Рубрика «звук» - 113

Акустика: Обсуждаем природу различного звучания - 1
Юрий Фомин (слева) и Артем Фаермарк (справа) / Фото Stereo.ru

В шестнадцатом выпуске подкаста «Звук» мы обсуждаем мифы, связанные с природой особенностей различных акустических систем с Юрием Фоминым, инженером-конструктором, основателем компании F-Lab, работающей с продуктами высокого класса Defender, Jetbalance, AVE и Arslab.

[Подробнее о подкасте] [Прослушать этот выпуск]

Транскрипты других передач

Читать полностью »

Позачерашняя новость о наушниках Orpheus за $55 000 наконец-то уложилась в голове, и пока вы решаете, покупать ли их или нет, мы подготовили подборку оригинальных и чуть более бюджетных вариантов. Под катом: шапка, повязка, «маячки», пульсометр и другие.

Необычные наушники: подборка своеобразных девайсов на все случаи жизни - 1
Читать полностью »

image

Известный немецкий производитель Sennheiser к концу этого года выпустит новую модель премиум-наушников Orpheus, цена на которую составит $55 000. По словам компании, работа над наушниками продолжалась почти десятилетие, а каждый экземпляр будет собран вручную в Германии. Дополнительной чертой, подчёркивающей эксклюзивность устройства, будет материал корпуса усилителя — он будет мраморным. Мрамор был добыт в окрестностях итальянского города Каррара, и это тот же самый материал, который предпочитал использовать Микеладжело для своих скульптур.
Читать полностью »

Мы изрядно пишем о технологии костной проводимости на страницах Geektimes:

и за это время вместе в с вами видели, как возникла эта технология, как и кому она помогает в медицине и почему она «перекочевала» в нишу потребительских наушников и гарнитур. Однако как продавец я часто сталкиваюсь с довольно странными вопросами от клиентов из серии, не вредно ли для мозга, не раздробит ли мой череп или комментариями типа: да это обычные наушники, просто звук сильно идет и все слышно…

Как сделать наушники с костной проводимостью звука дома за 5 минут и разбор популярных заблуждений об этой технологии - 1

Сегодня я постараюсь разобрать все популярные заблуждения о гарнитурах с костной проводимостью звука и расскажу вам, как за 5 минут создать свой наушник на базе этой технологии в домашних условиях, чтобы вам не приходилось верить мне на слово.

Как сделать наушники с костной проводимостью звука дома за 5 минут и разбор популярных заблуждений об этой технологии - 2
Читать полностью »

До мажор как стандарт: Почему не ля мажор - 1

Задавая этот вопрос, я не имею в виду, что до мажор – самая часто используемая тональность. Мне интересно, почему ноты на белых клавишах фортепиано структурированы относительно тональности до мажор, а не ля мажор?Читать полностью »

Мегаобзор микрофонов для записи подкастов - 1

Последнее обновление 28 сентября 2015 года. Добавлены: Electro-Voice RE20 и RE320; Sennheiser e865; MD 421-II и 441-U; Pyle PDMIC58; Audio-Technica ATR-2100; Neumann KMS 105; Blue Snowball iCE.

Очень сложно найти грамотное руководство по подбору хороших микрофонов для записи подкастов: большинство подкастеров пользовались только одним или двумя устройствами звукозаписи. Большим количеством звукозаписывающих устройств пользуются только аудиоинженеры, но они предъявляют к ним совершенно иные требования, так как проводят запись в других условиях. Более того, почти во всех обзорах не приводятся примеры звукозаписей.

Я решил это изменить. Некоторые популярные микрофоны разочаровали меня, некоторые понравились, более того, я нашел настоящие самородки, которые ранее были неизвестны в кругу подкастеров.Читать полностью »

Создан первый в мире «тяговый луч» для левитации предметов с помощью звуковых волн - 1

Согласно энциклопедии Star Trek, тяговые лучи (tractor beam) начали устанавливать на корабли Звёздного флота в 2159 году. Учёные стараются уложиться в график, но пока не научились эмитировать гравитационные волны, а перемещают объекты с помощью звука. То есть такой примитивный тяговый луч даже не будет работать в космосе. Но с чего-то надо начинать. Вчера в журнале Nature Communications опубликована статья с описанием тягового луча на основе акустических волн. Звукогенераторы создают нечто вроде акустической голограммы или силового поля, которое удерживает и перемещает объекты в воздухе.
Читать полностью »

Уже более ста лет японский производитель аудиооборудования Denon радует любителей качественного звука своими устройствами. Много десятилетий компания была известна аудиофилам как разработчик прежде всего проигрывателей виниловых дисков, усилителей, ресиверов и blu-ray проигрывателей. К слову, Denon и сейчас остается законодателем моды в этом классе Hi-Fi устройств. Однако, время не стоит на месте, и японцы не намерены отставать от “Depeche Mode” современной аудиоиндустрии. Поэтому было понятно, что у такого именитого и умудренного жизненным опытом производителя не могло не появиться устройств, которые сейчас принято называть “персональное аудио”, а проще говоря наушников и портативных усилителей. И выход на этот рынок был весьма и весьма удачным…

Обзор наушников Denon MM-400: Солидность во всем - 1
Читать полностью »

Как изменился подкастинг за последние десять лет - 1

Все мы знаем, что подкастинг сегодня переживает свой бум. С января 2013 года количество подкастов в iTunes US выросло вдвое (см. раздел «Активность» ниже). Подкастинг привлекает производителей контента тем, что он остается относительно слабо освоенной областью на современном медиаландшафте. Многие спрашивают, является ли подкастинг новой формой блоггинга, вспоминая похожий бум, который происходил в начале и середине 2000-х годов и продолжается до сих пор.

Когда я начал записывать собственный подкаст, я обратил внимание на то, как слабо изучена эта сфера. Большинство исследований, о которых я читал, было сконцентрировано вокруг поведения слушателей, что в принципе полезно знать маркетологам, однако другие вопросы, касающиеся подкастинга, оставались без ответа.Читать полностью »

Вас приветствует машина времени iCover и сегодня мы продолжаем нашу серию о зарождении и развитии звука в играх. Мы уже рассказали вам о самом начале игрового звука в Части 1. Игровые автоматы. В этой части переходим к следующему этапу – консолям и началу настоящей фантастической аудиоистории в виртуальной реальности. Отправимся же вместе немного в прошлое! ;)

История звука в играх. Часть 2 – Ранние игровые консоли и начало эры ПК - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js