Рубрика «design» - 2

How to create a dark theme without breaking things: learning with the Yandex Mail team - 1

My name is Vladimir, and I develop mobile front-end for Yandex Mail. Our apps have had a dark theme for a while, but it was incomplete: only the interface and plain emails were dark. Messages with custom formatting remained light and stood out against the dark interface, hurting our users’ eyes at night.

Today I'll tell you how we fixed this problem. You will learn about two simple techniques that didn't work for us and the method that finally did the trick — adaptive page recoloring. I'll also share some ideas about adapting images to a dark theme. To be fair, darkening pages with custom CSS is a rather peculiar task, but I believe some of you may find our experience helpful.

Читать полностью »

Люди учатся архитектуре по старым книжкам, которые писались для Java. Книжки хорошие, но дают решение задач того времени инструментами того времени. Время поменялось, C# уже больше похож на лайтовую Scala, чем Java, а новых хороших книжек мало.

В этой статье мы рассмотрим критерии хорошего кода и плохого кода, как и чем измерять. Увидим обзор типовых задач и подходов, разберем плюсы и минусы. В конце будут рекомендации и best practices по проектированию web-приложений.

Эта статья является расшифровкой моего доклада с конференции DotNext 2018 Moscow. Кроме текста, под катом есть видеозапись и ссылка на слайды.

Быстрорастворимое проектирование - 1
Читать полностью »

История о том, как мы иконку PVS-Studio меняли - 1

Релиз 7.0 ознаменовал новую веху в истории анализатора PVS-Studio – теперь доступен анализ не только кода, написанного на C, C++, C#, но также и Java. Кроме этого глобального нововведения продолжают улучшаться и дорабатываться существующие механизмы анализа, добавляются диагностические правила. Было ещё одно глобальное изменение, которое вы навряд ли пропустили. Мы изменили иконку.

Примечание. В статье вы не найдёте хитрых приёмов или советов по разработке иконок. Цель статьи немного в ином – рассказать историю, и по возможности сделать это интересно.
Читать полностью »

The story of how we changed the PVS-Studio icon - 1

The 7.0 release marked a new milestone in the history of the PVS-Studio analyzer — the analysis is now available not only for the code, written in C, C++, C#, but also in Java. In addition to this global improvement, some existing mechanisms for the analysis are refined and improved, diagnostic rules are added. There was another significant change that you could hardly missed. We changed the icon.

Note. In the article, you will not find cunning tricks or tips on designing icons. The purpose of the article is a bit different this time — it is to tell a story, and, if possible, make it interesting.
Читать полностью »

Implementing UI in iOS: Better, faster, and it scales - 1

A few months ago I came across a very interesting documentary series on Netflix called Abstract, they basically explore the output of professional designers from different sectors like architecture, graphic design, fashion, … in their workplaces.

It was easy to spot some similarities in the work of designers from other fields with that of an iOS developer who implements user interfaces. For example, when a designer is creating something that is big enough to be broken down into smaller parts, using a strategy like ‘Divide and Conquer’ is key to being able to focus on smaller parts that will be assembled at later stages in the process.

Breaking down a whole design into smaller subunits allows us to think about each problem in isolation, removing any dependencies between the components. But the full picture also needs to be present throughout the whole process, otherwise there can be problems when the time comes to fit everything back together.

On the other hand, while watching Abstract I noticed that in the design process for objects like a shoes, banners or buildings the final design remains fixed for the lifetime of the product. The design of a Nike shoe isn’t going to change after it is released and there aren’t going to be any updates once it’s on the shelf in the shop. Sometimes a design remains unchanged even 20 years later, and the product is still sound.
Читать полностью »

Практический пример создания собственного View-компонента

Мне нравится Dribbble. Там есть много крутых и вдохновляющих дизайн-проектов. Но если вы разработчик, то часто чувство прекрасного быстро сменяется на отчаяние, когда вы начинаете думать о том, как реализовать этот крутой дизайн.

В этой статье я покажу вам пример такого дизайна и его реализацию, но перед этим давайте поговорим о решении проблемы в целом.

Читать полностью »

Исследуем эпичные провалы редизайна и мотаем на ус.

image

Менеджер по продукту заходит в отдел дизайна и заказывает редизайн сайта. «Наш сайт выглядит таким старым! У всех наших конкурентов есть более яркие сайты. Давайте перепроектируем его. Кнопки с разноцветными тенями — это будущее!»
Дизайнер: «Хорошо, давайте начнем с тестирования юзабилити»
ПМ: «У вас есть 3 недели, и я хочу, чтобы все цвета были заменены на ярко-розовый, ярко-синий или оранжевый».

Вот как вы убиваете свой коэффициент конверсии. Хотя приведенный выше сценарий может быть диким преувеличением, увидев количество компаний, радикально перерабатывающих свой бренд каждый год, то окажется что это не так. Просто посмотрите на Facebook, который выглядит как новый почти каждый раз, когда я открываю его. На Facebook есть целая группа, состоящая из 3 тысяч участников, которые отслеживают любую деталь, которую изменила компания.
Читать полностью »

Баланс и реиграбельность, пожалуй, одни из главных моментов для PvP-шутера. Визуал тоже важен и для всего этого у нас есть целый пайплайн левел-дизайнера. Другое дело — жанры, где атмосфера окружения стоит на первом месте, а над уровнем работает один человек вместо целой команды. И воркфлоу такого «человека-оркестра» мне оказался очень интересен. Недавно наткнулся как раз на статью, где автор выполняет как раз такую роль и создает Sci-Fi локацию.

Под катом большой перевод всего процесса — от модульных ассетов и материалов на основе фотографий до освещение и характера сцены. И как тизер — вот что получилось в итоге:

Читать полностью »

Привет!

17 декабря (понедельник) мы устраиваем TECHDAY MAKE IT REAL – специально для тех, кто предпочитает красивым речам об инновациях их внедрение.

Techday Make IT Real — 17 декабря, Москва - 1

— На любой конференции вы можете услышать про миллион чужих фантазий о применении современных технологий. Вам расскажут о том, как они создали воздушные замки, о том, как они убивают в них гоблинов и троллей. Все это прекрасно, но это — сказки. Мы же попробуем вам рассказать о том, как это выглядит в действительности.

Кирилл Ермаков

Формально techday будет разделен на две части: основную программу и активности на тематических площадках.

Список спикеров, программа и ссылка на регистрацию — под катом. Участие бесплатное.
Читать полностью »

Chain replication: построение эффективного KV-хранилища (часть 2-2) - 1

Продолжаем рассматривать примеры использования цепной репликации. Базовые определения и архитектуры были даны в первой части, рекомендую ознакомиться с ней перед прочтением второй части.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js