лично пробовали.

А у Андрея andreynagih Нагих есть опыт в обеих сферах: ранее он занимался Smart TV-приложениями проекта Peers.TV, а в последние месяцы так плотно знакомился с WebAssembly, что в итоге сделал доклад об этом на нашей конференции HolyJS. И в онлайн-трансляции HolyJS мы поспрашивали его и о том, и о другом.

А теперь решили, что читателям Хабра это тоже может быть интересно, и сделали отредактированную текстовую версию интервью.
Читать полностью »

Поисковик создал для «Google Реклама» и «Дисплей и Видео 360» опцию, через которую можно сфокусировать рекламу на YouTube зрителей, смотрящих видео на больших экранах. Наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами предлагаются опции выбора: Smart TV, игровых приставок и Chromecast. Google и его партнёр Ipsos Lab Experiment подсчитали,Читать полностью »

«Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти», — указано в презентации Mediascope по данным за март-август 2018 года, с которой ознакомился RNS. Из 90 млн пользователей интернета 61% пользуется мобильным устройством, таких людей стало на 9% больше за год и лишь 51% настольным, причём их доля сократилась на 2%. Самый быстрый рост аудитории — 19%, сегодня в сегменте Smart TVЧитать полностью »

К созданному онлайн-кинотеатром ivi Smart House присоединился конкурирующий онлайн-кинотеатр Tvigle с аудиторией Smart TV более 2 млн зрителей (1 млн устройств). Об этом «Роем!» сообщили представители первого кинотеатра. В сеть уже входит инвентарь приложения Rutube на эксклюзивной основе и инвентарь приложений партнёров видеопортала Peers.TV и Vintera.TV.

О запуске Ivi специализированного селлера для продажи рекламы на Smart TV стало известноЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js