Рубрика «игра» - 12

Разработал и запустил на домене quickpong.com онлайн версию игры Pong. В игре (by design) реализован только режим мультиплейера, то есть игра идет не против искусственного интеллекта, а против другого человека.

Игра представляет из себя клиент-серверное приложение, серверная часть написана на питоновском фреймворке Twisted, клиентская — на флэшовом фреймворке FlashPunk.

Это мой первый опыт разработки асинхронного сетевого приложения, способного обслуживать тысячи одновременных подключений. Далее я расскажу о том, как эта программа работает, с какими проблемами мне пришлось столкнуться при разработке, какие идеи я хотел реализовать и что в итоге осталось нереализованным. Возможно, мой опыт окажется для кого-нибудь полезным.Читать полностью »

Представим воображаемый хитрого дядю, который хочет обмануть и заработать деньги на «лопухах». Назовем его Геннадий Обмануев.
В самый обычный вторник, Геннадию Обмануеву вдруг пришла гениальная идея: создать лотерею, в которой каждый игрок может сам указывать свой шанс на победу и, следовательно, множитель выигрыша и играть на выставленных им правилах! Для того, чтобы всегда оставаться в плюсе, Геннадий в конце каждой удачной игры берет символическую плату в 5% от выигрыша.

Тщетные попытки победить лотерею
*если кратко об игре

Как и в случае с казино, чем дольше игрок играет в такую игру — тем более вероятно, что он, в конце концов, проиграет. Но неужели нельзя обмануть хитрого дядю, придумав чудесную тактику, благодаря которой можно увеличить свои шансы на победу?
Читать полностью »

Игра Curiosity от Питера Молинье – это куб, от которого множество пользователей со всего мира отщипывают чешуйки, удаляя слои в надежде добраться до его сердцевины, где скрыта некая тайна.

Питер Мольине столкнул два варианта монетизации в Curiosity

В последнем обновлении автор добавил во встроенные покупки возможность не только удалять элементы куба, но и наоборот — наращивать их обратно. За разные суммы можно добавить от 10 до 500 тысяч элементов.Читать полностью »

Я учусь на дневном в Политехе, ещё учусь на вечернем и программирую для одной компании. Предполагается, что будущее уже расписано: заканчиваю обучение, работаю в своей компании уже на полную и погружаюсь в стандартную жизнь разработчика. Года через три у меня возникла бы идея стартапа, и я бы делал его долгими одинокими вечерами, надеясь на мировую известность или (понимая в душе нереальность этого) просто дополнительный заработок. Как-то так.

Но у меня была девушка, которая круто всё изменила, когда спросила, чего я жду.

В результате я продолжаю учиться и работать – но у меня уже есть свой проект. Свой, понимаете! Ощущения такие, как будто я только что стал папой (хотя я даже не представляю, как это вообще бывает). Читать полностью »

Игра в «кошки — мышки», поиск минимальной стратегииНаступил 2013 год, и мы успешно провели первый в этом году конкурс по функциональному программированию под эгидой ФП(ФП). В 2013 году конкурсы стартуют всё так же традиционно на первой длинной неделе месяца, но уже не каждого, а один раз в два месяца. Так что в 2013 году запланировано проведение шести конкурсов по ФП: в феврале (который мы сегодня и опишем), в апреле, в июне, в августе, в октябре и в декабре.

Задачу на февральский конкурс подготовил наш добрый коллега Александр Лебедев, за что ему низкий поклон, всяческие благодарности и занесение имени в Скрижали Славы ФП(ФП). Задача была из серии игр один-на-один, которую мы назвали «кошки — мышки»:

Есть ящик, состоящий из пяти ячеек, последовательно соединённых друг с другом, то есть у каждой ячейки ровно две соседние, кроме крайних, у которых по одной соседней (другими словами, ящик — это линия из пяти сегментов). В какой-то ячейке сидит мышь, и кошка не знает, в какой именно. Игра состоит из набора ходов до победы кошки. Один ход в игре описывается двумя полуходами:

  1. Кошка кладёт лапу на какую-то ячейку ящика. Если под лапой оказывается мышь, то игра окончена, и кошка победила.
  2. Если кошка не положила лапу на ячейку с мышью, то мышь перебегает в соседнюю ячейку (даже может перебежать в ту ячейку, на которую кошка клала лапу). В какую именно, кошка не знает.

Задача: написать программу, которая рассчитывает для кошки победную стратегию, и желательно содержащую наименьшее число ходов.

Если кому-то интересна реализация решения этой задачи на языке Haskell, то добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Добрый день!

Идея этого игрового проекта родилась Презентация идеи игры «Run, Zombie, Run!»у меня достаточно давно, уже успела обрасти подробностями, и вот я готов представить его на суд строгой(но справедливой) хабраобщественности. Мне очень важно именно Ваше мнение о сильных и слабых сторонах проекта. Что именно Вы бы хотели в нем видеть, а чего бы не видеть, а также об аналогах, которые Вам известны. Оставляйте Ваши мысли и советы в комментариях или пишите мне в ПМ. Также я ищу, как отдельных талантливых разработчиков клиентских и серверной частей, так и слаженные коллективы, которые оценят перспективность данной игры и будут готовы войти в проект. Территориально я нахожусь в Санкт-Петербурге, готов посвящать этому проекту все свое время и ресурсы. Итак, приступим.

Эпиграф: “Человек человеку волк, а зомби зомби зомби”. Читать полностью »

image
Давно хотел написать свою небольшую игрушку. И вот, изучив подходящие технологии, создал «шедевр».
Читать полностью »

Не давно наткнулся на простенькую игрушку, где необходимо стрелять шариком в группы одного цвета. Хотя в игры я играю очень редко, минут 30 я с ней посидел.
Захотелось автоматизировать этот процесс. Знаний для игры не требуется, да игр таких много.
Описываю процесс написания бота к данной игре.
Читать полностью »

imageВ этом замечательном туториале от Аллана Тана мы создадим собственную игру, похожую на Fruit Ninja от Halfbrick Studios, используя Cocos2D и Box2D.
В большинстве подобных игр, когда игрок разрезает спрайт, тот делится на два заранее подготовленных спрайта; вне зависимости от того, в каком именно месте мы разрубили объект.
Однако в этом туториале мы сделаем вещь покруче. Наши фрукты можно будет резать на несколько кусочков, и резаться они будут в зависимости от того, где прошел палец игрока!
Очевидно, что это руководство не для новичков и требует продвинутых знаний Cocos2D и Box2D. Если вы только начали программировать под iOS, то вам лучше, как минимум, пробежться глазами по введению в Cocos2D и в Box2D.

А вот и видео игры, которую мы создадим, используя несколько крутых приемчиков!

Всех заинтересовавшихся прошу под кат! Warning: очень много переведенного текста!
Читать полностью »

image
И снова здравствуйте:) Сегодня у нас есть еще небольшой квест, который традиционно начинается с QR кода, но будьте внимательны. Все не так просто, как может показаться на первый взгляд:)

И так подсказки:

  • Внимательнее:)
  • Возможно, есть 2 пути решения. Не обязательно идти по сложному:)

Если у кого есть идеи по составлению квестов, жду в хабрапочте:)
Следующим будет сюжетный квест:) Так что нужны идеи)

UPD: Обновлена ссылка на QR. Приношу свои извинения.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js