Рубрика «Блог компании UIS»

image

Вдогонку к нашей статье про телефонный фрод и методы защиты от него делимся выкладками на тему кибербезопасности вообще от Cisco. Под катом — основные выводы исследования Cisco 2017 Midyear Cybersecurity Report.
Читать полностью »

image

 

Компании вкладываются в привлечение звонков потенциальных клиентов, а другие компании хотят на этом заработать. Причем не всегда честно. Например, создавая большой поток обращений, которые никогда не приведут к сделке. Наша Виртуальная АТС борется с недобросовестными поставщиками звонков.

Читать полностью »

image

 

Оды автоматизации на основе технологий перевода речи в текст и обратно не утихают. Кто только не хвалится тем, как оптимизировал бизнес и сократил издержки. Да взять хотя бы нас самих: не только автоматизируем собственные процессы, а еще и другим помогаем. Но важно понимать, что автоматизация не только полезна, но и вредна. Под катом пара примеров второго вида (без имен, разумеется) плюс чек-лист, с помощью которого удастся не превратить первое во второе.

Читать полностью »

image

«Сонь, на «прогнившем западе» уже через 3 года умрет TDM, а у нас только лет через 50», — утирая слезы зависти, говорит мне SvyatoslavVasiliev. Мы с ним обсуждаем статью коллег из GetVoIP о мировых трендах развития VoIP, вытесняющего традиционные технологии из ТфОП/PSTN (телефонные сети общего пользования). Под катом — ее перевод. Слово автору, Matt Grech.
Читать полностью »

image

 

В ручном режиме контролировать все коммуникации — задача трудоемкая и, кроме того, малоэффективная. И мы решили ее автоматизировать. Для этого пришлось обучить нашу Виртуальную АТС новым трюкам. Технологию Text-to-speech мы внедрили давно, теперь же взялись за обратный процесс.

Читать полностью »

Пару месяцев назад прошел очередной Enterprise Connect — ключевая конференция года про облачные технологии в бизнес-коммуникациях. Мы осмыслили происходившее и составили краткое резюме по основным трендам 2017. Если интересно, куда развиваются облачные сервисы (как SaaS, так и PaaS) в США и к чему мы с вами в России идем следом — велкам под кат.

UC, API и AI: куда идут сервисы бизнес-коммуникаций - 1
Читать полностью »

7Ps Framework: структурируем встречи, чтобы сделать эффективными - 1

Коллеги проджект-менеджеры поймут: нет большего зла, чем встречи ради встреч — наш персональный ад перфекционистов, мир которых построен на контроле ресурсов и, в первую голову, контроле времени участников проекта. Поделюсь методикой, которой я пользуюсь, чтобы сделать зло управляемым. Это компиляция принципов 7Ps Framework от James Macanufo и моих доработок фреймворка под себя, которые я вынес из работы над проектами в UIS.

Читать полностью »

Третий сервис лишний: Telegram и сам дружит с телефонией - 1

Я всегда восхищался силой коллективного разума. И укреплению моей убежденности в ней послужила недавняя история: я рассказал, как можно интегрировать телефонию с Telegram с помощью сервиса IFTTT, на что коллеги из Voximplant ответили, как это можно сделать проще, а потом господин recompileme в своем комментарии обратил внимание на то, что удобный API телеграма решает задачу без участия каких-либо третьих сервисов.

Третий сервис лишний: Telegram и сам дружит с телефонией - 2

С его прямо-таки директивного позволения, раскрою всю схему по шагам, потому что действительно быстро, удобно и полезно.

Читать полностью »

Как подружить Telegram-бота с телефонией - 1

Очень сложно адаптировать собственные продукты под стремительно меняющийся мир технологий и трендов. Вот, например, мессенджеры, которые два-три года назад были филиалом форумов (типовой кейс использования — дружба мамочек с колясками против машин во дворе), а сегодня это: а) внутреннее общение в корпорате; б) опять же общение в бизнесе, но внешнее (компания-клиенты); в) среда обитания чат-ботов и г) целый мир возможностей для создания этих самых чат-ботов и их интеграции со всем, что шевелится технологически.

Одна из идей про сочетание возможностей виртуальной АТС с возможностями ботов, про которую расскажу сегодня, в общем, была на поверхности — прикрутить простейшего чат-бота уведомлений о пропущенных звонках к Telegram (привет читательу sguslya, который в комментах к моей предыдущей статье про API-конструкторы подтвердил, что такой кейс интересен). Схема хороша тем, что пользователям телефонии не обязательно при этом быть особенно программистами — ее легко повторить.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js