Рубрика «стриминг» - 3

Китайские фермеры зарабатывают на live-стриминге - 1
Чэнь Цзюбэй (стримерский псевдоним Сянси Цзюмэй) ведёт прямую трансляцию из своей деревни на платформе Taobao

Деревенская жизнь не способствует финансовому процветанию: работа с землёй отнимает много времени, а это в основном монотонный низкоквалифицированный труд, который по определению не может приносить большую прибыль.

Как ни печально, но многие люди в провинции живут в бедности: такая проблема не только в России, но и в Китае. Но там пытаются найти оригинальное решение проблемы. Корпорация Alibaba через интернет-магазин Taobao запустила новый проект: live-стримы из деревни. Возможно, самые колоритные сельчане когда-нибудь станут настоящими звёздами интернета с миллионами подписчиков.
Читать полностью »

Новый дайджест «Мира Hi-Fi» посвящен теме влияния технологий на то, как мы слушаем музыку. Из статей вы узнаете о новых способах применения машинного обучения, рынке стриминговых сервисов, а также о разнообразии цифровых аудиоформатов.

18 материалов о цифровых технологиях в аудио - 1Читать полностью »

Некоторые заметки по текущему состоянию Cloud Gaming

После чтения статьи Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке, Мне вспомнилась в том числе статья Обзор рынка облачных сервисов игр на тему стриминга игр.

В комментариях к той был мельком упомянут Parsec (правда почему то автор решил, что Parsec — создан Amazon, возможно на основе статьи в блоге AWS Talking with Parsec, a Game-Changer of Gaming.

Читать полностью »

Привет! Сегодня мы хотим немного поговорить о будущем гейминга. Так уж вышло, мало кто из современных молодых людей хочет заморачиваться со сборкой мощных игровых компьютеров. Да и не особо это рентабельно – покупать дорогущий ПК, который используешь по назначению лишь несколько раз в неделю. Тем не менее, поиграть им хочется. И таких ребят по всему миру очень и очень много! Именно их в качестве своей целевой аудитории выбрали создатели сервиса DROVA, позволяющего пользователям играть в самые требовательные игры даже на слабых ноутбуках. Забегая вперед, сразу скажем: нет, это не облачный стриминг! Все подробности под катом, добро пожаловать.

Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке - 1
Читать полностью »

В рамках проекта Jisp, разработкой которого занимается компания WaveAccess, возникла задача по загрузке и проигрыванию видео. В целом, ничего необычного, но с ней связаны известные проблемы, такие как необходимость препроцессинга, а также необходимость поддержать возможность стриминга в требуемом качестве и формате. Видео должно успешно проигрываться на основных платформах, а именно Android, iOS и desktop (web). Подробнее о решении проблем читайте под катом!

Стриминг видео с помощью Azure и .NET - 1Читать полностью »

В марте этого года ожидается появление нового платного музыкального стримингового сервиса от YouTube. По сообщению Bloomberg, сервис имеет рабочее название Remix. С высокой вероятностью этот проект будет претендовать на кусок пирога, который сегодня практически полностью делят Apple Music и Spotify, а в русскоязычном сегменте сети ещё и Яндекс.Музыка.

Тёмная лошадка музыкального стриминга от YouTube: потенциальный убийца Spotify или очередной мертворожденный проект… - 1

Мне представляется странным желание Google еще больше (после GooglePlay Music) втиснуться в этот тесный рынок, учитывая, что существующие сервисы закрывают практически все потребности целевой аудитории, готовой платить за музыку в сети. Чтобы понять, на что может рассчитывать новый проект от YouTube, имеет смысл рассмотреть всё, что о нем известно, а также оценить ситуацию, сложившуюся на рынке к текущему моменту.
Читать полностью »

