Рубрика «разработка под iOS» - 165

Думаю, что большинству разработчиков под iOS известно как легко включить iTunes File Sharing в своем приложении, добавив лишь одну строчку в Info.plist:

UIFileSharingEnabled = YES

Но это даже не полдела. Соль в том, что, по-хорошему, приложение теперь должно остлеживать все изменения с файлами, происходящие в директории Documents и соответственно обновлять свои данные. Как это релизовать в своём коде и расскажет данная статья.
image
Читать полностью »

Определенная последовательность арабских символов позволяет вызвать критическую ошибку, приводящую к аварийному завершению любого приложения использующего движок WebKit в iOS и Mac OS. Уязвимость воспроизводится на актуальных версиях приложений.

Уязвимость можно воспроизвести:

  • Отправив sms на iPhone — при этом происходит респринг и больше нельзя зайти в приложение «Сообщения».
  • Открыв страницу содержащую строкуЧитать полностью »

Читатели, добрый день!
Сегодня хочу начать вольный перевод книги Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете скачать по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и временами практическую часть.

image

Содержание:

  • Глава №1. Приступаем (Практическая часть)
  • Глава №2. Усваиваем Core Data
  • Глава №3. Хранение данных: SQLite и другие варианты
  • Глава №4. Создание модели данных
  • Глава №5. Работаем с объектами данных
  • Глава №6. Обработка результатирующих множеств
  • Глава №7. Настройка производительности и используемой памяти
  • Глава №8. Управление версиями и миграции
  • Глава №9. Управление таблицами с использованием NSFetchedResultsController
  • Глава №10. Использование Core Data в продвинутых приложениях

Читать полностью »

Читатели, добрый день!
Сегодня хочу начать вольный перевод книги Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете скачать по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и практическую часть.

image

Содержание:

  • Глава №1. Приступаем (Практическая часть)
  • Глава №2. Усваиваем Core Data
  • Глава №3. Хранение данных: SQLite и другие варианты
  • Глава №4. Создание модели данных
  • Глава №5. Работаем с объектами данных
  • Глава №6. Обработка результатирующих множеств
  • Глава №7. Настройка производительности и используемой памяти
  • Глава №8. Управление версиями и миграции
  • Глава №9. Управление таблицами с использованием NSFetchedResultsController
  • Глава №10. Использование Core Data в продвинутых приложениях

Читать полностью »

Все лето мы трудились над Surfingbird for IOS ver 2.0, стараясь учесть все ошибки допущенные при разработке предыдущей версии

image

Во-первых, приложение стало в несколько раз быстрее и стабильнее

Во-вторых, мы постепенно стали адаптировать все страницы в базе под приложение. Только текст и фото без флешовых банеров и т.д

В-третьих, переработаны весь дизайн и логика работы приложения. Мы старались прийти в полному flat дизайну, отрезая все лишнее. Чем проще, тем лучше.

В-четвертых, все фичи, которые есть у нас на WEB, доступны в новом приложении. В том числе работа с коллекциями.

Читать полностью »

Читатели, добрый день!
Сегодня хочу начать вольный перевод книги Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете скачать по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и практическую часть.

image

Содержание:

  • Глава №1. Приступаем (Практическая часть)
  • Глава №2. Усваиваем Core Data
  • Глава №3. Хранение данных: SQLite и другие варианты
  • Глава №4. Создание модели данных
  • Глава №5. Работаем с объектами данных
  • Глава №6. Обработка результатирующих множеств
  • Глава №7. Настройка производительности и используемой памяти
  • Глава №8. Управление версиями и миграции
  • Глава №9. Управление таблицами с использованием NSFetchedResultsController
  • Глава №10. Использование Core Data в продвинутых приложениях

Читать полностью »

Apple, вероятно, тестирует изменения в алгоритмах ранжирования iTunes App Store — теперь для вычисления позиции приложения учитываются отзывы пользователей и некоторые другие новые факторы. Являются ли такие изменения экспериментальными по своей природе или свидетельствуют о новом переделе рейтингов пока непонятно. Однако, они уже приводят к изменениям позиций приложений в топах – без увеличения или уменьшения количества загрузок.

Первой происходящее в конце июля заметила компания Fiksu — приложения с оценкой в 4 или больше получили лучшие позиции в рейтингах. В то же самое время приложения с оценкой три и ниже потеряли свои позиции, несмотря на то, что количество загрузок у них осталось относительно неизменным. Приложения же со средними оценками (от 3 до 4) практически остались на своих местах.

Ранее основным параметром для определения позиции приложения в чартах для App Store было количество загрузок. Сейчас, похоже, мнение пользователей так же начали принимать во внимание.

В App Store меняется алгоритм ранжированияЧитать полностью »

В данной статье мы хотим рассказать про стратегию и тактику вывода на US рынок нашей f2p игры жанра Tower Defense (TD). Озвучим бюджеты, поделимся открытиями, проанализируем ошибки. Релиз игры состоялся год назад.

Для «затравки» достижения игры в Appstore:
1. побывала в топ6 и топ7 своих категорий в US;
2. фичеринг в New&Noteworthy в 68 странах;
3. около 500 000 закачек;
4. «письмо счастья» от Apple;
5. 5 звезд — средняя оценка для всех магазинов в течение полугода;
6. обзоры на ведущих международных мобильных порталах.

Case story o продвижении игры собственными силами в топы US Appstore
Читать полностью »

image

Clank — новый онлайн инструмент с открытым кодом, который поможет быстро создать прототип мобильного приложения. Фреймворк написан с использованием SCSS, результат можно сразу увидеть, «обернутый» в мокапы нескольких девайсов: IPhone 4/5, iPad 3, Galaxy Nexus и Nexus 7, причем и в альбомном, и в портретном положении.Читать полностью »

Apportable SDK — это продукт, который позволяет без изменений скомпилировать игру (или приложение), разработанное на Objective-C/Cocoa Touch для iOS под Android. Это полный toolchain (компилятор, дебаггер, линковщик — все-все-все), работающие Foundation, CoreFoundation, UIKit, множество других фреймворков из состава iOS, перенесенные на Android (даже такая «мелочь» как GameKit и StoreKit, с бэкендами для GooglePlus и Amazon GameCircle/Appstore).

Цель Apportable — дать iOS разработчику перенести свое приложение на Android за час, без изменения кода, и поддерживать после этого одну кодовую базу. Как портировать простую игрушку на cocos2d — под катом
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js