Так получилось, что я на своих сайтах использую плагин uploadify для jQuery — uploadify.com (хоть он уже устарел, флеш и все такое, но HTML5-версия у них уже платная). Плагин предоставляет мультизагрузку файлов, не перегружая страницу, что нам всем и надо. Однако оказалось, что в этом плагине не работает (и/или работает не так, как надо) функция проверки существования файлов перед отправкой на сервер.
Читать полностью »
Рубрика «bugs» - 6
Фиксим странное поведение плагина jQuery uploadify (и один баг)
2017-02-08 в 8:25, admin, рубрики: bugs, javascript, jquery, uploadifyИстории о новогодних багах
2016-12-23 в 11:28, admin, рубрики: amazon, bugs, cristmas, iOS, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, Новый Год, ПрограммированиеВерите ли вы в волшебство? С логической точки зрения — конечно, нет! Программисты, разработчики — серьезные люди, с хорошим образованием и реалистичным взглядом на мир. Может вы и в детстве не любили сказки? Нет, я не буду больше отвечать за вас. Просто попрошу налить кружечку чая, почистить мандарин, взглянуть на снежинки за окном и только после этого начать читать эту Историю.
Перед вами рассказ о Злобном Баге. О том, как он неоднократно пытался испортить новогодние праздники. Часто ему удавалось воплотить свои коварные замыслы, но, к счастью, в каждой Сказке «злу» противостоит настоящее «добро».
Находим ошибки в коде компилятора GCC с помощью анализатора PVS-Studio
2016-08-31 в 13:47, admin, рубрики: bugs, C, c++, gcc, GNU Compiler Collection, pvs-studio, PVS-Studio for Linux, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, информационная безопасность, ошибки в коде, Разработка под Linux, Си, статический анализ кодаЯ регулярно проверяю различные открытые проекты, чтобы продемонстрировать возможности статического анализатора кода PVS-Studio (C, C++, C#). Настало время компилятора GCC. Бесспорно, GCC — это очень качественный и оттестированный проект, поэтому найти в нём хотя бы несколько ошибок уже большое достижение для любого инструмента. К моей радости, PVS-Studio справился с этой задачей. Никто не застрахован от опечаток и невнимательности. Именно поэтому PVS-Studio может стать вашей дополнительной линией обороны на фронте бесконечной войны с багами.
Читать полностью »
Мы нашли 10000 ошибок в различных открытых проектах
2016-08-18 в 12:05, admin, рубрики: bugs, open source, pvs-studio, база ошибок, Блог компании PVS-Studio, открытый код, ошибки в программе, сделаем мир лучше, статический анализ кодаС целью популяризации методологии статического анализа в целом и анализатора PVS-Studio в частности мы регулярно проверяем различные открытые проекты. Найденные в них баги отлично демонстрируют, что никто не застрахован от опечаток, невнимательности и других ошибок. Именно никто, и подтверждения тому мы находим в таких проектах, как Microsoft Code Contracts, Qt, ядро Linux, CryEngine, VirtualBox, LibreOffice, Firefox, Boost, Tor и так далее. На данный момент нами проверено 262 проекта. И вот свершилось, мы нашли и выписали в базу 10000 багов.
Читать полностью »
Стряхнём пыль с глобуса: проверяем проект NASA World Wind
2016-08-02 в 9:02, admin, рубрики: .net, bugs, C#, NASA World Wind, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, все ошибаются, качество кода, ошибки в программе, Совершенный код, статический анализ кодаИногда полезно оглянуться и посмотреть, как мог помочь анализатор в старых проектах, и каких ошибок можно своевременно избежать, если использовать анализатор регулярно. В этот раз выбор пал на проект NASA World Wind, который до 2007 года разрабатывался на языке C#.
