Рубрика «реверс-инжиниринг» - 57

На сайте Фонда электронных рубежей среди интересных справочных материалов обращает на себя внимание FAQ по реверс-инжинирингу в рамках Проекта прав кодеров. В нем изложена информация про юридические риски, законодательство и судебную практику США в отношении этой деятельности. Наверняка такая информация может быть интересна широкому кругу лиц, поэтому ниже перевод этого справочного материала.

Содержание

  1. Введение
  2. По каким аспектам наиболее высоки юридические риски?
  3. Как правовые доктрины затрагивают реверс-инжиниринг?
  4. Авторское право ограничивает реверс-инжиниринг
  5. Авторское право разрешает реверс-инжиниринг
  6. Судебные решения по реверс-инжинирингу
  7. Законодательство о секрете производства и реверс-инжиниринг
  8. Положения DMCA о запрете обхода технических мер защиты
  9. Исключения статьи 1201 DMCA
  10. Распространение исключений статьи 1201
  11. Договорное право и реверс-инжиниринг
  12. Закон о конфиденциальности электронной связи
  13. Заключение: Как ограничить юридический риск

Люди всегда изучали и изменяли технологии в течение своей жизни, будь то детекторные приемники, автомобили или программное обеспечение. Реверс-инжиниринг является одним из выражений такого исследовательского порыва. К сожалению, правовое регулирование реверс-инжиниринга может влиять на свободу исследования различным образом. Этот FAQ предоставит некоторую информацию о том, как кодеры могут снизить свои юридические риски.

Читать полностью »

Реверс-инжиниринг «Казаков», часть вторая: Увеличение очереди - 1

В большинстве случаев слово «очередь» не вызывает положительных эмоций, тем более в сочетании со словом «увеличить». Но если вы любите играть с миллионами единиц ресурсов к началу игры, чтобы на десятой минуте бросить в бой тысячи солдат, то стандартного заказа по пять боевых единиц единиц с помощью клавиши Shift вам будет мало. Вот если бы можно было заказывать по 20 или по 50 солдат, или ещё лучше – иметь несколько разных клавиш-модификаторов...Читать полностью »

Хотим поделиться радостной новостью со всеми!

Спустя 5 лет после прошлого раза проект ReactOS вновь принят в программу летних стажировок Google Summer of Code. А это значит что? Это значит, что мы изо всех сил ищем тех, кто с нашей помощью сможет заработать себе 5 тысяч долларов этим летом.

Мы ищем тебя, чтобы помочь тебе заработать 5000$ этим летом - 1Читать полностью »

Безопасность прошивок на примере подсистемы Intel Management Engine - 1

В предыдущей статье был описан ход исследования безопасности прошивок промышленных коммутаторов. Мы показали, что обнаруженные архитектурные недостатки позволяют легко подделывать образы прошивок, обновлять ими свитчи и исполнять свой код на них (а в некоторых случаях — и на подключающихся к свитчам клиентах). В дополнение, мы описали возможности закрепления внедряемого кода на устройствах. Подчеркнули низкое качество кода прошивок и отсутствие механизмов защиты от эксплуатации бинарных уязвимостей.
Мы обещали привести реальный пример сильной модели безопасности прошивок, где модификация исполнимого кода является очень нетривиальной задачей для потенциального злоумышленника.

Встречайте – подсистема Intel Management Engine, самая загадочная составляющая архитектуры современных x86-платформ.

Читать полностью »

image

Добрый день!
Мы строили-строили и наконец построили! Представляем вашему вниманию плод 10-летнего труда — ReactOS v0.4.0.

Приглашаем ознакомиться с официальными материалами, посвященными релизу:
release notes | change log | список 1560 успешно разрешенных баг-репортов.

Мы выражаем благодарность

Выпуск посвящается всем, кто когда-либо работал с нами или чем-то помогал проекту. Кто-то приходит, кто-то уходит, кто-то возвращается, а кого-то уже никогда не вернуть. Светлой памяти Gé van Geldorp и Brandon Mark Turner.Читать полностью »

Реверс-инжиниринг и замедление «Казаков» - 1

В известной игре «Казаки: Снова Война» присутствует баг, сводящий удовольствие от сетевой игры к нулю: Нечеловеческая скорость игрового процесса на современных компьютерах. При этом изменение скорости игры в настройках, прекрасно работающее в режиме одиночной игры, никак не влияет на происходящее в игре по сети. Этот вопрос обсуждается на множестве форумов, но самые популярные советы это:

  1. Искусственно загрузить ядро процессора, на котором запущена игра
  2. Запускать игру в виртуальной машине с ограниченными ресурсами
  3. Играть не по локальной сети, а по интернету — там задержки побольше

Читать полностью »

После написания статьи про анализ малвари с avito, несколько моих twitter-читателей откликнулись и прислали SMS, которые получили после публикации объявлений на avito.

Анализ Android малвари-матрешки - 1
Читать полностью »

В исследовательском проекте мне потребовался прототип медицинского браслета. Устройство должно было периодически измерять пульс, предупреждая об этом пациента, и отправлять результаты вместе с уровнем заряда батареи в облачный сервис. Таким устройством вполне мог стать и фитнес-браслет со стационарным ретранслятором вместо смартфона. Поэтому, прежде чем попытаться собрать прототип своими руками, я решил поэкспериментировать с чем-нибудь готовым. Так у меня появился новый Xiaomi mi band 1S Pulse (обзор на Geektimes) с оптическим датчиком частоты сердечного ритма.
Читать полностью »

Безопасность прошивок на примере промышленных коммутаторов Hirschmann и Phoenix Contact - 1

Многие современные компьютерные системы (материнские платы в ПК, смартфоны, сетевое оборудование…) работают под управлением прошивки, которая, как правило, разрабатывается под конкретное железо, может использовать весь спектр доступных аппаратных ресурсов и имеет самые высокие привилегии. Защите прошивок необходимо уделять особое внимание, иначе она будет настоящей Ахиллесовой пятой в безопасности системы.
Этому вопросу будет посвящён небольшой цикл статей, мы покажем слабую и сильную модели безопасности прошивок на реальных примерах.

Кстати, в основе этой статьи – наше исследование защищённости промышленных сетевых коммутаторов, которое было представлено мной на хакерской конференции ZeroNights 2015 (доклад «Модификация прошивок промышленных свитчей», презентация лежит здесь).

Читать полностью »

Приветствуем! В этот раз мы снова на FOSDEM! Ждем встречи с вами сегодня и завтра.
Передаем привет с FOSDEM 2016 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js