Рубрика «прототипы» - 2

Как мы пока ещё не сделали трафарет для UX-проектирования - 1

Захотели сделать трафарет для упрощения бумажного проектирования интерфейсов. По образцу тех, что можно найти на UIStencils.com, но с местной спецификой.
Читать полностью »

На ежегодном фестивале SXSW, посвящённом музыке, кино и медиа, компания Sony показала прототипы устройств, которое разрабатывает R&D-подразделение Future Labs. Это устройство «Concept N», похожее на bluetooth-наушники и ошейник одновременно, и пара интересных технологий, связанных с проекторами.

image
Читать полностью »

Как вы уже поняли из заглавия, речь в данной статье пойдет о конклавной методике проектирования информационных систем, которая позволяет всего за одни сутки создавать прототип для инфосистемы любой сложности. Звучит невероятно, но это действительно так, и практика повсеместно подтверждает это утверждение.

image Читать полностью »

Странная игровая консоль Nintendo PlayStation действительно существует - 1

Некоторое время назад в Сети появилась информация о странном гибриде SNES и Play Station. Этот гибрид получил название Nintendo PlayStation, и он старше, чем первая модель PS от Sony. Это может показаться странным, но в начале 90-х NIntendo и Sony работали вместе над проектом, который позволил добавить CD в Super Nintendo Entertainment System. Также существовал прототип игровой консоли от Sony, способный работать с картриджами SNES. Сотрудничество двух компаний сошло на нет после того, как Nintendo стала работать вместе с конкурентом Sony — компанией Philips. В итоге и с Philips ничего не получилось, по ряду причин.

Пользователь Reddit Analogueboy в этом году выложил изображения странной приставки, но ему мало кто поверил. Дискуссия о реальности этой смеси бульдога с носорогом становилась все активнее, но сейчас спорить уже не о чем. Да, Nintendo PlayStation действительно существовала.
Читать полностью »

15 ноября в Казанском ИТ-парке стартовала Kazan Startup Week. Да, таких эвентов сейчас много, но здесь это делают на более менее подготовленной почве. Плюс, тут с каждым годом все больше программистов, особенно интересна их работа с детской аудиторией http://juniorstartup.ru и http://итлицей.рф, но заметка будет немного о другом, хотя и частично с теми же участниками.

Хакатон в Казани: как что-то сделать и не забить на это - 1

Итак, в субботу-воскресенье в Казани прошел Хакатон. В первый день как обычно были презентации идей и в итоге, после 24 часов кодинга (3-4 команды реально не спали всю ночь), из 50 проектов осталось чуть более 30.

Помимо большого количества игр, были приложения, симулирующие эвакуацию из зданий, визуализатор химических реакций и даже проект, который позволяет выявить рак на ранних стадиях заболевания.
Читать полностью »

Эту информацию я собирал примерно год, но она до сих пор актуальна (лето 2014). Я не сотрудник яблочной корпорации, но мне очень помогли некоторые люди, связанные с Apple. В статье я постараюсь рассказать о этапах разработки девайсов, внутреннем ПО и кое что еще.
Читать полностью »

Привет!

Хочу рассказать, как я разрабатывал и производил прототипы розетки с BLE интерфейсом. В первую очередь, хочется отметить, что устройство было выбрано для эксперимента – как практикум по конструированию и программированию (чтобы наточить карандаш для работы с 3D проектированием корпуса и печатной платы, и для того чтобы разобраться с функционированием BLE-стэка от TI). Дополнительной мотивацией стало наличие нескольких успешных проектов на кикстартере, разрабатывающих подобные устройства.

image
Читать полностью »

image

Как известно, делать регулярные заметки на бумаге очень полезно — ни одна идея, даже мимолетная, не ускользнет от внимания, кроме того, так можно «разгрузить» свой мозг от лишней информации. Это касается и рабочего процесса. Прогресс шагает вперед, появляется множество прекрасных веб-сервисов для прототипирования, но что может заменить старый добрый блокнот, карандаш и наброски макетов от руки? Правильно, ничего. Читать полностью »

image

Бывают ситуации, когда проект нужно подготовить в очень сжатые сроки, и совсем нет времени на изучение способов решения задачи и выбора из них самого оптимального. Команда просто бросается с головой в реализацию, полагаясь на опыт и интуицию. Обычно получается хорошо. Но остается ощущение, что можно сделать лучше, была бы только возможность остановиться и обдумать задачу.
Например, в нашей команде разработки интернет-решений не у всех и далеко не всегда было понимание, с чего начинать проектирование: с прототипов интерфейсов или технического задания. В обоих случаях есть сторонники и противники, есть плюсы и минусы. Не хватает только единого мнения.
Читать полностью »

Прототип корпуса для электроники: вырастить или фрезеровать?!

Наша предыдущая статья об изготовлении рабочего прототипа электронного устройства вызвала много вопросов и обсуждений в комментариях, поэтому мы решили продолжить эту тему и сфокусироваться на создании прототипов корпусов и механизмов для электроники, чтобы вам было проще ориентироваться в различных материалах и технологиях прототипирования, которые предлагают современные производители.

Как всегда, уделим внимание самым актуальным вопросам и дадим полезные советы, исходя из нашей практики:

  1. Из каких материалов делается прототип корпус для электронных устройств?
  2. Обзор современных технологий прототипирования: что выбрать? Тут мы рассмотрим разные 3D-принтеры и сравним их с технологией фрезеровки на станках с ЧПУ.
  3. Как выбрать изготовителя прототипа, какие документы предоставить подрядчику?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js