Рубрика «управление проектами» - 300
Проект 2045 — аватары
2014-07-07 в 17:02, admin, рубрики: аватар, искусственный интеллект, Ицков, робототехника, управление проектамиФильмы про Управление Проектами
2014-07-04 в 14:57, admin, рубрики: кино, кинотеатр, проекты, управление проектамиpm.Kinozal
Фильмы про Управление Проектами
Изучаем теорию и практику интересно и эффективно
Учебный центр МУК, в партнёрстве с Expedition Project Management, запускает серию просмотров художественных и документальных фильмов, в которых герои воплощают в жизнь свои проекты. Просмотр каждого фильма разделён на части, после каждой из которых происходит детальное обсуждение – как герои инициировали, планировали и реализовывали проект; какие инструменты и документы использовали; как управляли рисками и ресурсами; как решали проблемы и справлялись с изменениями в проекте. На кадрах киноплёнки мы найдём всю классику проектного управления!
3 июля 2014 года в мы разобрали по полочкам фильм «11 друзей Оушена».
Читать полностью »
«Не навреди», или Как не стать корпорацией
2014-07-03 в 14:15, admin, рубрики: Блог компании DataArt, Карьера в IT-индустрии, корпоративная культура, корпорации, менеджмент, управление людьми, управление проектами
Привет! Меня зовут Михаил Завилейский, я — генеральный директор замечательной компании DataArt. Мы занимаемся IT-аутсорсингом вот уже много лет, и все эти годы делаем все возможное, чтобы по духу оставаться все той же группкой профессионалов, собравшейся зарабатывать любимым делом, с которой все когда-то и начиналось. И пусть сейчас нас уже больше тысячи, мы отчаянно стараемся не превратиться в «корпорацию».
Примерно 10 лет назад к нам на работу перешло несколько сотрудников из конкурирующей компании. Компании очень хорошей, на тот момент куда более зрелой и успешной, чем мы. На мой естественный вопрос о причинах было сказана, что компания-конкурент, оставаясь всё еще маленькой, «слишком быстро стала приобретать недостатки большой». Мысль прочно засела в голову, и уже десять лет мы стараемся расти, но недостатки приобретать как можно медленнее.
Откуда в компаниях берутся лишние рутины, бесполезные функции и менеджеры, бесцельные отчеты и ритуалы? В основном, это следствие трех причин:
1. Излишняя систематизация.
2. Инерция и шаблонность.
3. Управленческие ошибки.
Характеристика #3 — Подкаст о предпринимателях и актуальных трендах ИТ-экосистемы
2014-07-02 в 8:36, admin, рубрики: ecommerce, Блог компании Аудиомания, управление проектами, метки: ecommerceВ этом выпуске шоу «Характеристика» — шоу о предпринимателях и актуальных трендах развития локальной и мировой ИТ-экосистемы — [от создателей шоу «Метрика» и шоу «Звук»] вас ждет обсуждение проблематики российского eCommerce с Тимофеем Шиколенковым (на фото слева).
Тимофей (timshick) представляет компанию Аудиомания, являясь директором по маркетингу и развитию бизнеса.
Читать полностью »
Как мы создали массовый бухгалтерский сервис. Опыт компании «Фингуру»
2014-07-02 в 7:48, admin, рубрики: IT-стандарты, бизнес-процессы, Блог компании Расчетный центр «Практик», оптимизация рабочего времени, управление проектами, метки: бизнес-процессы, оптимизация рабочего времениВ этом посте мы расскажем о том, как автоматизировали бизнес-процессы в компании, предоставляющей бухгалтерские услуги. Тот опыт, которым мы хотим поделиться, можно адаптировать к любой сервисной компании, желающей усовершенствовать и ускорить свои бизнес-процессы. Мы оформили этот опыт в свод простых правил, которые хорошо работают для нас и мы уверены, окажутся полезными и для вас тоже.
Для начала, в двух словах о «Фингуру».
Фингуру является дочкой таких китов как ЗАО «РЦ Практик» и «СКБ Контур». Наш бухгалтерский сервис — это полная замена профессионального бухгалтера в штате. Это компания, которая оперативно поможет с бухгалтерией, подготовит за вас все необходимые документы и отчитается во все контролирующие органы. Никакой бизнесмен не любит бумажную волокиту — он любит заниматься своим делом, поэтому мы в свое работе преследовали 2 цели. Первая цель — социальная: сделать так, чтобы бизнесу в России стало проще работать, освободив его время от «копания» в платежках, счетах-фактурах, приходно-расходных ордеров и прочего. И вторая — собственно коммерческая: создать массовый сервис, способный работать с десятками тысяч клиентов самого разного уровня бизнеса. В итоге, получился такой бухгалтерский «Макдональдс», где за относительно небольшие деньги можно получить услугу быстро и стандартно хорошего качества. А теперь, собственно, о правилах, которым мы следовали.
Правила маркетинга
Любой «продукт» состоит из собственно производственной части (как делаем) и маркетинговой (кому продаем, как и зачем). Мы начнем описание с этого последнего блока, поскольку понимание нужд своей аудитории — основной аспект бизнеса.
