Рубрика «Разработка под android» - 4

Как я уже писал ранее, на FPS в Flame в основном влияют операции, производимые на CPU. Если в вашей игре достаточно много взаимодействующих объектов, то одной из самых дорогих операций будет определение столкновений. Настолько дорогой, что на экране performance-метрики она закроет собой любые другие неоптимизированные участки.

Сами авторы Flame отлично осознают, что их алгоритм – не идеальный, а просто «дающий достаточную производительность». Достаточна она, видимо, для случаев, когда у вас всего объектов 10, не более. Если же у вас что-то более сложное – тогда приятного чтения!

Проблемы алгоритма Flame

Читать полностью »

Привет! Сегодня Яндекс выкладывает в опенсорс DivKit — фреймворк для отрисовки интерфейсов из ответа сервера. Серверная вёрстка поможет ускорить разработку: наладить отправку апдейтов от сервера разным версиям приложения, создать прототип или просто написать интерфейс один раз для нескольких платформ.

Яндекс выпускает DivKit — фреймворк для server-driven UI с открытым кодом - 1

Фреймворк включает в себя несколько библиотек: клиентскую часть по отрисовке интерфейсов для Android, iOS и веба, а также DSL для формирования ответа сервера на Kotlin, TypeScript и Python. Исходный код опубликован на Гитхабе под лицензией Apache 2.0.

Сейчас DivKit используется в приложении Яндекс, Алисе, Едадиле, Маркете, ТВ и других приложениях. В этом посте я постараюсь вспомнить историю фреймворка, затем мы напишем с его помощью небольшой просмотрщик ленты Хабра, а в конце я покажу ещё несколько простых примеров интеграции.
Читать полностью »

В этой статье я расскажу про исключительную ситуацию, которая произошла с одним исключением в продакшене нашего Android приложения.

Ошибка в stacktrace из продакшена - 1

Оригинальная статья написана мной, так что это не совсем "перевод", это ее интерпретация от того же автора.

Читать полностью »

Google Play предлагает отпраздновать вместе с ним 10-ти летие, чтож…

  • IDE потребляет слишком много ресурсов компьютера; Спасибо, что бесплатна;

  • Установка новой версии IDE или её компонентов может парализовать работу из-за неработоспособности; Часть компонентов старых версий, которые необходимы для тестирования работоспособности на старых версиях API, не работает;

  • Открыв проект приложения, который относительно давно не открывался, можно зависнуть надолго;

  • Читать полностью »

YouTube Vanced больше нет. Но есть ReVanced - 1

Статья навеяна этой новостью на Хабре

Печальные новости о проекте YouTube Vanced. Гугл потребовал закрытия проекта и удаления готовых дистрибутивов. Разработчики подчинились. Поэтому больше YouTube Vanced с официального сайта не скачать. Возможно есть где-нибудь на зеркалах, но надо быть осторожным. В дистрибутиве могут быть вредные присадки.

Читать полностью »

Рефакторинг приложения с десятилетним легаси за три месяца. Опыт Яндекс Музыки - 1

Однажды ты просыпаешься и понимаешь: избыточность компонентов и рассинхронизация в твоём приложении начинают вредить пользователям. Однажды ты смотришь на написанное давным-давно ядро, плачешь горькими слезами, и приходит это некомфортное, но вместе с тем немного соблазнительное ощущение — что рефакторинг назрел. Добро пожаловать на экскурсию по рефакторингу Музыки, начиная с ресёрча и заканчивая эксплуатацией! Я покажу вам реальный код и постараюсь в деталях вспомнить, как мы формировали требования к механизмам и разрабатывали их, рисовали у себя в голове и в коде границы ядра, по одной переделывали очереди и внедряли то, что получилось, в SDK.
Читать полностью »

В нашем новом выпуске лучший дизайн приложений в Apple Design Awards 2022, гибкая навигация и первый взгляд на песочницу конфиденциальности, Flutter в разработке игр, «ретро» в Майнкрафт и многое другое. Всего 95 материалов!

Подключайтесь к нашему Telegram-каналу Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #445 (30 мая — 5 июня) - 1Читать полностью »

Привет, Хабр! Каждую неделю, в своем телеграм-канале Mobile Native, я публикую дайджест с интересными и полезными материалами (новости, статьи, инструменты, библиотеки и т.д.) для мобильных разработчиков. Решил попробовать публиковать эту рубрику и на Хабре. Посмотрим, что из этого получится.

Android 🤖

• Dependency Inversion Principle: How Google Developers write code
• Как мы используем фича-флаги в мобильном приложении QIWI Кошелек
Читать полностью »

16 апреля зарелизился ClojureDart, а это значит, что для любителей Clojure открылась возможность писать мобильные, веб- и десктоп-приложения на Flutter. Зачем использовать для этого Clojure, как бы очевидно это ни было, выходит за границы фокуса статьи.

На текущий момент инструменты еще не отшлифованы, нет репла(!) и автодополнений для dart-интеропа, но пользоваться можно, и некоторые плюшки кложуры уже показали себя (например, nest-макрос, убирающий проблему вложенности, а вот код side-by-side).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js