Рубрика «programming» - 7

Приветствую всех. В сегодняшней статье речь пойдёт о том, как можно реализовать собственный высокоуровневый API в управляемом коде для работы с устройствами печати, от установки нового монитора печати в системе и до получения обработанного драйвером устройства печати документа с порта принтера.

Как и в прошлый раз, статья будет полезна для ознакомления разработчикам младшего и среднего звена. В процессе изучения материала, Вы узнаете как можно обращаться к низкоуровневым DLL WinAPI в C# с помощью P/Invoke, как установить, настроить и удалить из системы мониторы печати, драйвера принтера, само устройство печати, открыть и связать порт для перенаправления входных данных с устройства печати на монитор, познакомитесь с ключевыми моментами применения маршалирования. Так же мы на практическом примере разберёмся, как с помощью нашего API можно удобно манипулировать устройствами печати в системе, узнаем как можно перехватить обработанные данные после печати с принтера и, например, отправить их на сервер.
Читать полностью »

Приветствую, друзья. Сегодня речь пойдёт о реализации маппинга на C#, а так же о применении сей реализации в решении реальных задач на примере отправки данных AMF на сервер. Всё нижеизложенное не претендует на какие-либо эталоны реализации алгоритмов и паттернов проектирования кода, это лишь описание одного из множества, далеко не всегда очевидных для новичков, решений.

В процессе изучения статьи, Вы узнаете как реализовать собственные атрибуты и как их применять, познакомитесь с методами расширений типов и применением рефлексии на практике, узнаете об основах MSIL в целом и OpCodes в частности, а так же о том, как можно сериализовать объекты в AMF с помощью потоков.
Читать полностью »

Рецепты. Установка ПО на серверы в VMmanager и DCImanager - 1

Согласитесь, приятно получить сервер уже готовый к выполнению задач. Установленный ISPmanager позволит сразу приступить к размещению сайта. Teamspeak – организовать тренировку по WoT без траты времени на инсталляцию.
Провайдеры за счет этого повышают доход. Сегодня они предлагают не просто машины с чистой ОС, а бухгалтерские, торговые, игровые серверы. «Предпродажная подготовка» повышает лояльность клиентов и уменьшает нагрузку на техподдержку.

Изначально в наших продуктах это было реализовано посредством установки нужных пакетов через Шаблон ОС. Проблема в том, что шаблоны требуют значительных затрат на создание, поддержку и актуализацию. Все усугубляется, когда клиент просит сделать предустановку непопулярного набора пакетов. К примеру, BigBlueButton, платформы для проведения вебинаров. Пользователь заказывает VDS и проводит видеоконференции, но только раз в 3 месяца. Он не хочет тратить по 30 минут на инсталляцию ПО при каждом заказе выделенного сервера. Провайдеру же подобные запросы не всегда интересны. Узкоспециализированный шаблон порой влечет неоправданные издержки.
Под катом мы расскажем о том, как решить такие проблемы с помощью рецептов — скриптов, выполняющих автоматическую установку ПО в VMmanager и DCImanager.

Читать полностью »

Scratch — это визуально-ориентированный язык программирования для детей. Существует мнение, что это детский язык для того, чтобы просто поиграть «в программирование» и ничего путного (серьезного) из него сделать не получится. Когда я только начал вести занятия для детей на Scratch, мне как человеку с двумя высшими техническими образованиями, казалось также. Однако спустя время мне пришлось поменять свое мнение. Оказалось, что даже в этом детском языке программирования скрыты фишки, которые могут быть серьезно использованы даже при обучении профессиональному программированию. Хочу поделиться с вами моими открытиями.
Читать полностью »

В сентябре мы выпустили плагин для IntelliJ IDEA с поддержкой Python и Java. О процессе разработки, и о том, почему плагин упростит жизнь учащихся программированию на Stepik.org, расскажем в этой статье.

Новый плагин от Stepik.org для IntelliJ IDEA - 1
Читать полностью »

Освоив азы работы с шейдерами, мы попытаемся на практике обуздать всю мощь GPU, создав систему реалистичного динамического освещения.

Введение в программирование шейдеров: часть 3 - 1
Читать полностью »

Научившись писать шейдеры, вы сможете максимально эффективно использовать всю вычислительную мощь современных графических чипов, тысячи ядер которых работают параллельно в одном потоке, ведь все шейдерные вычисления производятся на GPU, а не на CPU. Программирование шейдеров требует другого мышления и подхода к написанию кода, нежели написание обычных программ, однако их практически безграничный потенциал с лихвой окупает все проблемы на начальных этапах.

Введение в программирование шейдеров: часть 2 - 1
Читать полностью »

Большинство людей привыкли решать задачи знакомыми и понятными им способами. Мы предпочитаем не сходить с проторенной дорожки и не изобретать велосипед, даже если это сулит очевидную выгоду. Избавиться от такого образа мышления очень сложно, поэтому мы продолжаем использовать устаревшие технологии и решения, тем самым вызывая недоумение у наших более продвинутых ровесников. В этой и следующих статьях я хочу познакомить читателей с широким спектром решений, способных повысить качество разработки. Сегодня мы поговорим о списках действий.

Списки действий: простой, гибкий, расширяемый ИИ - 1
Читать полностью »

Складывается ощущение, что современные дети просто рождаются с гаджетами. Для них разобраться в технологиях становится делом нескольких минут. Но оказывается их еще есть чем удивить! Программирование позволяет детям открыть совсем другой для них мир — мир технологий.
Как игры помогают учить детей программированию? - 1
Читать полностью »

Как-то раз посмотрел я видео о поющих флопах и на гору списанных компов. Решил сделать что-то подобное.

готовый девайс

Делать на Arduino как остальные? Да вы что, серьёзно? F*uck the system, как говорится! Решено было делать на Atmega8A, потому что только она и была под рукой. Провода тоже для слабаков, поэтому я отыскал HC-05 (зачем лишние сопли?).

Поехали!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js