Рубрика «AR и VR» - 9

image

Неделю назад компания Valve наконец официально анонсировала свой новый VR сет Valve Index. Некоторое время назад мы уже видели слитые в сеть фотографии прототипа шлема, а также тизер от Valve, демонстрирующий регулятор IPD на шлеме, но теперь доступна более полная информация, исходя из которой наконец можно принять взвешенное решение о приобретении сета Index.
Читать полностью »

image

Два года назад появилась VR-платфома под названием MyndVR. Это устройство создано специально для людей старшего поколения и призвано помочь им наполнить свою жизнь приятными эмоциями. На днях была выпущена вторая версия MyndVRК при содействии с акселератором Vive X компании HTC.

Ранее версии платформы требовали использования VR-гарнитур, где вместо встроенного дисплея используется смартфон. Теперь все изменилось, MyndVR 2.0 представляет собой автономный шлем виртуальной реальности HTC Vive Focus. Модель укомплектована планшетом, при помощи которого сиделка или помощник может дистанционно наблюдать за состоянием пожилого человека.
Читать полностью »

Привет! AR и VR — штуки модные, сейчас приложения с их использованием не сделал только ленивый (или тот, кому оно просто не надо). От Oculus до MSQRD, от простых игрушек, радующих детишек появлением динозавра в комнате, до прикладных приложений вида «Расставь мебель в своей двушке» от IKEA и прочее. Вариантов применения тут множество.

А еще есть не самая популярная по сравнению с ними, но на самом деле полезная область — обучение человека новым навыкам и упрощение его ежедневной работы. Тут в пример можно привести тренажеры для медиков, пилотов и даже правоохранительных органов. Мы же в СИБУРе применяем эти технологии в рамках цифровизации производства. Основной потребитель — непосредственный сотрудник производства в перчатках и каске, который находится на предприятии, на объектах повышенной опасности.

Зачем нам на производстве AR и VR - 1

Меня зовут Александр Леус, я Product Owner Индустрии 4.0, и я расскажу о том, какие здесь возникают особенности.
Читать полностью »

Проводить часы за компьютерными играми – занятие не только для профессиональных киберспортсменов или геймеров-любителей. Есть люди, которым погружение в виртуальную реальность назначено лечащим врачом. От их успеха в игре зависит намного больше, чем выход на новый уровень или обладание нарисованным артефактом. Для них виртуальная реальность – это тренажер, обеспечивающий качество жизни, её комфорт, а иногда и продолжительность. Добро пожаловать в мир VR-реабилитации.

Виртуальная реальность – игра, лечение, жизнь. Технологии VR на службе реабилитационной медицины - 1

Привычные для современных компьютерных игр графические технологии используются в медицине уже давно. Об этом не так часто пишут и говорят, ведь сфера их применения не самая популярная для российских СМИ. Но значимость подобных разработок от этого не становится меньше.

Тысячи людей в стране нуждаются в реабилитации с применением технологий виртуальной реальности. Сотни из них такую помощь получают и своим примером подтверждают её эффективность. Несколько отечественных стартапов и научных медицинских центров пытаются удовлетворить запрос рынка на тренажёры и программы VR-реабилитации. Но пока таких компаний слишком мало, чтобы заполнить нишу, которая в ближайшие годы будет только расти. Хотя достигнутые результаты уже сейчас демонстрируют рыночные перспективы и, конечно, значение для тех, кто нуждается в реабилитации.
Читать полностью »

Американские военные берут на вооружение видеоочки Microsoft Hololens - 1

Виртуальная и дополненная реальность все теснее входит в самые разные сферы — от игр до военного дела. Осенью прошлого года корпорации Microsoft, разработавшей видеоочки Hololes, удалось заключить контракт почти на $0,5 млрд c армией США. Несмотря на то, что решение работать вместе с военными подверглось критике некоторыми сотрудниками редмондской компании, сотрудничество продолжили.

Сейчас несколько тысяч военных работают с HoloLens 2, тестируя их в полевых условиях для выполнения самых разных задач.
Читать полностью »

image

Вступление

Задача для оружия была сформулирована одновременно с задачей о персонажах. Оружие изготовлено для sci-fi сетевого шутера под VR платформы. Стиль оружия был выбран под впечатлением дизайна 90-х годов, c небольшим уклоном в Retro design. Проект является VR экспериментом и находится в разработке.
Читать полностью »

В мае Valve выпустит свой шлем виртуальной реальности - 1

То, о чём долго ходили слухи, оказалось правдой. Компания Valve официально анонсировала собственный шлем виртуальной реальности. Пока о нём мало что известно, кроме картинки, опубликованной на странице анонса и даты выхода: май 2019 года. На фотографии или рендере изображено некое устройство с названием Valve Index.
Читать полностью »

Сегодня в глобальной сети можно найти тысячи оцифрованных музейных экспонатов, а также огромные 3D-модели культовых зданий и комплексов Казахстана. И пока работа по «цифровизации» культурного наследия Республики продолжается, мы расскажем, как «ЛАНИТ-Интеграция» совместно с коллегами из United 3D Labs решала задачу построения 3D-моделей по государственной программе «Сакральный Казахстан».

Культурное наследие Казахстана в 3D-моделях - 1

Государственный историко-культурный заповедник-музей «Азрет-Султан»
Читать полностью »

Палмер Лаки, «отец» Oculus Rift, разрабатывает систему виртуального поля боя для Пентагона - 1

Стартап Anduril Industries изобретателя Палмера Лаки заключил контракт Пентагоном в рамках противоречивой программы Project Maven. Последняя должна стать продвинутой аналитической системой, которая будет просматривать и обрабатывать видео, снятые беспилотниками. Алгоритмы Maven должны эффективно научиться отличать людей на просмотренных кадрах и оперативно поставлять военным офицерам качественную информацию о ситуации в зоне военных действий.
Читать полностью »

Как Apple готовится к эре после iPhone - 1

Производство смартфонов остается одним из самых прибыльных бизнесов в мире. Мобильными девайсами ежедневно пользуется свыше 2,1 млрд человек (и ожидается, что к 2021 году будет 3 млрд). Ежегодно продается больше 1,4 млрд смартфонов, это рынок на $480 млрд. И около $200 млрд из него, больше трети, достается одной компании – Apple. Только вот сама Apple, по слухам, от этого не в восторге. И устраивает полную реорганизацию, пытаясь хоть как-то снизить свою зависимость от этого рынка, чтобы не упасть вместе с ним.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js