Рубрика «Блог компании Appodeal» - 3

Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении - 1

Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »

Конкурс на лучшую публикацию про разработку, дизайн или тестирование мобильного приложения - 1

Мы, Appodeal, вместе с Хабрахабром решили провести творческий (в понятии сообщества) конкурс для всех тех пользователей, читателей и, конечно же, специалистов в области мобильной разработки, на лучшую публикацию по теме с тегом "#Appodeal".

Зачем? Всё просто — хороший контент требует усилий. А ещё хороший контент требует качественного опыта — иначе что описывать? С этим всё понятно — прописные истины.
Читать полностью »

image

Идеи для развития своего проекта, в частности, приложения, нужно черпать отовсюду. В том числе и смотреть, что интересного появилось у конкурентов. App Store Optimization (ASO) и аналические инструменты могут много чего подсказать разработчику приложения о том, как продвинуть свою программу, увеличить количество загрузок, сделать ее более заметной в поисковой выдаче каталога. Причем очень выгодным может быть анализ схожих с вашим приложений, выпущенных другими разработчиками.

На что стоит обратить внимание при таком анализе? Об этом мы и поговорим в продолжении.
Читать полностью »

image

Многие функции для мобильных приложений де-факто стали стандартом при разработке. Девелоперы порой даже не задумываются, зачем программе та либо иная возможность. Раз это стандарт, значит, нужно добавить. Но стоит ли добавлять все подряд, только потому, что так делают все? Давайте порассуждаем.

В продолжении — список наиболее часто добавляемых функций, которые считаются стандартом. Если вы занимаетесь разработкой приложений, стоит просмотреть этот список, и еще раз подумать, нужны ли эти функции вашей программе.
Читать полностью »

image

Как известно, ключевые факторы конверсии — это регистрация пользователя, заполнение профиля, подписка на рассылку и тому подобные события. Тем не менее, критически важно оптимизировать воронку конверсии для увеличения экономической эффективности привлечения пользователей и роста пользовательской базы. Как только воронка конверсии оптимизирована, можно смело масштабировать действия по привлечению пользователя.

Но как это сделать, где начать? Какие точки конверсии являются наиболее важными, на чем необходимо сосредоточиться в первую очередь? Что нужно измерять, и как тестировать? Давайте обо всем этом сегодня и поговорим. Мы предлагаем оценить 4 тактических приема, позволяющих оптимизировать воронку конверсии для вашей программы.
Читать полностью »

image

Четыре года назад, когда Барак Обама объявил о намерении вновь стать президентом США, только около трети взрослых американцев имели смартфоны. Да, вы не ошиблись — весной 2011 года только у каждого третьего американца был смартфон, согласно данным Pew Research. Интернет и социальные сети в то в время оказывали существенное влияние на электоральный процесс и саму политику. Но смартфоны — нет. Мобильные устройства что-то меняли, но влияния на общую ситуацию это практически не оказывало. А вот сегодня все снова поменялось. Изменился и расклад в политической сфере США. Хиллари Клинтон сейчас готовится к официальному запуску собственной кампании, Джеб Буш и Скотт Вокер показывают отличные результаты на экзит-поллах. И сейчас уже более половины населения США владеют смартфонами — такие устройства есть примерно у 64% взрослого населения Америки.

Новая мобильная реальность меняет новостную и рекламную сферу, также она оказывает значительное влияние на динамику, развитие политических процессов в США. В особенности сильно это проявляется в 2016 году, отмечают журналисты и политические обозреватели. «Мобильная сфера станет одним из важнейших факторов в 2016», — говорит Крис Леан, один из аналитиков, вовлеченных в предвыборную гонку. «Это будет одна из наиболее сложных кампаний за все время, и многие игроки политической сферы будут использовать мобильную рекламу в качестве предвыборного инструмента», — продолжает он.
Читать полностью »

Тестирование своего приложения — 9 полезных советов для разработчика - 1

Сейчас в каталогах приложений Apple App Store и Google Play в совокупности размещено около 3 миллионов мобильных программ. Количество приложений стабильно растет, чего нельзя сказать о качестве подавляющего количества уже размещенных программ. Одна из причин такой ситуации — разработчики недостаточно хорошо тестируют приложения, во многом это происходит из-за отсутствия должного опыта.

Профессиональный тестировщик, конечно же, смог бы помочь довести мобильное приложение практически до идеального состояния. Но у большинства разработчиков обычно нет средств на оплату услуг такого профессионала. А пользователи не хотят мириться с плохим качеством. И если пользователь обнаруживает серьезную проблему (чрезмерное потребление энергии, краш приложения, зависание телефона), то 44% пользователей, по статистике, сразу удаляют приложение, не разбираясь с проблемой. 96% таких пользователей пишут плохой отзыв о программе. На самом деле, причин, по которым приложение удаляется, довольно много, мы уже писали об этом в своем блоге. Сейчас давайте поговорим о том, что можно предпринять, чтобы приложение работало, как нужно, радуя пользователя стабильностью, а разработчика — доходом от рекламы.
Читать полностью »

Вольвеллы – «аналоговые приложения» прошлого из бумаги - 1
Это — аналоговое бумажное «приложение», вольвелла. То, что на фото — полетный портативный компьютер (относительно современная вольвелла)

Каждая современная программа благодаря своему продуманному (будем оптимистично смотреть на вещи) интерфейсу позволяет человеку быстро получать нужную информацию. Для того, чтобы получить данные, нужно поводить по экрану кончиком пальца, и — вуаля, информация уже здесь. Возможно, вы будете удивлены, но эта идея не появилась в наше время. Ей сотни лет!

Конечно, многие десятки, а то и сотни лет назад не было никаких экранов, тем более, сенсорных. Зато были так называемые вольвеллы, их вполне можно назвать предками современных приложений. Что такое вольвелла? Об этом давайте поговорим чуть ниже, а сейчас – представим, как определяли время в старину без наличия портативного часового механизма.
Читать полностью »

Почему «праздничная» реклама так хорошо работает? - 1

Рождество, Новый Год и прочие праздники уже близко. Многие компании заранее озаботились продвижением своих товаров и услуг в эти даты, причем праздничная символика появляется в рекламных материалах задолго до самих праздников. «Праздничную» рекламу действительно необходимо запускать заранее, задолго до праздников. И с каждым годом «новогодние» рекламные кампании стартуют все раньше.

В этом вопросе покупатели полностью солидарны с рекламодателями. Исследование от Outbrain показывает, что покупатели ожидают появления рекламного контента с праздничной символикой задолго до самого праздника. Это относится не только в Рождеству и Новому Году, но и к Черной пятнице или Киберпонедельнику, которые воспринимаются покупателями, как праздники. Под катом — диаграмма, которая демонстрирует справедливость всего сказанного выше.
Читать полностью »

Разработчики всегда стремятся искать новые пути монетизации мобильных игр и приложений. При этом все знают, что монетизация не должна быть слишком назойливой, иначе пользователь может просто удалить программу со слишком нервирующей рекламой (сделать это пользователь может и по целому ряду других причин). Но есть и другие проблемы в монетизации приложений, которые осознают далеко не все разработчики. Они могут быть не слишком явными, но они являются критичными для успеха приложения.
О таких проблемах монетизации мобильных приложений мы сейчас и хотим поговорить.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js