Рубрика «управление проектами» - 281

image

В предыдущей статье мы рассмотрели проблемы повседневности. Сегодня давайте рассмотрим решение одной из них.

Сегодняшняя тема «Встреча»

Идеальная встреча: та — которая не состоялась

Нет-нет, конечно же, я вас не отговариваю от прямых встреч. Но, поймите, их число должно быть равно трем. Презентация, подписание документов (тут конечно от договора зависит, но...), получение рекомендательного письма (конечно, если вы не разрабатываете ЦРМ, интранет … где, конечно, требуется внедрение, обучение и т.д.). Смысл в том, что когда вы приходите на встречу, то 70-80% времени уходит на обсуждение всего, кроме самого проекта. Читать полностью »

Маркетинг стартапа (продолжение): Девять уровней качества трафикаПродолжаем перевод статьи Роба Уоллинга. В своих предыдущих работах автор уже успел осветить целый ряд важных вопросов (Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса). Он обсудил тот факт, что сначала необходимо «заткнуть воронку», в которую утекают посетители, затем поработать над коэффициентом конверсии, а уж потом работать над привлечением максимального объема трафика на ваш веб-сайт. Но мы не поговорили о том, какую роль играет качество трафика в определении коэффициента конверсии. Думаю, не меня одного заинтересовал именно этот материал. Надеюсь, он принесет пользу многим!.
Читать полностью »

Умей говорить «нет»

Старший разработчик Валера работает в роли тимлида на большом и важном проекте для большого и важного заказчика. За окном шумит жаркое лето, по пыльным улицам бегут по своим делам прохожие, голуби крутят пируэты в необъятном казахстанском небе. Жизнь прекрасна – пилотный запуск намечен на конец ноября, команда набрала хороший темп и идет по графику. И тут Валера боковым зрением замечает, как на иконке Скайпа появилась желтая точка – кто-то о нем вспомнил и написал сообщение. Это руководитель проекта: «Зайди ко мне…»
Читать полностью »

У меня есть приятель, с которым я знаком три года. Мы познакомились, когда я работал сценаристом компьютерных игр. Три года назад он хотел делать свою игру. Что изменилось с тех пор? Ничего. Он все так же хочет, но максимум что он сделал за это время — несколько раз запустил Unity.

Готовясь писать эту статью, я набрался храбрости и спросил его, что ему мешает начать. Он назвал множество причин — нет денег, нет времени, нет команды, нет ресурсов… Но в итоге, я все-таки вынудил его признаться, что это все отговорки. На самом деле — он боится.

Я боюсь совершить ошибку

Читать полностью »

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатыватьВопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны.

Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium.

Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В том числе и Freemium. Просто мне кажется, что при выборе бизнес-модели иногда следует более серьезно задуматься о том, что имеет смысл использовать, а от чего надо отказаться..
Читать полностью »

Боль

Как не странно но по самому процессу разработке визуальной части мы в компании отстаем как минимум на года 2-3. Во-первых классическая, изолированая, универсальная модель: Проектирование — Дизайн — Верстка. Во-вторых один и тот же подход остается как для страниц мелких акции (заглушек), так и для масштабных сервисов вроде, где трудно предугадать сценарий развития. Но мы метем все под одну гребенку. Я лично не знаю в нашей компании персонажа, который глобально бьется над улучшением процесса и самой системы разработки визуальной части. В основном звучать умелые фразы по поводу сроков и складывается впечатление, что все мастера по тайм менеджменту. Многое из резких фраз как «Процент времени» напрочь убивают всю логику, и наивно полагаться на сохранение продуктивности на том же уровне. Когда разрабатываешь крупный проект 5-7 глобальных переключений в день на другие задачи, полностью парализуется и сбивает весь процесс разработки основного проекта. Ну впрочем это менеджерская магия с выгодой в одну сторону.

Процесс разработки визуальной части это два отдельных этапа дизайна и верстки. Один и тот же подход остается как для мелких страниц акции (заглушек) так и для масштабных сервисов, где трудно предугадать сценарий развития.

Теперь о вытекающей из этого боли. Ситуация, которая сейчас выглядит так:
Читать полностью »

Недавно я разработал одно простое устройство. Пришлось решать вопрос, как изготовить пробную партию в 50 плат. Думаю, этот опыт будет полезен всем DIY энтузиастам, кто уже думает о том, что делать дальше после того, как девайс готов.

Замечу, что настоящая заметка — это не маркетинговое исследование или что-то подобное, претендующее на объективное освещение вопроса. Это исключительно один частный личный опыт.
Читать полностью »

Маркетинг стартапа: Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса Приветствую вас, уважаемое читатели. Привлечение и удержание клиентов – важнейшие задачи бизнеса. Поэтому хочу поделиться с вами переводом материала, написанного Робом Уоллингом. Информация окажется полезной как для стартапов, так и для тех, кто уже добился определенных результатов. .

Часть 1: Клиент, исчезнувший на дне воронки

Беседуя недавно с одним из участников Micropreneur Academy, я понял: ребята в стартапах считают увеличение трафика и повышение конверсии увлекательной игрой. Однако, если предлагаемая услуга является регулярной, необходимо помнить и о следующем этапе – удержании уже существующих пользователей.

Читать полностью »

Холакратия скоро станет новым модным баззвордом в мире IT-бизнеса, какими в своё время стали стартапы, аджайл и лин. Уже сейчас в Силиконовой долине поднялся невероятный хайп: компании уровня Medium, Zappos и Airbnb вовсю внедряют Конституцию 4.0, появляются форки и альтернативные системы, рождается куча мисконцепций, спекуляций и критики в адрес этой модели распределения власти. Скоро тренд доберётся до наших северных широт и вызовет ещё больше непонимания из-за трудностей перевода. Давайте опередим события и попробуем разобраться, что такое холакратия, откуда она взялась и какую пользу может принести.

Что такое холакратия и почему она вам не нужна

Кнопка обслуживает предпринимателей, и так уж получается, что нам всегда нужно быть чуточку впереди, чтобы предлагать самые крутые решения. Поэтому мы обожаем пробовать всё новое. Эксперименты с холакратией мы начали несколько месяцев назад: набили первые шишки, пообщались с консультантами из США, почувствовали первые улучшения и продолжаем внедрять и изучать. В первой статье расскажем про важные для понимания базовые штуки, а в следующих поделимся собственным опытом и ответим на популярные вопросы.
Читать полностью »

Ускоряем понимание коммерческого или технического текста: как перестать бояться писать просто

Читать молча мы научились относительно недавно. Раньше не было иного логичного способа читать, кроме как строго вслух. Фактический процесс чтения напоминает слушание двух голосов: один проговаривает слова текста, второй переводит их для нас на понятный нам язык.

Когда вы пишете текст, вы — социнжинер, старающийся передать свою точку зрения максимально точно и детально. Вы решаете задачу передачи данных без искажений. Наиболее простой способ сделать это — избежать трансляции через внутренний перевод читателя.

Это имеет прямое отношение к коммерческим текстами и к техническим. Минимальные искажения при передаче информации означают большую конверсию. Больший охват. Большую силу призыва. Большую практическую понятность.

Поэтому сейчас я расскажу базовые вещи, которые можно делать прямо здесь и сейчас у вас на сайтах. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js