Неделя оказалась богата на интересные анонсы и материалы. ВКонтакте наконец открывает платформу для мобильных разработчиков, мы опубликовали русскую версию нового отчета Developers Economics, теперь стало возможным привязать аккаунт разработчика Google Play к аккаунту Google Analytics, опубликована история о том как можно попытаться убежать от Admob.
Рубрика «iOS» - 139
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №27 (30 сентября—6 октября 2013)
2013-10-06 в 10:52, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложенийRadio RSS для iPhone и iPad: все актуальные новости за рулем. Уже два года!
2013-10-04 в 9:36, admin, рубрики: iOS, mobile development, Блог компании Центр речевых технологий (ЦРТ), Мобильный веб, Новости, синтез речи, центр речевых технологий, метки: iOS, новости, синтез речи, центр речевых технологийДрузья, уже ровно два года мы озвучиваем все самые актуальные новости всех самых популярных российских новостных порталов (Хабр в том числе!) при помощи бесплатного мобильного приложения Radio RSS для iPhone и iPad.
Расширенная версия приложения дает доступ к более чем 50-ти популярным новостным порталам, а теплый ламповый проигрыватель помогает переключаться между каналами.
Голосовой поиск «по-русски»
2013-10-02 в 16:28, admin, рубрики: android, api, iOS, голосовой поиск, Поисковые машины и технологии, яндекс, Яндекс API, метки: android, api, iOS, голосовой поиск, яндекс Всем привет. Технологии развиваются очень быстро, и очень приятно, что не только за рубежом.
Компания «Яндекс» представила свою разработку, а именно мультиплатформенную библотеку, которая даёт доступ разработчикам к собственной технологии распознавания речи — SpeechKit.
Более подробная информация далее…
Читать полностью »
Метрика #24 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТ
2013-10-02 в 11:48, admin, рубрики: iOS, OS X, windows, windows phone, Блог компании UIDG, метки: iOS, OS X, windows, windows phoneВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.
Сегодня в программе
В 24-м выпуске Метрики вы сможете познакомиться со свежим взглядом на ОС для смартфонов и наконец-то узнать, чем Windows лучше… или хуже iOS, послушав технологического евангелиста компании Microsoft — Константина Кичинского (kichik).
Читать полностью »
Новый доклад об изменениях в алгоритме Apple App Store объясняет, как даже незначительные сдвиги рейтинга влияют на самые популярные приложения
2013-10-02 в 7:22, admin, рубрики: apple, iOS, ios development, mobile development, переводы, разработка под iOS, метки: apple, iOS, ios development, mobile development, топ Недавно был опубликован новый доклад, подтверждающий ранее обнаруженные изменения в iTunes App Store. Действительно, теперь для определения места мобильного приложения в списке учитываются не только оценки, но и другие параметры. Как сообщает Appurify — стартап, спонсируемый Google Ventures и посвященный отладке, тестировке и оптимизации приложений, — теперь учитываются не только рейтинг приложения: даже улучшение средней оценки на пол-звезды может заметно пододвинуть приложение в списке и повысить частоту отзывов. А это, в свою очередь, может помочь хорошо спроектированным приложениям подняться в чартах выше.
В докладе также идет речь и о других сторонах этого изменения, в том числе о количестве учитываемых звезд, и о важности обновлений мобильного приложения.
Эти открытия представляют собой результат двух месяцев работы команды Appurify, в которую теперь также входят специалисты из cisimple — конкурирующей фирмы, которая занимается тестировкой приложений и вошла в состав Appurify в августе.
В Appurify проанализировали первую тысячу приложений в списке iTunes App Store, среди которых была треть игр, 62 платных приложения и 590 бесплатных приложений с возможностью расширения функционала за дополнительную плату. Более, чем у половины приложений в этом списке было по меньшей мере 4.5 звезды, и большинство из них (75%) были оценены минимум на 4 звезды. Это открытие не удивительно, однако Appurify подчеркивает, что, судя по всему, сейчас наличие 4 звезд практически стало минимальным требованием для попадания в первую 1000.
Наш луна-парк с разговорчиками и картой (Meetweet)
2013-10-01 в 19:27, admin, рубрики: App Store, iOS, twitter, геолокация, кто читает тэги?, мобильные приложения, я пиарюсь, метки: app store, iOS, twitter, геолокация, кто читает тэги?, мобильные приложенияДобрый день!
