Рубрика «продвижение продукта» - 2

Стартапы рождаются каждый день. Некоторые из них становятся настоящей золотой жилой для своих создателей. Но лишь некоторые. Само собой, что создание и продвижение собственного стартапа – адский, каторжный труд. И начинается он практически сразу после того, как вас угораздило озарило стать старатпером: необходимо трезво оценить перспективность идеи, получить обратную связь от потенциальных пользователей, довести проект до ума. Дальше больше: приходится прикладывать максмум усилий, чтобы о вашем детище узнали журналисты, инвесторы и возможные партнеры. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию очередную подборку российских и зарубежных ресурсов, которые могут оказаться полезны тем отважным создателям стартапов, которых не остановливают перечисленные выше трудности.

Ресурсы для стартаперов: план действий в ссылках - 1

Читать полностью »

Свежая подборка ресурсов для маркетолога мобильных приложений: книги и блоги - 1

Оставаться хорошим маркетологом без постоянного самообразования немыслимо — банальная истина, о которой, тем не менее, часто забывают. А если вы занимаетесь продвижением мобильных приложений, то задача усложняется: не так легко найти проверенные источники с актуальной информацией, которую можно использовать на практике. Сегодня мы приготовили для вас пятничную подборку из 10 книг последних лет и 10 блогов, которые могут быть полезны маркетологу мобильных приложений.
Читать полностью »

Сегодня мы бы хотели предложить вниманию читателей подборку зарубежных и отечественных ресурсов для развития и продвижения стартапов на разных стадиях, начиная с бета-тестирования и заканчивая официальным релизом. В список вошли те площадки и сервисы, которые мы отобрали как эффективные и доступные на основании собственного опыта или отзывов пользователей. Каждый пункт сопровождается подробным комментарием о предоставляемых услугах и условиях.

35 ресурсов, которые будут интересны создателям стартапов - 1

Читать полностью »

image

Идеи для развития своего проекта, в частности, приложения, нужно черпать отовсюду. В том числе и смотреть, что интересного появилось у конкурентов. App Store Optimization (ASO) и аналические инструменты могут много чего подсказать разработчику приложения о том, как продвинуть свою программу, увеличить количество загрузок, сделать ее более заметной в поисковой выдаче каталога. Причем очень выгодным может быть анализ схожих с вашим приложений, выпущенных другими разработчиками.

На что стоит обратить внимание при таком анализе? Об этом мы и поговорим в продолжении.
Читать полностью »

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3) - 1

Потеряли ключи 1-6? Вы можете найти их в предыдущих постах: первая и вторая часть.

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась.

Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц.

Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом.

Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов в мобильном маркетинге и мобильными аналитиками. Я записала видеоинтервью, в котором спросила каждого из них: В чем секрет успеха в AppStore?
Читать полностью »

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 2) - 1

Потеряли ключи 1-4? Вы можете найти их в первой части.

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась.

Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц.

Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом.

Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов в мобильном маркетинге и мобильными аналитиками. Я записала видеоинтервью, в котором спросила каждого из них: В чем секрет успеха в AppStore?
Читать полностью »

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 1) - 1

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась.

Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц.

Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом.

Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов в мобильном маркетинге и мобильными аналитиками. Я записала видеоинтервью, в котором спросила каждого из них: В чем секрет успеха в AppStore?
Читать полностью »

Оператор МТС и компания Google заключили соглашение. МТС будет распространять поисковые сервисы компании на российском рынке. На Android-смартфонах, которые продает МТС, на основной экран будет предустановлено приложение Google App. Кроме того, оператор будет продвигать голосовой поиск «Окей, Google» в своих рекламных кампаниях, салонах розничной сети.Читать полностью »

Когда компания Pebble запустила на Kickstarter свою кампанию по оригинальным «умным часам», стартап достиг своей цели по сбору средств на сумму $100 000 всего за два часа, став одной из наиболее финансируемых кампаний за всю историю Kickstarter.

Три года спустя Pebble побила свой удивительный рекорд, заработав $500 000 всего за 17 минут за свои последние часы «Pebble Time». Когда я начинал писать эту статью, кампания заработала уже $1,9 миллионов. Когда я ее заканчивала, сумма уже доходила до $4,3 миллионов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js