Рубрика «software» - 3

Hugin — отличная бесплатная программа для создания панорам - 1

Сегодня я расскажу вам про замечательную программу — Hugin. С ее помощью можно без усилий построить даже самые крутые и самые сложные панорамы.
Hugin — является самой популярной программой для построения панорам и кроме того имеет полностью свободную лицензию и ее использование абсолютно бесплатно.

Программа считает EXIF ваших фотографий и автоматически выровняет их относительно фокусного расстояния и угла обзора вашего объектива, разместит их в нужном порядке и без проблем склеит тени, провода, заборы, людей и другие объекты вашей панорамы.

Наконец все построение панорамы, вместо сложной и муторной работы, сведется к игре найди 5 отличий схожестей, а то и вовсе к нажатию всего трех кнопок.

Читать полностью »

Как я провел лето или битва за конверсию на одном софтверном сайте - 1
Кадр из фильма «300 спартанцев»

Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Любой бизнес раскладывается на показатели. И софтверный бизнес — не исключение. Сколько параметров влияет на нашу прибыль? С какой частотой их надо замерять? Как эффективно повлиять на них? Как измерять отклик?

На осенней конференции ISDEF нам запомнился доклад директора Indigo Byte Systems Дениса Журавлева о том, как он все лето экспериментировал со своим сайтом и как это в итоге влияло на конверсию. А сейчас мы рады поделиться статьей-выжимкой из этого доклада — проходите под кат.
Читать полностью »

На первый взгляд может показаться, что Agile методология не является одним из тех подходов, для которых определяющую роль играет планирование. Судите сами: люди и взаимодействие между ними являются более важными, чем процессы и инструменты; работающий продукт важнее документации; готовность к изменениям, согласно Agile Manifesto, важнее следования первоначальному плану. С первого взгляда больше похоже на своего рода творческий беспорядок, чем на серьезную и основательную модель разработки программного обеспечения. Но это только с первого взгляда. Agile подход как нельзя лучше соответствует динамичности современного мира и предпочитает адаптивное планирование следованию изначальному генеральному плану. Видимо, именно поэтому он такой гибкий.

Диаграммы Ганта. Визуализируй это!

Gantt chart

Всем нам удобней воспринимать визуальные данные, чем текст. Отключите иконки на рабочем столе вашего компьютера и вы поймете, что я имею в виду.

Одним из наиболее удобных и привычных способов визуализировать процесс разработки являются диаграммы Ганта. Они могут пригодиться не только для проектирования процесса разработки ПО. Хотите спланировать постройку дома? Не вопрос! С их помощью можно визуализировать даже ваш любимый рецепт домашней лазаньи!
Читать полностью »

image
Кадр из к/ф «Железный Человек — 2»

Наверное каждый, кто смотрел фильмы о «Железном Человеке», помнит главного помощника плейбоя-гения-миллиардера-филантропа Тони Старка — ИИ «JARVIS». Программисты Apple его точно не забыли: пакет серверного программного обеспечения, улучшающий функциональность Siri и приближающий ее еще на один шаг к статусу ИИ, носит имя фантастического искусственного интеллекта.
Читать полностью »

Как мы DigitalOcean под Рождество подключали - 1

Рождественский период для нас выдался наполненным и интересным. За месяц с небольшим мы смогли подготовить второй релиз Deploy4Me и вступить в Новый год с новыми планами. Релиз Deploy4Me принес значительное пополнение для сервиса. Мы добавили поддержку DigitalOcean, разжились красивыми картинками и слегка поменяли визуальное сопровождение. Теперь попробовать сервис и получить свой сервер в облаке стало еще проще.

Интеграция с DigitalOcean оказалась не такой изящной как мы ожидали и не такой простой как заявляли создатели этой облачной площадки. Как оказалось не все тестированные API протестированны одинаково. Этими знаниями и хочется поделиться — вдруг кому поможет при выборе площадки.

Читать полностью »

Поступайте правильно (и боритесь с зомби)Снова с нами Линкольн Мерфи, который делится опытом работы с клиентами. Ему слово!

