Метка «медиа» - 90

«В новом проекте Rambler&Co выступает технологическим партнером и отвечает за создание платформы управления контента (CMS), монетизацию, внедрение последних решений в области мобильной, видео- и нативной рекламы, а также дальнейшее развитие сайта. Команда InStyle возьмет на себя полное обеспечение контентной части проекта. Партнеры будут совместными усилиями заниматься маркетинговым продвижением продукта. А также InStyle войдет в автоматизированную платформу монетизации — "Лето"», — сообщила, в пресс-релизе Rambler&Co.

Читать полностью »

Один из ведущих игроков рынка аудита качества рекламы Moat выходит на российский рынок в партнёрстве с Mail.ru Group. Moat занимается тем, что измеряет видимость рекламы и распознают бот-трафик, что помогает рекламодателям оценить качество кампании. Сейчас Moat умеет измерять такие западные социальные платформы, как YouTube, Twitter и Facebook — последний пока в бете. Теперь вся аналитика Moat будет интегрирована в систему myTarget,Читать полностью »

Ритейлер «Юлмарт» продал 10% сервиса Bookmate частному инвестору за $2−2,5 млн и продолжает поиск инвесторов для Zvooq (оба сервиса входят в Dream Industries). Об этом председатель совета директоров ритейлера Дмитрий Костыгин рассказал «Ведомостям».

«Мы для всех компаний ищем инвесторов. Для Bookmate нашли миноритарного инвестора, Читать полностью »

Prisma позволит отправлять обработанное ее фильтрами видео в Facebook Live и другие сервисы видеотрансляций. Об этом рассказал изданию VentureBeat основатель Prisma Алексей Моисеенков. По его словам, сейчас доступно 10 фильтров, но к моменту запуска их планируется довести до 17. В начале октября 2016 года в Prisma появилась функция обработки коротких видео, но пока она доступна только в приложении для iOS.

Читать полностью »

IAB Russia представила исследование digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, Читать полностью »

Главный редактор газеты «Ведомости» Татьяна Лысова на заседании совета директоров АО «Бизнес Ньюс Медиа», издающего газету, сообщила, что через полгода покинет свой пост по личным обстоятельствам, говорится в сообщении на сайте издания. Лысова говорит, что хочет больше времени проводить с детьми.

Читать полностью »

Одноклассники и сервис Bidfox запустили официальную биржу для групп — сервис монетизации для сообществ. К бирже может подключиться любая группа с более 10 000 участников. С одной стороны это рекламодателям быстрее размещать рекламу в сообществах, с другой — упростит администраторам монетизацию. У биржи также будет возможность прогнозировать охват постов.

«Цель биржи — дополнить CPA-модель монетизации прямыми рекламодателями, Читать полностью »

Сотовый оператор МТС с 25 октября 2016-го года ухудшил тарифные планы «Smart», «Smart Nonstop» и «Smart Безлимитище». Компания ввела обязательный платёж в 15 рублей в день за минимальное использование телефона вне родного региона.

На сайте, ухудшение условий обслуживания, МТС «прикрыл» новостью о том, что трафик в приложениях Читать полностью »

«Одноклассники» поздравили телеканал Life с годом вещания на своей платформе.

Читать полностью »

Сооснователь медиакомпании Look At Media Василий Эсманов ушёл из проекта. По его словам, у компании всё хорошо, а он остаётся в США и займётся своими проектами.

Новости, новости!
Друзья, я ухожу из Look At Media и собираюсь заняться своими проектами.
Предупреждая часть вопросов:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js