Рубрика «интервью» - 56

Генеральный директор Эрик Мигиковски основал компанию Pebble еще будучи 21-летним студентом. Его история успеха невероятна: он создал компанию-первопроходца на рынке смарт-часов, стал рекордсменом Kickstarter, откуда получил не меньше $20 миллионов, привлёк от инвесторов более $26 миллионов и за 9 лет продал более двух миллионов часов. Однако в итоге Мигиковски терпит поражение: он продает свой бизнес конкуренту FitBit за небольшую сумму в $30−40 миллионов, Читать полностью »

Интервью Эда Буна (Ed Boon), взятое Эндрю Рейнером и Суриелом Васкесом.

Mortal Kombat: всё началось с апперкота. Интервью с одним из создателей серии игр MK - 1

В Williams я занимался программированием автоматов для пинбола. В то время в компанию вернулся Юджин Джарвис (Eugene Jarvis). Он открыл отдел, занявшийся новым оборудованием. Его коллектив начал работу над игрой NARC, которая вышла в 1988 году. У них было интересные новые машины. Я часто спускался к ним, смотрел на то, чем они занимаются и повторял: «Господи, это так круто». Мне нравилось делать автоматы для пинбола, но ребята этажом ниже работали над видеоиграми и с ними было интересно общаться.

Я уговорил их поставить видеосистему в моём офисе, так что у меня были пинбол и видеоигры одновременно. Помню, что позаимствовал часть графики из NARC для создания взрывов и чего-то ещё. Мы с Юджином уже работали вместе над пинбольным автоматом F-14 Tomcat и были хорошими друзьями. Поэтому он предложил: «Почему бы тебе не спуститься к нам и не начать проект новой видеоигры?» Они закончили работать над NARC и хотели начать несколько игровых проектов параллельно.
Читать полностью »

Что нам стоит скафандр построить? Интервью с разработчиком скафандров Николаем Моисеевым, часть 4 - 1
Скафандр от FFD (слева) и российский «Сокол» (справа). По краям стоят Николай Моисеев (слева) и Тед Саузерн (справа)

Это уже четвертое по счету интервью на Geektimes с Николаем Моисеевым, разработчиком скафандров, опыт работы которого в этой сфере насчитывает более 30 лет. В прошлом году он рассказывал о своей компании, также Николай анализировал скафандр из «Марсианина», в котором путешествовал по Марсу герой Мэтта Дэймона. В этом году мы узнали, каким может быть скафандр для высадки на планеты и спутники, что собой представляет идеальный скафандр и насколько сложным может быть процесс создания одной перчатки для «космического костюма».

Напомню, что Николай ранее работал в НПП «Звезда». Сейчас он несколько лет работает ведущим конструктором в американской компании Final Frontier Design. Я уже интересовался у Николая, каким может быть скафандр для высадки на Марс или Европу. Сегодня он рассказывает о том, как вообще случился переезд в США с одновременным созданием там компании, разрабатывающей скафандры. Совсем недавно компания сдала один из проектов, о котором рассказывалось в одном из интервью – перчатку нового типа для NASA. Сейчас эта перчатка проходит массу проверок. Насколько можно понять, агентство довольно результатами. Final Frontier Design разрабатывает и другие проекты. Обо всем этом рассказывается в продолжении.
Читать полностью »

Интервью с дизайнером: Ольга Романова

Продолжаю серию интервью с дизайнерами интерфейсов. Сегодняшнее — с Ольгой Романовой из «Эльбы». Обсудили:

  • как проектировать удобные интерфейсы для непростой предметки;
  • как решать сложные задачи и профессионально расти;
  • как научиться иллюстрации с нуля;
  • на кого в отрасли ориентироваться.

В подарок: гайдлайны для интерфейсов и стикеры с котами для телеграма ツ

Читать полностью »

В середине ноября «1С-Битрикс» обновил CRM-систему и добавил в неё функцию идентификации человека по фото. Технологию распознавания предоставила российская компания NTechLab, известная продуктом FindFace, который ищет людей по базе пользователей «ВКонтакте». Глава компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков в интервью «Роем!» рассказал, что бизнес только начинает подыскивать точки применения подобных технологий:

Читать полностью »

TechnoLive: Как продвигать свою игру среди тысяч конкурентов, Максим Самойленко - 1

Мы продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Сегодня вас ждет рассказ Максима Самойленко, руководителя отдела проектного маркетинга в играх, о специфике маркетинга и продвижения игр. А 15 ноября в 19:00 стартует следующая трансляция, которая будет про VR. Поднимающийся тренд этого года — игры VR. Поднимающийся еще дольше, но никак не способный поднять голову тренд — шлемы и очки VR. Раз в несколько месяцев очередная крупная технологическая компания анонсирует свое устройство виртуальной реальности.

Однако никто пока не предложил достойного сочетания цены и качества. Что же ждет это направление игровой разработки? Завоюют ли технологии виртуальной реальности массовый рынок? Последует ли за ними бум игр под VR-устройства? А если будущее не за ними, то за чем? На эти и другие вопросы, в том числе вопросы самих зрителей, ответит Максим Пестун, старший VR-программист Игрового направления Mail.Ru Group, курирующий разработку VR Invaders — новой игры в виртуальной реальности от Mail.Ru Group.

Про это все вы узнаете завтра, а сейчас читайте расшифровку нашей прошлой трансляции под катом.
Читать полностью »

Умер Владимир Долгов, глава российского eBay и бывший глава российского Google. «Роем!» собрал наиболее яркие высказывания менеджера из интервью различных лет.

Читать полностью »

Разговор с космонавтом Александром Мисуркиным - 1

27 октября 2016 мы встретились с летчиком-космонавтом Героем России Александром Мисуркиным. Встреча проходила в рамках проекта «Космос без формул» в московском Музее космонавтики. Сегодня можно прочесть конспект нашей беседы.
Читать полностью »

image

Продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Сегодня вас ждет рассказ Ивана Федянина, руководителя студии Fast Forward, про выбор жанра и ниши при создании мобильной игры.

Кстати, уже сегодня в 19:00 стартует следующая трансляция. Участники: Александр Паньков, креативный директор в студии Allods Team, и Александр Мишулин, креативный директор проекта Игры Mail.Ru. Узнаем о том, что игрового баланса в привычном смысле не существует!
Читать полностью »

Мы начинаем публиковать бизнес-интервью с экспертами из мобильной индустрии о продуктах, мобильном продвижении, аналитике, user acquisition и бизнесе в целом.

Интервью с Иваном Козловым, вице-президентом мобильных продуктов Aviasales.ru - 1

Первым экспертом, у которого Алексей Писаревский взял интервью, стал вице-президент по мобильным продуктам Aviasales и наш давний клиент и хороший друг — Иван Козлов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js