Премьер-министр РФ Дмитрий Медведе рассказал об отечественных площадках для онлайн-торговли российскими товарами за рубежом, предложил принять кодекс поведения в интернете и наказал чиновникам опережать технологии, цитирует ТАСС (1, 2, 3) интервью Медведева в китайской газете «Читать полностью »
Рубрика «интервью» - 68
Медведев пообещал поставлять российские товары за рубеж по интернету, надеется заинтересовать Китай российской одеждой
2015-12-14 в 8:00, admin, рубрики: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, YotaPhone, безопасность, Госвеб, дмитрий медведев, инвестиции, интервью, китай, лаборатория касперского, Россия, ТекучкаКриптовалюта Эмеркоин: монета как технологичная платформа для различных сервисов
2015-12-11 в 10:57, admin, рубрики: emercoin, hashflare, биткоин, Блог компании HashFlare, интервью, Криптовалюты, Финансы в IT-индустрии, эмеркоинМы уже рассказывали в нашем блоге о проекте наших партнёров и друзей EmerCoin: распределенная система управления ключами, децентрализованный сервис аутентификации, пиринговая децентрализованная система обмена рекламными ссылками и еще несколько разработок, которые неосуществимы в блокчейне криптовалюты Bitcoin. На этот раз нам хочется поделиться тем, как все начиналось. Для этого мы поговорили с экспертом в области криптографии и компьютерной безопасности и одним из сооснователей криптовалютной сети «EmerCoin» – Олегом Ховайко.
Игорь Кожуренко: Wearables, Big Data и сальса
2015-12-01 в 15:24, admin, рубрики: IoT, wearables, Блог компании DataArt, Здоровье гика, интервью, Интернет вещей, Носимая электроника
Wearables — еще одно большое направление работы DataArt. Сегодня мы поговорили с Игорем Кожуренко, лидером направления Wearable Devices в нашей компании. Обсудили то, что волнует нас как потребителей и разработчиков.
— Игорь, сначала общий вопрос. Каковы перспективы носимых устройств?
На рынке эти устройства уже как минимум два-три года, и до сих пор открыт вопрос — будут ли они успешными и массовыми. Похожий пример, который приходит на ум, — история смартфонов. Когда они появились на рынке, было много скептиков, которые говорили: зачем мне это надо, телефон нужен, чтобы звонить и разговаривать. Сейчас, по прошествии 10 – 15 лет, простых телефонов практически не осталось. С развитием сервисов, технологий и самих устройств произошла практически революция в этой области. Это не просто телефон, а полностью персональное устройство, которое заменяет планшет, лэптоп и так далее.
Те же скептики высказывают сейчас сомнения относительно «умных часов»: зачем мне это надо, если есть простые часы. Все необходимое есть в телефоне, батарейка часов живет сутки, затем их надо подзаряжать — получается только лишняя головная боль… Моя позиция такая: но пройдет несколько лет — и wearables станут массовыми. В этой области ведется много научных разработок, компании инвестируют достаточные деньги, чтобы решить существующие проблемы — и в первую очередь, это вопрос длительности работы без подзарядки. Если получится сделать аккумулятор, с которым, например, Apple Watch не надо будет подзаряжать неделю, это будет прорыв. Хотя у современных «Айфонов» максимум работы сутки — а им все равно все пользуются.
Читать полностью »
Венсан Жанти: зачем крупным компаниям дружить со стартапами
2015-12-01 в 12:18, admin, рубрики: бизнес, Блог компании #tceh, интервью, Карьера в IT-индустрии, Развитие стартапа, стартапы, управление проектами, хакатон
Этой осенью команды «Леруа Мерлен» совместно с #tceh провели бизнес-хакатон — команды проектов собрались для изменения рынка ремонта. Зачем это нужно и какое влияние окажет на рынок — в интервью с организаторами и Венсаном Жанти, главой российского подразделения «Леруа Мерлен».
Читать полностью »
Роман Пескин: «Сейчас два парня в гараже пилят продукт, который взорвет рынок»
2015-11-22 в 16:09, admin, рубрики: travel, Блог компании DataArt, интервью, Исследования и прогнозы в IT, Развитие стартапаОнлайн-путешествия (Online travel) — одна из ведущих практик в DataArt. Это множество проектов: от простых сервисов для путешественников до прорывных новых технологий, о которых в будущем заговорят все. Роман Пескин, VP, Hospitality Consulting в DataArt, в прошлом основатель DealAngel и VP Hotels в OneTwoTrip, рассказал много интересного об этой индустрии в интервью нашим редакторам Даниэлю Лурье и Вадиму Мазину.
— Насколько я понимаю, конкуренция у традиционных продаж билетов в интернете очень высокая, а маржа очень низкая. Иногда агентства торгуют чуть ли не себе в убыток, чтобы таким образом купить себе долю рынка. То есть это фактически расходы на маркетинг. Это так? Как сейчас утроен рынок travel? Что на нем на самом деле не так, как это представляется широкой публике?
Российские агентства торгуют себе чуть ли не в убыток, именно российские. В мире этим практически никто не занимается. Есть пара агентств, которые пытаются на западных рынках действовать такими же методами, но здесь это не принято.
Авиалинии пытаются продавливать политику, что нельзя продавать билеты себе в минус и дискаунтировать агентскую комиссию. «Аэрофлот» и «Трансаэро» уже несколько лет настаивают, что нельзя продавать билеты по ценам ниже, чем у перевозчика. Но, как правило, агентства все равно продавали билеты себе в минус и «делились» комиссией. Некоторые отдавали даже больше, чем свою комиссию, чтобы завоевать долю рынка и показать рост своих оборотов — получалась такая своеобразная пирамида, вроде МММ. Первой жертвой такого подхода стала Eviterra почти два года назад.