Рассказывает: Алексей Ермолов, генеральный директор «Фингуру»:
Правило #1. Мышление от клиента или «Не называйте меня дураком»
«С понимания того, что хочет клиент, начинается наша услуга. У нас с этим все достаточно просто: клиент хочет уделять больше внимания своему бизнесу и не иметь проблем с налоговой, пенсионным и страховым фондами. Но когда он обращается в бухгалтерскую фирму, часто ему приходится работать напрямую с бухгалтером, который общается с ним на своем «птичьем языке». Нередки случаи, когда клиент обижается, потому что «чувствует себя дураком», не понимая, что ему говорят, хотя на самом деле консультация может быть оказана супераудитором и суперпрофессионально».
Чтобы с нами не происходило таких ситуаций, в «Фингуру» работают клиентские менеджеры, которые выступают своеобразными переводчиками, понимающими и тех и других. Это очень важно и это экономит время.Читать полностью »
Growth Hacks для SaaS-сервиса: Как увеличить доход и снизить отток клиентов?
2014-07-01 в 9:08, admin, рубрики: churn rate, DropBox, growth hacking, mailchimp, SaaS, SaaS / S+S, witget, Блог компании Witget, витжеты, конверсия, подписка, управление проектами, метки: churn rate, DropBox, growth hacking, mailchimp, SaaS, witget, витжеты, конверсия, подписка Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный SaaS-сервис. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей. Представляем вам подборку полезных growth hacks, подготовленных на основе материалов из блога KissMetrics, которые позволят не только сохранить пользователей, но и простимулируют их платить больше.
Читать полностью »
Отчет о стартап конференции Spark.me
2014-07-01 в 6:48, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, конференция, отчеты, стартапы, управление проектами, Черногория, метки: конференция, отчеты, стартапы, ЧерногорияНе так давно я прочитала в блоге компании Mail.ru о предстоящих конференциях для основателей стартапов. Так как в этот момент мы с мужем работали над своим проектом, это меня заинтересовало. О стартапах как таковых мы еще ничего не знали, но решили поучаствовать anyway.
Выбор был между ближайшими по времени и территориально доступными конференциями в Европе.
Это были Bitspiration Festival в Польше и Spark.me в Черногории. Отсутствие необходимости делать визу, да и возможность посетить красивейшую страну Европы, сделали свое дело. И мы отправились в Черногорию на Spark.me.
Читать полностью »
Планирование аварийного восстановления. Часть третья — заключительная
2014-06-30 в 13:46, admin, рубрики: аварийное восстановление, инфраструктура, ит-инфраструктура, системное администрирование, управление проектами, метки: аварийное восстановление, инфраструктура, системное администрированиеСоотносим потребности бизнеса с его возможностями
В предыдущих статьях (1,2), посвященных вопросам планирования аварийного восстановления, были описаны процедуры сбора и обработки информации об ИТ-инфраструктуре организации, позволяющие получить точную информацию о:
- ИТ-сервисах, критичных для бизнеса компании,
- Текущем времени восстановления их работы в случае сбоя,
- Минимально достижимых сроках аварийного восстановления,
- Необходимых ресурсах для их достижения.
И все бы ничего, если бы не ограниченные финансовые возможности организации, не позволяющие приобрести все необходимые резервы для оперативного восстановления. По этой причине заключительная задача планирования аварийного восстановления – поиск баланса между потребностями и финансовыми возможностями бизнеса, и закрепление его в виде соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement – SLA) в части устранения возникающих инцидентов.
Данный этап полностью состоит из согласования с руководством компании следующих аспектов взаимодействия:Читать полностью »
4 мифа о landing page
2014-06-27 в 7:51, admin, рубрики: landing page, бизнес студии, Веб-разработка, управление проектами, целевые страницы, метки: landing page, целевые страницыУже много сказано об эффективности такого инструмента интернет-маркетинга как landing page, (или целевая/посадочная страница). При этом, многие заказчики до сих пор верят в мифы об волшебных лэндингах.
Эти мифы, если их своевременно не развеивать, могут свести на нет всю пользу от целевых страниц и вызвать глубокое разочарование у заказчиков. Исполнитель от такого сотрудничества, также может остаться в финансовом и психологическом минусе.
В своей работе мы постоянно сталкиваемся с такими мифами. Лучше всего, в самом начале сотрудничества эти мифы проработать так, чтобы у клиентов было более реалистичное отношение к разработке целевых страниц.
При отработке возражений, уместно будет рассказать о нескольких удачных решениях, которые вы уже применяли, показать живые примеры эффективных лэндингов. На этих примерах кратко пройтись по основным элементам лэндинга, объяснить, как будет вестись работа над проектом. Если переубедить не получается, лучше с такими клиентами не работать.
Миф № 1 «Лэндинг – волшебное средство для повышения продаж»
Использование персонажей и сценариев в тестировании Календаря
2014-06-26 в 12:33, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, тестирование, управление проектами, метки: тестированиеПривет! Меня зовут Евгений Емельянов, я руководитель проекта Календарь Mail.Ru. Сегодня я расскажу вам о том, как мы прокачали тестирование мобильных приложений Календаря с помощью персонажей и сценариев. Такое тестирование широко применяется в юзабилити-исследованиях и при изучении взаимодействия пользователей с интерфейсом. Мы решили применить похожие методики для классического ручного тестирования мобильных приложений. Поначалу, команда была настроена скептически, но результаты оказались весьма положительными, поэтому мы хотели бы поделиться с вами своим опытом.
Читать полностью »