Некоторым из вас я знаком по статьям о моем любимом C++, но сегодня речь пойдет не о нем. Больше года назад я попробовал, потом подсел, а теперь уже окончательно переквалифицировался в разработчика под iOS. Вместе с Konovalove мы разработали концепцию геосоциального клиента Meetweet (и написали эту статью). Казалось бы, словосочетание «новая геосоциальная сеть» последние пару лет воспринимается уже, как анекдот. Все давно поняли, что попытка создать в этой нише что-то новое, пытаясь «выехать» за счет дорогого дизайна, огромного количества фич или невероятных маркетинговых бюджетов — утопия. Основная проблема социальных сетей, основанных на геопозиционировании — ТАМ НИКОГДА НИКОГО НЕТ, а от этого публиковать туда что-то у пользователя желание не возникает! Никак. Совсем. Никто не любит одиночество. А ниже мы дадим понять, в чем наше принципиальное отличие от «геосоциалочек» и какие pivot-ы происходили (а какие — произойдут) у нас в ходе работы над проектом.
Опрос: Новая жизнь «испорченному»/устаревшему смартфону
2013-10-01 в 6:07, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Windows Mobile, коммуникаторы, мобильные приложения, Мобильные телефоны, планшеты, смартфоны, Смартфоны и коммуникаторы, метки: android, iOS, Windows Mobile, коммуникаторы, мобильные приложения, мобильные телефоны, планшеты, смартфоны Не так давно я уронил свой смартфон на кафельный пол, в результате треснуло стекло с тачскрином. Трещина одна, тонкая, звонить не мешает и все функции рабочие. Но глазу неприятно. Сам смартфон не дорогой, ОС Андроид, китайский, куплен, весной этого года, его можно отремонтировать, заказав тачскрин (около $30). Но скоро все равно он устареет, и поэтому не вижу смысла в дополнительных затратах на него. Думаю приспособить его для других целей. Вот и решил провести опрос, и узнать ваше мнение о том, как следует поступить со сломанным (но еще живым) или же устаревшим смартфоном
Читать полностью »
8+ в 1: как я хотел привлечь внимание
2013-10-01 в 5:01, admin, рубрики: andrewshmig, DropBox, Facebook, gmail, google drive, icloud, iOS, LoL, messenger, objective-c, open source, twitter, Исследования и прогнозы в IT, Социальные сети и сообщества, метки: andrewshmig, DropBox, Facebook, gmail, google drive, icloud, iOS, LoL, messenger, objective-c, twitter, Yahoo, ВконтактеДобрый вечер, хабрачитатели!
Перед выходом 8+ в 1: наш новый мессенджер под iOS и Android, мне пришлось проделать кое-какую работу по изучению тех мест, куда мы собирались публиковать пресс-релизы. Одним из таких мест стал Хабр.
Мы задались следующими вопросами:
- В какой день недели лучше всего публиковать пост?
- В какое время (интервал времени) лучше всего публиковать пост?
- В какое время года лучше всего публиковать пост?
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №26 (23—29 сентября 2013)
2013-09-29 в 8:27, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильные устройства, монетизация, разработка приложений, метки: android, iOS, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийНа этой неделе есть две интересные истории о разработке и доходе мобильных игр, Android исполнилось 5 лет, Marmalade стал поддерживать Tizen, продолжение нескончаемой истории о роли Элопа в судьбе Nokia, отличное исследование от организаторов конференции ADC об экономике мобильных приложений ну и много другого интересного в нашем дайджесте.
Apple, допили пожалуйста Interface Builder!
2013-09-27 в 14:02, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, iphone, storyboard, разработка под iOS, метки: apple, iOS, iPad, iPhone, storyboardЭтот пост — крик гнева в сторону Apple, и все же во мне осталась надежда. Я являюсь iOS-разработчиком уже 4 года, и то, что поначалу казалось сиюминутным несовершенством, несущественными деталями, с годами превращается в китайскую пытку водой, а ведь мы с вами пользуемся IB каждый день, ну или хотя бы раз в неделю.
Возможно, Apple и не заслуживает такой критики — правда, все остальное, ну или почти все остальное, у них на высоте. Исключая iTunes и Apple developer portal (который за последние годы, все же, стал значительно лучше) технологии позволяют сосредоточиться на том, что ты делаешь, а не на том, как это будет смотреться в IE.
Читать полностью »