Я хорошо помню то время, когда в 2001 году, спустя десятилетие после начала эры www, первый раз вышел в Интернет-сеть. Это было то волшебное чувство, когда перед тобою открывается неограниченный мир информации, который, в сравнении с теперешним, был весьма ограничен. И речь даже не о том, что не было ни социальных сетей, ни Инстаграмов, ни Youtube, большинство из этих соц. сетей лишь убивают время в наши дни, хотя некоторые и позволяют получить долю полезной информации, чем народ в них сидящий, занят далеко не всегда. Что говорить, фотографий в нормальном разрешении почти не было, про стримминг видео говорить и не приходилось, вэб был довольно простым и сайты старались писать на голом html, делая их как можно проще и легче для ускорения загрузки при использовании низкоскоростных соединений и уменьшения потребления ресурсов на стороне сервера. Но какое же хорошее это было время :)

Ностальгии пост. Тайны цен Интернета: почему мегабит может стоить от $0 до $200 или как получить 100 Гбит-с за копейки? - 1

В это же время в США уже вполне себе были распространены выделенные линии среди домашних абонентов со скоростью подключения до 768 Кбит / с и более. Ещё в 1998 году можно было обзавестись корпоративной линией c подобной скоростью в крупных городах США по цене порядка $400 / месяц, а для домашних пользователей были доступны варианты высокоскоростного Интернет-доступа от $99 за 128К канал, годом позднее уже можно было получить 384К за $40, цены постоянно снижались. В Украине, как в прочем и в РФ, был доступен в основном только дорогой и медленный Dial-Up. Выделенные линии были чем-то невероятным и позволить себе канал в 1 Мбит / с или 2 Мбит / с мог разве что Интернет-провайдер, который предоставлял доступ в сеть для абонентов посредством модемного подключения для сотен и даже тысяч абонентов. Провайдер, обладавший подключением в 1 Мбит / с в Украине или РФ, реально мог обеспечивать доступом в Интернет город с населением в 100 000+ человек. Услуга не была ещё столь массовой и % пользователей был небольшой, особенно в регионах. Читать полностью »

image

Привет всем! Меня зовут Welsknight, я профессиональный ютубер и стрим-партнёр Twitch. Получив особенно плохое письмо от кого-то, предложившего мне спонсируемую серию видео (он неправильно написал моё имя и, что более важно, не предоставил никакой информации о своей игре), я решил, что будет полезно поделиться моей точкой зрения на то, как правильно общаться с ютуберами и стримерами. Итак, без лишних предисловий…

Совет 1: упростите мне работу!

  • Не заставляйте меня искать информацию о вашей игре. Добавьте в письмо скриншоты, ссылку на трейлер, краткое текстовое описание вашей игры, расскажите, на что она похожа и т.д.
  • Просто пришлите мне ключ. Если мне придётся ответить на письмо, чтобы попросить его, то, скорее всего, я не буду этого делать.
  • Приложите пресс-кит. Мне нужны хорошие PNG вашего логотипа с прозрачностью и красивые фоновые изображения, чтобы использовать в иконке видео. Если вы действительно хотите меня впечатлить, добавьте PNG с основными персонажами и врагами, которые я тоже смогу использовать. Помните, что мне придётся собрать из ваших иллюстраций целостную и красивую иконку размером 1280x720.
  • Если ваша игра ещё не вышла, укажите дату выхода, и будет ли эмбарго на видеообзор.

Читать полностью »

Стриминговый сервис Roku собрался на IPO: что может пойти не так - 1

Изображение: Mike Mozart, CC BY 2.0

Сервис потокового телевидения Roku Inc. подал документы для первичного размещения акций на бирже. Крупнейший игрок американского рынка ожидает оценки в $1 млрд. Однако, компания заявила и о ряде рисков, которые, по мнению инвесторов, могут помешать успешному IPO. Читать полностью »

Сейчас проходит Data Science Game — международное студенческое соревнование по анализу данных. Ребята из МГУ выиграли отборочный этап, а затем рассказали о своём решении на одной из наших тренировок по машинному обучению.

Под катом — расшифровка и большинство слайдов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js