Рубрика «архитектура» - 19

Архитектура микросервисов - 1

К сожалению, у меня нет опыта работы с микросервисами, но около года назад я очень активно интересовался этой темой и изучил все источники информации, какие смог найти. Я просмотрел несколько выступлений на конференциях, прочитал несколько статей очень авторитетных и опытных специалистов вроде Мартина Фаулера, Фреда Джорджа, Эдриана Кокрофта и Криса Ричардсона, чтобы как можно больше узнать о микросервисах. Эта статья — результат моих изысканий.
Читать полностью »

image
10 Декабря 2016 года в Киеве прошла конференция MageConf 2016. Тематика конференции — весь стек технологий, используемых в Magento. Конференция прошла в 2 потока: Backend и Frontend.

Под катом вы сможете найти видео всех докладов презентованных на конференции:
Читать полностью »

image

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, и я на дуде игрец веб-разработчик. Полтора года назад я рассказывал о разработке онлайн игры. Так вот, она немного разрослась… Суммарный объём исходного кода превысил «Войну и мир» вдвое. Однако в данной статье я хочу рассказать не о коде, а об организации инфраструктуры проекта.

Читать полностью »

Создание атмосферы в видеоиграх при помощи архитектуры - 1

Я — основательница дизайн-студии FOURM и один из архитекторов игры The Witness. Эта статья вдохновлена моим опытом работы с ландшафтными дизайнерами и разработчиками этого проекта. Возможно, это первый случай такого тесного сотрудничества представителей этих трёх профессий.

Как и во всех случаях межотраслевого взаимодействия, возникает множество проблем. Но в случае успеха (и мне кажется, мы его достигли) в результате может возникнуть нечто красивое и инновационное. Я надеюсь осветить и упростить этот процесс для других благодаря полученным нами урокам. Думаю, что стоит изучить, как такое сотрудничество может обеспечить качественный игровой процесс.
Читать полностью »

Здравствуйте, дамы и господа. Подумалось, в нашей пятничной рубрике еще не было ни одной дельной статьи о надувных динозаврах в контексте гостиничного бизнеса.

Если вдруг вас совсем не интересует фреймворк NancyFX и микросервисы на платформе .NET, создаваемые с его помощью — почитайте про динозавров!
Читать полностью »

Если вы пишете приложение мобильного банка для iOS, какие у вас приоритеты? Думаю, их два:

  1. Надёжность;
  2. Скорость внесения изменений.

Ситуация такова, что нужно уметь вносить изменения (и в частности выкатывать новые банковские продукты) действительно быстро. Но при этом не скатываться в индусокод и копипаст (см. пункт 1). Всё это при том, что приложение действительно огромное по функционалу, по крайней мере в задумке (банки хотят намного больше, чем умеют). Соответственно, во многих случаях это проекты на десятки человеко-лет. Те, кто участвовал в таких проектах, уже наверно поняли, что задача нетривиальная, и школьные знания тут не помогут.Читать полностью »

Кэш глазами «чайника»:

Кэши для «чайников» - 1

Кэш – это комплексная система. Соответственно, под разными углами результат может лежать как в действительной, так и в мнимой области. Очень важно понимать разницу между тем, что мы ждем и тем, что есть на самом деле.

Давайте прокрутим полный оборот ситуаций.

Tl;dr: добавляя в архитектуру кэш важно явно осознавать, что кэш может быть средством дестабилизации системы под нагрузкой. Смотрите конец статьи.
Читать полностью »

Физика в мире животных: диатомовые водоросли и их «архитектура» - 1

Диатомовые водоросли — это одноклеточные и колониальные водоросли, которые отличаются наличием у клеток защитного корпуса, состоящего из диоксида кремния. Диатомеи живут и в морской, и в пресной воде. По словам специалистов, такие водоросли создают около четверти органики на Земле.

Форма диатомовых водорослей очень разнообразна. Обычно диатомеи представляют собой панцирь, внутри и снаружи которого есть относительно небольшой слой органического вещества. Скелет конструкции клеток отличается у пеннатной и центрической областей. У первой группы билатеральная симметрия, у второй — радиальная. Название водорослей произошло от греческого слова diatomos («разрезать на две части»). Дело в том, что панцири диатомей разелены на две половинки (подробнее об этом — ниже).
Читать полностью »

В прошлой своей статье "Дизайн российских городов, где он?" я затронул тему плохой архитектуры в наших с вами городах. Она получило широкий резонанс, набрав более 300 комментариев.

Сегодня поговорим о более практической части и попытаемся вместе ответить на вопрос «Что делать?».

Первый частный город в России, быть или не быть? - 1
Читать полностью »

Гомельское Архитектурное Сообщество - 1
В последние годы значительно вырос спрос на специалистов в области проектирования и дизайна систем. Что и не удивительно, потому что приложения и системы с каждым годом становятся все сложнее. Размер команды и команд участвующих в одном проекте растет. Бизнес (заказчик) хочет недорогих решений и быстро. С этим всем приходится сталкиваться Архитектору Программных Решений (Solution Architect или сокращенно SA). Наша индустрия хоть и молода, но уже накопила множество готовых решений, начиная от библиотек и фреймворков до подходов, практик и паттернов.

На каждом проекте мы принимаем большое количество решений, от правильности которых зависит успешность проекта. На все эти вопросы отвечает Solution Architect. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js