Новый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.
Рубрика «kotlin» - 19
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта)
2019-03-17 в 15:03, admin, рубрики: android studio, apple, Google Play, kotlin, Spotify, unity, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSKotlin как будущее разработки приложений на Android
2019-03-14 в 18:04, admin, рубрики: geekbrains, kotlin, mail.ru group, Блог компании Mail.Ru Group, Разработка под android
С момента появления версии 1.0 прошло всего несколько лет, а язык приняли на вооружение многие крупные компании и разработчики. Всё благодаря тому, что создателям языка удалось добиться целей, поставленных в начале пути — разработать инструмент, который был бы удобнее и безопаснее Java, но менее сложен, чем Scala.
Читать полностью »
Coroutines :: опыт практического применения
2019-03-11 в 11:24, admin, рубрики: android, coroutines, elegion, kotlin, Блог компании e-Legion, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ этой статье расскажу о том, как работают корутины и как их создать. Рассмотрим применение при последовательном, параллельном выполнении. Поговорим об обработке ошибок, отладке и способах тестирования корутин. В конце я подведу итог и расскажу о впечатлениях, которые остались после применения данного подхода.
Статья подготовлена по материалам моего доклада на MBLT DEV 2018, в конце поста — линк на видеозапись.
Последовательный стиль
Quarkus — сверхзвуковая субатомная Java. Краткий обзор фреймворка
2019-03-11 в 9:19, admin, рубрики: graalvm, java, kotlin, kubernetes, Microservices, quarkus, redhat, serverless, Блог компании Haulmont, микросервисы
Введение
Седьмого марта компания RedHat (вскоре — IBM) представила новый фреймворк — Quarkus. По словам разработчиков, этот фреймворк базируется на GraalVM и OpenJDK HotSpot и предназначен для Kubernetes. Стек Quarkus включает в себя: JPA/Hibernate, JAX-RS/RESTEasy, Eclipse Vert.x, Netty, Apache Camel, Kafka, Prometheus и другие.
Цель создания — сделать Java лидирующей платформой для развертывания в Kubernetes и разработки serverless приложений, предоставляя разработчикам унифицированный подход к разработке как в реактивном, так и в императивном стиле.
Если смотреть на эту классификацию фреймворков, то Quarkus где-то между "Aggregators/Code Generators" и "High-level fullstack frameworks". Это уже больше, чем агрегатор, но и до full-stack не дотягивает, т.к. заточен на разработку backend.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта)
2019-03-10 в 13:32, admin, рубрики: arkit, Google Play, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование, юзабилитиВ очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!
Смотрю и слушаю где хочу. Интегрируем Chromecast в Android-приложение
2019-03-05 в 4:27, admin, рубрики: android, Chromecast, chromecast audio, exoplayer, Google, google assistant, kotlin, mediaplayer, Блог компании MobileUp, Работа с видео, разработка мобильных приложений, Разработка под android
На улице я часто слушаю аудиокниги и подкасты со смартфона. Когда прихожу домой, мне хочется продолжить слушать их на Android TV или Google Home. Но далеко не все приложения поддерживают Chromecast. А было бы удобно.
По статистике Google за последние 3 года, количество девайсов на Android TV увеличилось в 4 раза, а число партнеров-производителей уже превысило сотню: «умные» телевизоры, колонки, TV-приставки. Все они поддерживают Chromecast. Но в маркете ещё много приложений, которым явно не хватает интеграции с ним.
В этой статье я хочу поделиться своим опытом интеграции Chromecast в Android-приложение для воспроизведения медиа-контента.
Статический анализатор Detekt для Kotlin
2019-03-04 в 6:54, admin, рубрики: android, detekt, development, findbugs, kotlin, static code analysis, разработка, Разработка под android, статический анализ кодаПора полюбить статические анализаторы! Встречайте Detekt на Kotlin
Если Вы уже знаете о чем пойдет речь и Вас интересут только внедрение в проект, переходите сразу к пункту установки.
Что-же это такое?
Анализ программного обеспечения, производимый (в отличие от динамического анализа) без реального выполнения исследуемых программ. Википедия
А своими словами — это удобный инструмент, помогающий в соблюдении правил хорошего кода. Позволяющий очень гибко настраивать фильры по определению плохого кода. Который при каждом запуске сформирует некий отчет, включающий статистические данные об обнаруженных конфликтах, информацию о них, позволяющую определить где произошел конфликт и его тип.
Статические анализаторы облегчают работу ревьюера и в целом экономит время команды на разработку.
Читать полностью »
Создание Android приложения с использованием Anko Layouts и Anko Coroutines
2019-03-03 в 14:12, admin, рубрики: android, kotlin, Разработка под android
Примерно год назад я начал использовать Kotlin в своих Android проектах. Мне хотелось попробовать что-то новое, что было бы интересно изучать. Тогда я и наткнулся на Anko. К тому времени писать UI на xml порядком осточертело. Мне всегда нравилось писать интерфейс руками, не прибегая к WYSIWYG и xml-разметке, используемой в Android Studio. Единственный минус заключается в том, что для проверки любого изменения придется перезапускать приложение. Можно использовать плагин, который показывает как будет выглядеть ui не запуская приложения, но мне он показался довольно странным. Так же у него есть крутая возможность конвертирования xml в Anko Layouts DSL.
Самый большой недостаток библиотеки — практически полное отсутствие документации. Чтобы разобраться, как ее правильно использовать, приходилось часто заглядывать в исходники. В этой статье будет подробно разобрано создание приложения используя Anko Layouts и Anko Coroutines.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #288 (24 февраля — 3 марта)
2019-03-03 в 12:23, admin, рубрики: flutter, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, навигация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы справляемся с раскладушками и пишем приложения на ассемблере, практикуем функциональный Swift и делаем бионическое зрение, разрабатываем на Flutter и улучшаем UX, исследуем лучшие игры и приложения. Добро пожаловать!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля)
2019-02-24 в 13:39, admin, рубрики: andorid things, apple, AR, ARCore, Google, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеНа этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!