Почему они так делают?Читать полностью »
Основатели BlaBlaCar и «Подорожников» — о работе в России, о будущем райдшеринга и беспилотниках
2015-11-10 в 9:38, admin, рубрики: BlaBlacar, бизнес-модели, выход на новые рынки, интервью, мировая экспансия, Монетизация веб-сервисов, райдшеринговый сервис, российский рынок, самый дорогой стартапBlaBlaCar — крупнейший в Европе сервис для поиска попутчиков и водителей для междугородных автопоездок. В прошлом году BlaBlaCar приобрел компанию «Подорожники», которая оказывала аналогичные услуги в России и на Украине. В России сервис был запущен в феврале 2014 года. Это была первая страна за пределами Европы, куда вышла компания.
«Мегамозг» писал, что в сентябре BlaBlaCar привлек $200 миллионов от фондов Insight Venture Partners, Lead Edge Capital и Vostok New Ventures. Оценка BlaBlaCar превысила $1,5 миллиарда. Сервис стал одним из самых дорогих стартапов в Европе.
Основатель BlaBlaCar Фредерик Мазелла впервые приехал в Москву. Мазелла вместе с создателем компании «Подорожники» Алексеем Лазоренко поделились мыслями о будущем райдшеринга, о реалиях shared economy и о стратегии развития в России с корреспондентом «Коммерсанта» Марией Шер. Читать полностью »
Как создавалась Y – новая линейка игровых устройств Lenovo
2015-11-09 в 9:40, admin, рубрики: Lenovo, Y700, Y900, Блог компании Lenovo, гаджеты, дизайн, Дизайн в IT, игровая система, игры, интервью, периферияПривет, друзья! Сегодня предлагаем немного поговорить о линейке игровых устройств Y-серии, которую мы, как и многие наши другие новинки, представили на IFA 2015. Напомним, что в неё вошли два десктопа ThinkCentre Y700 и Y900, ноутбук IdeaPad Y700 и периферийные устройства – мышка, клавиатура и гарнитура. Кстати, игровой лэптоп уже в Москве, и уже в этом месяце мы постараемся сделать о нём подробный пост на Geektimes. А в качестве подготовки представляем вашему вниманию интервью с Фенглангом Ли (Fenglang Li), руководителем дизайн-команды Lenovo, занимающейся направлением потребительских ПК. Именно Ли и его сотрудники на протяжении целого года продумывали все детали будущих игровых устройств. Английское имя, которое взял себе один из наших лучших дизайнеров, – Джонсон.
Борис Пастухов, MedAboutMe.ru: «Многие инвесторы понимают, что медицина – это здорово»
2015-11-06 в 12:00, admin, рубрики: big data, MedAboutMe.ru, Борис Пастухов, ЕМИАС, законотворчество, здоровье, инвестиции, интервью, кейсы, Москва, Подмосковье, советы, Текучка, метки: big data, MedAboutMe.ru, Борис Пастухов, ЕМИАС, законотворчество, здоровье, инвестиции, интервью, кейсы, Москва, Подмосковье, советы, ТекучкаИспользование технологий на благо здоровья – одна из самых «горячих» тем. В этой сфере ежедневно появляется множество сервисов и устройств. Часть из них не «взлетает», зато другая заметно меняет то, как мы заботимся о себе. О том, как сфера Digital Health выглядит с точки зрения специалиста в здравоохранении и страховании, roem.ru поговорил с предпринимателем и инвестором Борисом Пастуховым.
Какими бывают медицинские проекты в интернете, чем они занимаются?
Элита бесполезна: Спиридонов закрыл «Рунет сегодня», а SeoPult перезапустил TV, как «народный» проект
2015-11-04 в 18:02, admin, рубрики: SeoPult, закрытие, интервью, кейсы, Максим Спиридонов, Медиа, Михаил Боде, нетология, Нетология ТВ, Нетология-групп, образование, онлайн-медиа, Рунет Сегодня, Текучка, эффективность бизнеса, метки: SeoPult, закрытие, интервью, кейсы, Максим Спиридонов, медиа, Михаил Боде, нетология, Нетология ТВ, Нетология-групп, образование, онлайн видео, Онлайн-медиа, Рунет Сегодня, Текучка, эффективность бизнесаМаксим Спиридонов закрыл интернет-видеопроект «Рунет Сегодня»:
Самые популярные выпуски в записи смотрели до 25 тысяч раз. В онлайн-трансляции бывало до 6000 зрителей […] этого недостаточно для того, чтобы окупить ресурсы, которые компания вкладывала в производство.
— пояснил автор передачи.
«Рунет Сегодня» существовал больше 4 лет, Читать полностью »
Мировой лидер рынка мобильных игр рассказал о планах развития в России
2015-11-03 в 12:13, admin, рубрики: интервью, интернет-маркетинг, мобильные игры, мобильный маркетинг, монетизация игр, рекламные технологии, рекламный бизнес
Источник: playground.ru
Мировым лидером рынка мобильных игр является компания Gameloft.
Компания была основана в 1999 году братьями Гиймо, основателями и владельцами одного из крупнейших мировых издателей видеоигр Ubisoft. Gameloft выпускает мобильные версии игровых франшиз Ubisoft (Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Driver), а также развивает свои игровые бренды (Asphalt, Modern Combat). В игровом портфолио компании более 500 проектов, в прошлом году количество загрузок игр превысило 700 миллионов.
Однако игры для мобильных платформ — не только один из самых популярных видов развлечений в современном мире, но и инструмент коммуникаций бренда и потребителя.
О работе Gameloft в рекламном бизнесе, о планах развития компании в мире и в России изданию Sostav.ru рассказала Полина Нефидова, управляющий директор Gameloft в России и СНГ. Читать полностью »