Рубрика «управление командой» - 9

Введение

Не в коем случае не хочу утверждать, что это гайд по тому, как вводить Scrum, — это лишь опыт введения и адаптирования Scrum’а под нужды одной компании. Данный опыт может быть интересен/полезен, как новичкам: основные наводки, этапы, циклы и т.п., так и профессионалам: обсудить что пошло не так, чего делать не стоило и т.п. Подчеркну, то что у нас вышло — это лишь нечто напоминающее Scrum.

Как мы познакомились с Agile & Scrum - 1
Читать полностью »

Проходя собеседование на должность руководителя разработки в некоторых компаниях, автору в ходе разговора приходилось выслушивать одну и ту же историю:

«Есть у нас 3 — 4 программиста, которые вот уже полгода (или год — период времени зависел от компании) “пилят” один проект. Тем не менее, несмотря на усилия, работоспособной “демки”, которую можно запустить и продемонстрировать Заказчику, все еще нет. Мы ищем руководителя, который смог бы организовать работу».

Странность ситуации заключается в том, что вроде бы умные и опытные руководители компаний задумываются об организации процесса разработки не в начале работы над проектом, а лишь только тогда, когда набранная команда терпит неудачу. Между тем, над процессом следует задумываться в самом начале.

В данной статье автор делится успешным опытом организации процесса разработки в отделе инструментария Larian Studios.
Читать полностью »

В чужой монастырь со своим уставом не ходят: когда он у вас, вы можете не советовать ему пить, а когда он у меня, я советую ему…
Писемский. Люди сороковых годов. 3, 15.

Так какой же должен быть устав Вашего монастыря чтобы новичок, только что покинувший стены учебного заведения, или решивший сменить вид деятельности человек, или просто «сханченный спец», принял его как свой и мало того начал его пропагандировать.

image

Читать полностью »

Удалённая работа 2.0. Надежда Юринова, директор по маркетингу Bookmate - 1Многие мечтают о хорошей работе из дома, будь то фриланс, удалённое место работы или что-то иное, порою даже гибридное. Однако, далеко не все представляют себе все сложности, возникающие в подобном режиме, равно как и склонны идеализировать потенциальные преимущества.

Жизнь, как это часто бывает, расставляет реальные ориентиры где-то между и, для того, чтобы не вести гипотетические рассуждения, я стал искать человека, обладающего подобным опытом, чтобы узнать обо всех особенностях удалённой работы из первых уст.

И такой человек нашёлся — это Надежда Юринова, директор по маркетингу в компании Bookmate. Надежда, как многие из нас, долго время работа в Москве, но в какой-то момент собственной жизни решила переехать в Берлин не меняя место работы.

О работе на новом месте, удалённом от старого на, примерно, 1800 километров мы и пообщались.

Спойлер: в конце публикации всех дочитавших ждёт небольшой сюрприз.

Первый вопрос – достаточно простой: почему ты начала работать удаленно?

Так получилось потому, что я хотела пожить в другом городе, и им стал Берлин. Я не ожидала, что мою роль можно полноценно исполнять вне офиса. Потому что директор по маркетингу – это не только стратег, но и team lead, который подбирает самых лучших ребят, объединяет их друг с другом, запускает процессы, чтобы они вместе системно работали и время от времени что-то им подкидывает и где-то их контролирует. Конечно же, это проще делать, когда ты с ними находишься рядом.
Читать полностью »

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций / Мегамозг
Читать полностью »

image

Последний финансовый отчёт Intel за первый квартал 2016 оказался сопряжён с массовыми сокращениями внутри компании. Согласно официальным данным — около 11% сотрудников из подразделений со всего мира попадут под сокращения. При текущих показателях сотрудников примерно 12 000 попадают под сокращение.Читать полностью »

Создание нового сервиса — сложная задача, которая требует не только временных затрат, но и слаженной работы грамотных специалистов. Компания Webinar искала сотрудников через разные сервисы, в том числе через «Мой круг», и провела в сумме более 400 собеседований. О процессе создания продукта и организации команды рассказывает директор по продукту Webinar Александр Бровко.

Полтора года на создание нового продукта: кейс Webinar - 1
Читать полностью »

Путешествовать можно налегке, без планов, карт, запасов еды и воды. Обеспечивать себя этим по дороге, тратить время, деньги и нервы, если вдруг сбились с пути. Но с картой и запасами проще, безопаснее и с гораздо меньшими расходами на непредвиденные обстоятельства. А у вашего бизнеса есть карта, запасы ресурсов, распределённая нагрузка? Проще говоря, как у вас с планированием?

Всё идёт по плану? Планирование в Битрикс24 - 1

Хаотичное движение к конечной цели всегда отнимает больше сил и времени, чем чётко запланированные шаги. Недаром сегодня ни одна CRM, ERP и даже ни один багтрекер не обходятся без модуля планирования времени, дел и задач. Команда экспертов Битрикс24 собрала краткую историю болезни компаний, живущих вне плана и разработала методику лечения.
Читать полностью »

Как мы уже упоминали в предыдущем посте, Wrike провел масштабный опрос более 1400 человек. Среди них — руководители и сотрудники из самых разных отделов, от бухгалтерии до маркетинга и ИТ. Респондентов спрашивали, что они сами считают главными факторами стресса и препятствиями на пути к продуктивной работе. Основная цель опроса — убедиться, что мы развиваем Wrike в востребованном направлении.

Однако результаты могут заинтересовать и более широкий круг читателей: тех, кто управляет людьми и ставит задачи в компаниях (чтобы понять, над чем стоит поработать), и тех, кто над этими задачами работает (хотя бы чтобы знать, что они не одиноки в своем недовольстве).

Потому что выводы опроса не самые утешительные.

image
Читать полностью »

Десятилетиями люди берут примеры лидерства и учатся жизни по фильмам. От спортивных и военных фильмов до детективов и комедий, мы видим персонажи, которые принимают серьезные решения, ведут свои команды к победе и поддерживают их во время поражений.

В апокалипсических историях часто можно видеть очень интересных и динамичных героев. Чтобы выжить в таких обстоятельствах, они часто учатся таким важным урокам, о которых мы не думаем и не сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Лишая персонажей фильмов современного комфорта и социальной безопасности, можно быстро увидеть кто они такие на самом деле, как личности.

И хотя в офисе не нужно принимать решения, от которых зависит жизнь, мы можем извлечь ценные уроки из решений, которые делают эти персонажи.

Фанаты «Ходячих мертвецов» как я, уже знают что, наконец, вышел 6 сезон. Чтобы отпраздновать это, я нашла 6 уроков, которые лидеры маркетинговых команд могут взять из фильма и применить в своей работе.
imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js