Рубрика «Стэнфорд» - 2

Роботы из Стэнфорда поднимают груз в 100 раз тяжелее собственного веса - 1

Как известно, некоторые животные могут поднимать груз, многократно превышающий собственный вес «носильщика». Таковы, например, муравьи многих видов. Если бы человек обладал способностями муравьев некоторых видов, то мы с вами вполне могли бы поднять слона. Ученые давно уже ищут возможности реализации таких выдающихся способностей в мире роботов, с тем, чтобы небольшой механизм мог поднимать габаритные и тяжелые грузы.

В Стэнфорде подошли максимально близко к решению этой проблемы. Команда ученых смогла создать небольшого робота, который может поднять груз, в 100 раз превышающий вес робота. При этом роботы оснащены еще и системой сцепления с поверхностью, аналоги которой также есть в природе — на этот раз речь идет о гекконах. Робот из Стэнфорда может удержаться на стене, даже если несет тяжелый груз.
Читать полностью »

Роботизированный автомобиль впервые обошел гонщика-человека - 1

Компьютерные системы управления автомобилем развиваются, совершенствуются. С каждым месяцем такие системы становятся все более функциональными. И сейчас система, разработанная группой инженеров Стэнфорда, вышла победителем в соревновании с человеком. В гонках участвовали автомобили Audi TTS — один с автоматической системой управления, другой — под управлением профессионального гонщика. Максимальная скорость — 200 километров в час.

В результате роботизированный автомобиль вышел победителем, правда, преимущество было очень небольшим — всего 0,4 секунды. Для того, чтобы обучить свою систему навыкам профессиональных гонщиков, исследователи провели большую работу с профессиональными водителями.
Читать полностью »

Очередной проект Y Combinator: курс CS183B для студентов Стэнфорда и для всех интересующихся бизнесом и венчурными инвестициями (материалы курса бесплатно доступны онлайн). Это продолжение великолепного курса, прочитанного Питером Тилем 2 года назад, только теперь это 20 лекций не с одним Питером, а и с другими спикерами, среди которых Пол Грэм, Марк Андрессен, Марисса Майер, Сэм Альтман. На сегодняшний день уже доступно для просмотра 7 видео и каждую неделю будут добавляться еще 2.

Ниже самая крутая лекция (на мой взгляд): "Рост (бизнеса)". Спикер Алекс Шульц, вице-президент по развитию бизнеса Facebook.

Читать полностью »

Расположенный в самом сердце Кремниевой долины Стэнфордский университет считается одним из лучших американских вузов, и при этом, самым дорогостоящим. Например, один год обучения в бакалавриате стоит студенту $50-70 тысяч, а двухгодичная программа MBA в Стэнфорде по совокупности затрат обходится в $200 тысяч.

Как создавались 9 самых успешных стартапов Стэнфорда

Instagram: Майкл Кригер (первый слева), Кевин Систром (третий слева)

Однако это не отпугивает желающих получить высшее образование в заведении, где самый высокий в мире процент преподавателей (на 6 студентов – 1 преподаватель) и 16 из них — Нобелевские лауреаты, а еще 4 — обладатели Пулитцеровской премии. Читать сюда лекции приезжают Билл Гейтс и бывший глава Hewlett Paccard Карли Фиорина, почетным профессором Стэнфордского университета был живший неподалеку в Пало-Альто Стив Джобс, сам так и не получивший высшего образования.Читать полностью »

Исследователи Стэнфордоского университета опубликовали в Nature статью о разработке более эффективной литиевой батарее с новым углеродным покрытием.

image
Читать полностью »

В Стэнфорде создали новый тип кардиостимуляторов с беспроводным питанием

То, что вы видите на фото — миниатюрный кардиостимулятор, размером с зернышко риса. Питание для чипа передается «по воздуху», причем такое устройство может находиться глубоко в теле человека, для подпитки устройств энергией используются электромагнитные волны определенного типа. Само зарядное устройство имеет небольшие размеры, сравнимые с размером кредитки.

Автором нового метода беспроводной зарядки вживленных чипов и самих чипов выступает команда из Стэнфорда, возглавляемая профессором Адой Пун. Метод получил название «беспроводная передача среднего поля» (mid-field wireless transfer). Принцип беспроводной передачи энергии в данном случае используется изменение свойств электромагнитных волн при прохождении волны через различные материалы.

Читать полностью »

Настенный самолёт, прыгающий планер и квадрокоптер на потолке

В лаборатории бионики Стэнфордского университета занимаются созданием необычных летательных аппаратов. Первый из них — беспилотный самолёт с уникальной способностью садиться на вертикальные поверхности и взлетать с них. Вместо шасси у него тонкие пружинящие «лапки» с острыми когтями, которые позволяют зацепиться за любую шершавую поверхность.
Читать полностью »

Команда учёных из Стэнфордского университета разработала композитный материал на основе кварца и карбида кремния, который способен почти полностью отражать солнечный свет и при этом хорошо излучать инфракрасные волны в так называемых "окнах прозрачности" атмосферы — диапазонах, в которых атмосферные газы и водяной пар практически прозрачны для теплового излучения. Панели из такого материала, расположенные на крыше здания или автомобиля, способны в солнечный день рассеивать около 100 ватт тепла на квадратный метр поверхности. На основе этого материала могут быть созданы системы кондиционирования и охлаждения с нулевым потреблением электричества и полным отсутствием движущихся частей.

В Стэнфорде изобрели полностью пассивный кондиционер
Читать полностью »

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 12
Весной 2012 г., Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике astropilot переводит двенадцатое занятие.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не билет в лотерею
Занятие 14: На зеленый свет
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Учредитель — жертва или Бог
Занятие 19: Застой или подъем
Читать полностью »

В одиннадцатой лекции рассказывается о секретах. Остались ли в мире ещё секреты или уже нет? Раскрывать найденный вами секрет перед всеми или нет? Будет немного о физике, террористах, фундаменталистах, конспирологах, географии и психологии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js