Рубрика «продвижение продукта» - 2

Недавно мы запустили новый проект под названием Froala Design Blocks. Через несколько дней мы попали в список самых популярных репозиториев GitHub. Спустя неделю мы набрали 3500 звезд и в течении следующих двух стабильно собирали еще по 500 в сутки.

Как получить более 3500 звезд на GitHub за неделю и зачем это нужно - 1

В отличие от Twitter или Facebook, где можно набрать подписчиков или лайки через рекламные схемы, на GitHub звезды вам ставят только те, на кого ваш проект действительно произвел впечатление. Поэтому их число о многом говорит — это надежный показатель, который пробуждает доверие и влияет на решение людей, когда они думают, стоит ли пробовать продукт.

Froala Design Blocks — не первый наш продукт, мы на GitHub уже несколько лет. Но я только недавно стала осознавать ценность звезд и вникать, каких правил нужно придерживаться, чтобы люди их ставили. Так что надеюсь, и новички, и ветераны найдут здесь что-нибудь новое для себя о том, как в полной мере использовать потенциал звезд для представления и усовершенствования своего проекта.
Читать полностью »

Стартапы рождаются каждый день. Некоторые из них становятся настоящей золотой жилой для своих создателей. Но лишь некоторые. Само собой, что создание и продвижение собственного стартапа – адский, каторжный труд. И начинается он практически сразу после того, как вас угораздило озарило стать старатпером: необходимо трезво оценить перспективность идеи, получить обратную связь от потенциальных пользователей, довести проект до ума. Дальше больше: приходится прикладывать максмум усилий, чтобы о вашем детище узнали журналисты, инвесторы и возможные партнеры. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию очередную подборку российских и зарубежных ресурсов, которые могут оказаться полезны тем отважным создателям стартапов, которых не остановливают перечисленные выше трудности.

Ресурсы для стартаперов: план действий в ссылках - 1

Читать полностью »

Свежая подборка ресурсов для маркетолога мобильных приложений: книги и блоги - 1

Оставаться хорошим маркетологом без постоянного самообразования немыслимо — банальная истина, о которой, тем не менее, часто забывают. А если вы занимаетесь продвижением мобильных приложений, то задача усложняется: не так легко найти проверенные источники с актуальной информацией, которую можно использовать на практике. Сегодня мы приготовили для вас пятничную подборку из 10 книг последних лет и 10 блогов, которые могут быть полезны маркетологу мобильных приложений.
Читать полностью »

Сегодня мы бы хотели предложить вниманию читателей подборку зарубежных и отечественных ресурсов для развития и продвижения стартапов на разных стадиях, начиная с бета-тестирования и заканчивая официальным релизом. В список вошли те площадки и сервисы, которые мы отобрали как эффективные и доступные на основании собственного опыта или отзывов пользователей. Каждый пункт сопровождается подробным комментарием о предоставляемых услугах и условиях.

35 ресурсов, которые будут интересны создателям стартапов - 1

Читать полностью »

image

Идеи для развития своего проекта, в частности, приложения, нужно черпать отовсюду. В том числе и смотреть, что интересного появилось у конкурентов. App Store Optimization (ASO) и аналические инструменты могут много чего подсказать разработчику приложения о том, как продвинуть свою программу, увеличить количество загрузок, сделать ее более заметной в поисковой выдаче каталога. Причем очень выгодным может быть анализ схожих с вашим приложений, выпущенных другими разработчиками.

На что стоит обратить внимание при таком анализе? Об этом мы и поговорим в продолжении.
Читать полностью »

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3) - 1

Потеряли ключи 1-6? Вы можете найти их в предыдущих постах: первая и вторая часть.

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась.

Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц.

Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом.

Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов в мобильном маркетинге и мобильными аналитиками. Я записала видеоинтервью, в котором спросила каждого из них: В чем секрет успеха в AppStore?
Читать полностью »

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 2) - 1

Потеряли ключи 1-4? Вы можете найти их в первой части.

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась.

Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц.

Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом.

Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов в мобильном маркетинге и мобильными аналитиками. Я записала видеоинтервью, в котором спросила каждого из них: В чем секрет успеха в AppStore?
Читать полностью »

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 1) - 1

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась.

Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц.

Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом.

Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов в мобильном маркетинге и мобильными аналитиками. Я записала видеоинтервью, в котором спросила каждого из них: В чем секрет успеха в AppStore?
Читать полностью »

Оператор МТС и компания Google заключили соглашение. МТС будет распространять поисковые сервисы компании на российском рынке. На Android-смартфонах, которые продает МТС, на основной экран будет предустановлено приложение Google App. Кроме того, оператор будет продвигать голосовой поиск «Окей, Google» в своих рекламных кампаниях, салонах розничной сети.Читать полностью »

Когда компания Pebble запустила на Kickstarter свою кампанию по оригинальным «умным часам», стартап достиг своей цели по сбору средств на сумму $100 000 всего за два часа, став одной из наиболее финансируемых кампаний за всю историю Kickstarter.

Три года спустя Pebble побила свой удивительный рекорд, заработав $500 000 всего за 17 минут за свои последние часы «Pebble Time». Когда я начинал писать эту статью, кампания заработала уже $1,9 миллионов. Когда я ее заканчивала, сумма уже доходила до $4,3 миллионов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js