Рубрика «Интернет-реклама» - 18

Современная примитивная модель монетизации контента выглядит так: пишем злободневные статьи, удерживаем аудиторию и транслируем ей объявления рекламодателей. Можно — медийку, можно — размещать блоки рекламных сетей, можно — всё сразу.

Совсем смелые размещают «джинсу», гордо обзывают её «нативной рекламой» и пытаются не растерять остатки лояльной аудитории, Читать полностью »

«Яндекс» объявил:

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.

Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »

IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд рублей. В конце лета схожую оценку давала Ассоциация коммуникационных агентств России, оценившая рынок интернет-рекламы в 74−75 млрд рублей. Интернет-реклама так и не обогнала ТВ, доходы от рекламы в этом сегменте по данным АКАР составили 79,8−80,3 млрд рублей.

Наиболее быстро растущими сегментом по данным IAB Russia оказалась видеореклама — ее объем составил 3,6 млрд рублейЧитать полностью »

«Яндекс» запустил платную услугу по созданию рекламных кампаний. В компании говорят, что сделали это в порядке эксперимента чтобы оценить спрос. Компания в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку.

Стоимость услуги составит от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от тогоЧитать полностью »

«Одноклассники» запустили сервис BigFish, который позволяет выделять группы пользователей по интересам, используя публичный текстовый контент, говорится в сообщении компании. Проект реализован с участием компании Weborama. Система анализирует опубликованный текстовый контент из открытых профилей пользователей социальной сети. С помощью сервиса рекламодатель может получить набор ключевых слов, Читать полностью »

Основатель хостинговой компании King Servers Владимир Фоменко рассказал «Роем!», как повысить эффективность партнерской программы и увеличить выручку.


Партнерский маркетинг (affiliate marketing) — эффективный канал увеличения продаж для компаний из разных сфер. К примеру, в США, по статистикеЧитать полностью »

Компания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте».

В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти 40 млн человек. Замыкает тройку «Читать полностью »

Mail.Ru Group впервые опубликовал данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях в России достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц, говорится в сообщении компании.

Аудиореклама в социальных сетях, запущенная Mail.Ru Group в конце 2016 года, транслируется в веб-версиях и приложениях «Читать полностью »

«Яндекс» изучил поведение пользователей сети, основываясь на данных Рекламной сети «Яндека» (РСЯ). 55% всех переходов по объявлениям делают пользователи 45 лет и старше. Это самая большая часть аудитории, а также самая лояльная рекламе — у них самый высокий среди всех возрастов показатель CTR (Читать полностью »

Социальная сеть Facebook предоставит Конгрессу США информацию о закупках россиянами политической рекламы, которая размещалась во время президентских выборов в Америке в 2016 году. Об этом говорится в сообщении на сайте компании и на странице Марка Цукерберга в Facebook.

Это экстраординарное расследование, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js