NASA World Wind — это интерактивный глобус, позволяющий увидеть любое место на Земле. Для работы проект использует базу публичных снимков со спутника Landsat и проект моделирования рельефа Shuttle Radar Topography Mission. Первые версии проекта создавались на языке С#. Позже проект продолжил своё развитие на языке Java. Последняя выпущенная на C# версия — 1.4. Хотя C# версия уже много лет как заброшена, это не помешает нам проверить проект и оценить качество кода, разработчиком которого является NASA Ames Research Center.
Зачем мы проверили старый проект? Нам давно предлагали проверить что-то из проектов NASA и вот мы случайно набрели на этот проект. Да, эта проверка не принесёт никакой пользы проекту. Но такой цели в этот раз мы и не ставили. Мы просто хотели в очередной раз продемонстрировать пользу, которую может приносить статический анализатор кода PVS-Studio при разработке, в том числе и компании NASA.
Обновление PHP до 7.0.6 может «сломать» ваш код
2016-05-11 в 7:39, admin, рубрики: bugs, laravel, php, php7, symfony, yii, Zend FrameworkВнимание! Будьте осторожны при обновлении PHP до версии 7.0.6! В этой версии был исправлено несколько важных багов, на которые мог неявно полагаться ваш код или код вашего фреймворка.
Как вы можете сделать Java лучше
2016-05-03 в 10:20, admin, рубрики: bugs, features, java, jira, Mercurial, open source
Многие люди жалуются, что в Java чего-то не хватает, что-то глючит или медленно работает. Хорошая новость: у вас есть возможность не жаловаться, а своими силами сделать Java лучше. Java практически полностью открыта в виде проекта OpenJDK. У этого проекта есть свои особенности, но в целом вам ничего не мешает самим сообщать о проблемах, исправлять их и даже разрабатывать новый функционал. В этой статье я немного расскажу, как это делать новичку.
Кюветы Android, Часть 3: SDK и RxJava (Финал)
2016-04-27 в 5:17, admin, рубрики: android, Android sdk, bugs, java, lifecycle, reactive, rxjava, разработка мобильных приложений, Разработка под android Android SDK и «внезапности» — почти близнецы. Вы можете наизусть знать development.android.com, но при этом продолжать рвать на себе волосы при попытке сделать что-то покруче, чем форма-кнопка-прогрессбар.
Это заключительная, третья, часть из серии статей о Кюветах Android'а. На деле конечно их должно было быть десятка два, но я слишком скромный. На этот раз я наконец дорасказываю о неприятностях в SDK, с которыми мне довелось столкнуться, а так же затрону популярную нынче технологию ReactiveX.
В общем, Android SDK, RxJava, Кюветы — поехали!
Читать полностью »
Можно ли сделать игру без художника за 2 дня? Devstory моей игры Neobug Rush 2 Players
2016-01-22 в 8:41, admin, рубрики: 2 players, android development, bugs, devstory, ios development, unity3d, unity3d уроки, разработкаДобрый день! Игры не являются основным родом моей деятельности, это скорее хобби. Статья может оказаться полезной начинающим indie-разработчикам, у которых, как и у меня, нет ни команды, ни знакомых художников, ни бюджета на фриланс и продвижение игры. Но что более важно, есть энтузиазм, время и хорошие идеи. Итак, кому интересно, прошу под кат!
Новогодний релиз PVS-Studio 6.00: проверяем Roslyn
2015-12-23 в 11:52, admin, рубрики: .net, bugs, C#, dotned, pvs-studio, roslyn, Visual Studio, Блог компании PVS-Studio, ошибки в программе, разработка под windows, статический анализ кода
Настало долгожданное событие. Мы выпустили релизную версию статического анализатора кода PVS-Studio 6.00, поддерживающего проверку C#-проектов. Теперь осуществляется проверка кода, написанного на следующих языках: C, C++, C++/CLI, C++/CX, C#. К выпуску шестой версии анализатора мы приурочили проверку открытого проекта Roslyn. Именно благодаря Roslyn в анализаторе PVS-Studio появилась поддержка C#, и мы очень благодарны компании Microsoft за реализацию и развитие этого проекта.
Читать полностью »