Рубрика «социальные сети» - 57

26 ноября 2012 года Джонатан Зиттрейн (американский профессор Интернет права и информатики Гарвардского Университета) опубликовал в газете Financial Times часть своей статьи на тему соотношения саморегулирования и внешнего регулирования споров, возникающих из отношений в сети Интернет. Данный пост представляет собой перевод полной версии его творения.

image
Читать полностью »

Пострадавшие от «Сэнди» смогут найти свои потерянные фото в сети

Более месяца прошло с тех пор, как на восточное побережье Соединенных Штатов обрушился ураган «Сэнди». Тысячи людей потеряли свои дома и большую часть личных вещей в результате стихии, и далеко не все из них решили вернуться к обломкам. Многие предпочли навсегда уехать из пострадавших районов, таких как Юнион Бич (Union Beach) в штате Нью Джерси.

Жанетт ван Хьютон также потеряла все свое имущество, однако решила остаться. Более того, вместе с несколькими единомышленниками она организовала проект, который призван помочь пострадавшим заново обрести свои фотографии из семейных альбомов. С технической стороны, в этой инициативе нет ничего примечательного, но она прекрасно отражает то, как эпоха цифровых медиа изменяет наши привычные представления о хранении фото, о сотрудничестве и… о приватности.

Читать полностью »

Пища для мозгов: перевёл неплохую статью The Verge (Dieter Bohn @ November 20, 2012):
First strike: how tech's superpowers could start an ecosystem war.
Wargames, mutually assured destruction, and the coming battle to control your digital life

Мы в эпицентре холодной войны между крупнейшими компаниями IT-отрасли.

Это — война за пространство между экосистемами, в которой компании борются, чтобы сохранить пользователей на своей территории, и совершают маленькие, но стратегически важные атаки на периферию других игроков. Война экосистем между Apple, Microsoft, Google, и Facebook, при ограниченном количестве ассиметричных уязвимых мест, стала в основном борьбой на истощение. За небольшими исключениями, эти структуры заняты стандартными стратегиями вроде привязки (lock-in), и сделали несколько ограниченных вылазок на территории друг друга. Тем не менее, относительно «прохладная» природа войны не должна вводить в заблуждение из-за возможности более агрессивных тактик в будущем.

В арсенале как больших, так и маленьких игроков есть инструменты, которые еще не были задействованы – в большинстве случаев по весомым причинам, если учесть потенциал «ответного удара» и сопутствующие потери. В любом случае, существуют сценарии, в которых холодная война экосистем может превратиться во что-нибудь более агрессивное. В этом обзоре мы посмотрим на некоторые стратегические активы, и то, как они могут быть использованы в качестве оружия.
Читать полностью »

Введение

Любое действие занимает некоторое время. Одни действия требуют меньше времени, другие больше, одни повторяются часто, другие, напротив, очень редки. Любой наш день состоит из множества действий, и занимают они 24 часа нашего времени. А на что же мы тратим ежедневно эти 24 часа?
Читать полностью »

Эта статья будет достаточно эмоциональной. Но если есть проблема — о ней нужно говорить. Или писать.

Последнее время было просто раем для информационных мазохистов — все ключевые игроки анонсировали новые сервисы, мобильные устройства, операционные системы и т.д. Это спровоцировало производство огромного количества информационного кала, который сыпится на нас просто отовсюду. А пишут это, как вы уже догадались, айти “журналисты”. По долгу службы я вынужден читать “выхлопы” всех этих людей, которые гордо именуют себя “журналистами” и “экспертами”. Хочу сказать, что это далеко не всегда так.

Во-первых, если человек пишет скучные или не скучные обзоры телефонов под управлением Android, дрочит на iPhone или на Windows Phone, то от этого он журналистом никак не становится. Во-вторых, если какой-то условный ресурс ITNews пишет новости типа “Google аннонсировал Glass” или “Акции Apple поднялись на XX%”, то это тоже вовсе не журналистика. И даже наличие XXX посетителей в сутки и формальной корочки “пресса” не дает большинству айти-писакам права называться журналистами. Почему? Ну по той же причине, почему “кодер”, “программист” и “разработчик” — не одно и тоже. Наличие баяна сцене автоматически делает наше выступление музыкальным (с), не так ли?

Читать полностью »

Вряд ли осталось много параноиков, не подтвердивших свои страницы в социальной сети ВКонтакте с помощью номера телефона, однако сегодняшнее утро оказалось для них не самым приятным. При попытке открыть веб-версию появляется уведомление о необходимости ввода номера мобильного телефона, и никакие ухищрения обойти эту страницу не помогают. По крайней мере не нашел их я.

Вконтакте закрылся для пользователей без мобильного телефона

Гораздо интереснее обстоит дело с мобильными клиентами: версия ВКонтакте для Android при запуске на секунду показывает ленту друзей, однако затем выбрасывает на страницу авторизации. При попытке ввода логина и пароля приложение просто закрывается. Не очень уж юзер-френдли, особенно для тех, кто не заходил в веб-версию.

Читать полностью »

uLogin год спустя. Факты о социальной авторизации

В конце октября прошлого года мы выпустили наш проект uLogin на просторы интернета, и за последующие 12 месяцев он сумел завоевать доверие тысяч вебмастеров. Сейчас uLogin используют более 10000 сайтов. По итогам последних нескольких месяцев мы провели анализ и собрали занимательные факты о социальной авторизации.
Читать полностью »

Каждый смартфон желает стать Facebook Phone’ом (Перевод)

Может ли Facebook позиционировать себя как центр нового мобильного интернета?

Совсем недавно Facebook провел «День Разработчика для Мобильных Платформ» — встречу только по приглашениям. Главной темой мероприятия стало вошедшее в привычку «восхваление» платформы компании. Я сидел и слушал, как Doug Purdy, директор по продуктам для разработчиков, вещал об интегрировании Facebook во всевозможные мобильные приложения, но слышал и осознавал при этом гораздо более глубокое видение компании в отношении направления развития Интернета, и как она планирует на нём доминировать.
Читать полностью »

Сегодня все чаще можно услышать термин «социальная коммерция», что же под ним кроется? На самом деле, очень не хочется сыпать непонятными словами, наоборот, нужно максимально просто и «по-человечески» объяснить все, тем более, что многие уже давно используют данный способ в целях продвижения бренда и заработка.imageЧитать полностью »

Друзья, привет!
Популярность социальных сетей в наше время не вызывает сомнений. Возможность поделиться своё новостью с друзьями, знакомыми или привлечь незнакомых ещё людей является крайне удобной для современного человека, и уже почти необходимой.
Теперь у нас появился удобный инструмент для отслеживания последних новостей и обновлений, который аккумулировал в себе разные источники новостей, такие как HabraHabr, Twitter, различные ресурсы Microsoft, Youtube, Facebook. Это Microsoft Sоcial Media Hub.

Microsoft в социальных сетях
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js