Как-то раз я получил электронное письмо о том, каким образом клиенты бизнес-модели SaaS могут извлекать из нее выгоду. И должен сказать, что речь в нем шла больше об этической стороне вопроса и прочих кармических вещах, чем о реальном деловом подходе.
Вся суть этого письма сводилась к следующему вопросу: «Что делать, если клиент исправно платил на протяжении шести месяцев, но при этом так и не начал пользоваться продуктом SaaS?» Именно таких людей я, кстати, и называю зомби-клиентами («Я платил вам шесть месяцев, но ни разу не залогинился» (перевод картинки)).
Я попытался дать наиболее разумный ответ на этот вопрос, но очень скоро понял, что действительно исчерпывающий ответ затронет гораздо больше деталей, чем я сумел охватить в этой статье..
Читать полностью »

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатыватьВопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны.

Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium.

Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В том числе и Freemium. Просто мне кажется, что при выборе бизнес-модели иногда следует более серьезно задуматься о том, что имеет смысл использовать, а от чего надо отказаться..
Читать полностью »

Несмотря на название статьи, сегодня мы будем рассматривать вполне серьезное программное решение класса Enterprise для доставки удаленных рабочих столов и приложений от компании 2X Software. Для тех кто не в курсе 2X Remote Application Server является надстройкой для протокола Microsoft RDP и призван не только значительно облегчить жизнь системному администратору благодаря улучшенной управляемости, но и значительно расширить функционал MS RDP, позволив решать задачи по доставке рабочих столов и приложений в компаниях с распределенной ИТ-инфраструктурой более эффективно.
Читать полностью »

Внутри представлена сводная таблица, в которой я сравниваю возможности программ с точки зрения удобства хранения, упорядочивания архива фотографий и обработки этих фотографий.

Читать полностью »

«Человек на острие ножа» — Джон Кармак, вехи достижений и вклад в игровую индустрию

Фигура Джона Кармака в индустрии компьютерных игр (далее по тексту КИ) неоднозначна. Существует большое количество слухов и скандалов, связанных с его именем. Многие считают его неприятным человеком, и многие также считают его гением. Эти два свойства, кстати, не взаимоисключающи. Можно быть не самым приятным в общении человеком, но при этом делать удивительные вещи. В этой публикации мы не рассматриваем все заслуги Джона перед КИ, не обсуждаем его прения с членами команды, и не стараемся раскопать наибольшее количество скандалов. Даже историю Id Software затрагиваем не полностью, лишь вскользь касаясь пройденных Джоном вех.

Любой разработчик со стажем и любой отдавший всю свою жизнь индустрии может быть предметом глубоких исследований, множества публикаций, и даже книг. Однако все понимают, надеюсь, как много нужно времени, чтобы собрать всю эту информацию воедино, проверить и сопоставить факты, связаться с фигурантами, выработать четкую стратегию изложения. Чем больше проходит времени, тем плотнее пелена истории покрывает удаляющиеся от нас годы, откуда можно было бы извлечь знание. Одно дело если ты был очевидцем его, если читатель (или писатель) представляет старый пласт игроков и пласт людей интересующихся. Совсем другое дело если с материалом знакомятся люди, которые вообще не знакомы с играми Wolf3D, Doom, Quake и кому наборы букв IDDQD и IDKFA ничего не говорят. Как рассказать все и не утомить читателя? Как сосредоточиться на главном? Как не потратить недели и месяцы на публикацию казалось бы ненужной статьи?

Ответ прост. Выбрать то главное, что нужно донести до читателя. Выбрать стержень. Первопричину. То, что побудило написать эти строки. И я точно знаю, чего хочу в данный момент. Рассказать о том, почему я считаю Джона — человеком на острие ножа. Человеком авангарда. Рисковым экспериментатором и первопроходцем.

«Человек на острие ножа» — Джон Кармак, вехи достижений и вклад в игровую индустрию
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js