Рубрика «Интернет-реклама» - 19

Telecom Daily подсчитал — доля доходов онлайн-кинотеатров от продажи подписок и пользовательских платежей в первом полугодии 2017 года составила 53,3%, а 46,7% — пришлось на рекламу. Годом ранее в первом полугодии платная модель принесла лишь 49% в структуре общей выручки, рассказали «Ведомости». В сумме доходы онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд руб.

Лидерами рынка Telecom Daily назвали Ivi, Читать полностью »

Крупнейшие интернет и медиакомпании вместе с селерами намерены создать ассоциацию, которая разработает российские стандарты качественной онлайн-рекламы. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia.

Читать полностью »

Показ «Яндексом» медийной рекламы детского питания «Агуша» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси» вызвал рост продаж «Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» соответственно, по сравнению с магазинами контрольной группы, Читать полностью »

Моему другу, топ-менеджеру международной компании, владельцу нескольких банковских карт с весьма приличным оборотом на счету в месяц звонят из колл-центра банка и предлагают оформить кредитную карту на 300 тысяч рублей. Поскольку компания моего друга не только международная, но и технологическая, он вежливо поинтересовался у оператора колл-центра: «Вы же, наверно, Читать полностью »

WhatsApp готовится запустить в России бизнес-аккаунты — авторизованные аккаунты компаний с помощью которых они будут общаться со своими клиентами. Недавно в FAQ WhatsApp появилась первая официальная информация, как будут отличаться бизнес-аккаунты от обычных, обратили внимание сотрудники платформы мессенджер-маркетинга TextBack.ru. По информации компании, Читать полностью »

Привет, «Роем!». Меня зовут Антон Голубев, я сооснователь проекта Parasite — облачного сервиса для работы с Инстаграм. В этом материале я расскажу, как наш сервис каждый день помогает бизнесу и брендам работать и зарабатывать в одной из самых популярных соцсетей современности.

Начну с нескольких слов о самом проекте. Parasite — это мощный инструмент для работы с Инстаграм. Вот некоторые функции сервиса (Читать полностью »

«Яндекс» начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber, пишет «Коммерсантъ». Объявления появятся на экране завершения звонка. Издание подчеркнуло, что это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть компании.

Рекламу в Viber размещают по технологии programmatic — пользователь видит объявления, если «Читать полностью »

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров объявил, что 26 российских СМИ получат профилактические письма за публикацию ссылок, а ещё 6 изданий будут оштрафованы за публикацию рэп-батла с матерщиной — публикация брани запрещена российским СМИ по закону. Жаров не конкретизирует, но с большой вероятностью речь идёт о записи поединка между реперами Оксимироном и Гнойным (последний, Читать полностью »

Демьян Кудрявцев, семья которого владеет газетой «Ведомости» написал в своем блоге в Livejournal о новом механизме размещения рекламы в мобильном поиске «Яндекса». В мобильной версии поиска «Яндекса» появится новая функция для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов. По технологии Читать полностью »

Интернет-холдинг «Е-генератор», владеющий новостным агрегатором «СМИ2» и соцсетью «МирТесен», инвестировал в рекламный сервис LabelUp, предоставляющий услуги influencer-маркетинга, получив 49% компании. Размер сделки составил 20 млн рублей, 51% проекта остается у основателя и генерального директора LabelUp Кирилла Борисова, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js