Рубрика «танки»

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Сегодня я хочу поведать тебе забавную, ещё не закончившуюся историю странных совпадений, побед и поражений, радости и смуты. Если интересно как создавался, возможно, один из самых маленьких в мире "умных" (а не просто р/у) танков как на картинке ниже, а так же при чём тут IoT, PHP и Angular - буду рад изложить!

4 года игры в танчики - 1

Лето-осень 2017 года

Читать полностью »

Распознавание танков в видеопотоке методами машинного обучения (+2 видео на платформах Эльбрус и Байкал) - 1

В процессе своей деятельности мы ежедневно сталкиваемся с проблемой определения приоритетов развития. Учитывая высокую динамику развития IT индустрии, постоянно возрастающую востребованность со стороны бизнеса и государства к новым технологиям, каждый раз, определяя вектор развития и инвестируя собственные силы и средства в научный потенциал нашей компании, мы следим за тем, чтобы все наши исследования и проекты носили фундаментальный и междисциплинарный характер.

Читать полностью »

Мужик собирает танки из кусочков, как лего. Уже собрал 20 штук.

image

Сергей Чибинеев — реаниматолог, он знает как пришить человеку пару оторванных кусочков. («Шейте красное с красным, жёлтое с жёлтым, белое с белым»). А хобби у него — реанимировать танки. В лучших традициях Jagged Alliance и Fallout.

На сборку своего танка уходит от 6 месяцев до 6 лет. Это творчество требует силушки богатырской — приходится таскать ржавые куски до 6 тонн.
Читать полностью »

Сетевая оптимизация для Unreal Engine 4 - 1

Не так давно в официальной группе UE4 в vk я спрашивал, какие темы были бы интересны сообществу, чтобы о них рассказать :) Одним из популярных запросов стала работа с сетью на движке.

В начале я не планировал как-то раскрывать или упоминать эту тему, но потом подумал, что оформить "Best Practices" было бы неплохо даже для себя и своей команды.

Так что, если вам интересно, как мы делали сеть для нашей Armored Warfare: Assault, добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Приветствую всех любителей тяжелой техники. Сегодня в блоге группы компаний ЛАНИТ исторический пост. Он посвящен приближающемуся Дню Победы.

Пока мировые державы продолжают состязаться в военном оснащении и демонстрируют всё более совершенные образцы бронетехники, я хочу вам рассказать пару историй из советского танкостроения. Тем более что многие современные модели – это не что иное как новейшие модификации машин прославившихся серий.

В этих историях я принимал либо косвенное, либо непосредственное участие и видел, какие трудности приходилось преодолевать конструкторам и технологам.

Будет в моем рассказе и про информационные технологии, потому что именно ИТ в свое время помогли исправить серьезные производственные дефекты, над которыми билась целая команда инженеров.

Броня крепка, и танки наши быстры - 1

Рисунок 1. Источник
Читать полностью »

Читеры в World of Tanks - 1

Публикации о читерстве в шутерах и о том, как с читерами борется Valve, натолкнули меня на мысль написать о читерах и борьбе с ними в популярной и довольно известной онлайн игре «World of Tanks».
Читать полностью »

Индустрия оружия консервативна. При этом в ней уживаются сверхсовременные высокотехнологиные разработки вроде электрической пушки и автоматы Калашникова, механизмы которых мало изменились с 1947 года, когда он был разработан.

23 февраля предлагаю поговорить о современном огнестрельном и холодном оружии, которое используют силовые подразделения России.

image
Читать полностью »

Реальные танки в игровой вселенной - 1

В детстве нас восхищала мощь бронированных машин, их грозные силуэты. Ведь в душе почти каждого мужчины живёт танкист. Для нас танк — олицетворение неудержимой силы. Это потом уже мы стали программистами, дизайнерами и тестировщиками. Но у многих из нас по-прежнему замирает в груди от запаха напалма по утрам рёва дизелей, лязга гусениц и вида врага в прицеле. Правда, такую радость нам обычно дарит не танковый полигон, а WASD с мышкой. И сегодня мы предлагаем вспомнить самые интересные современные боевые машины, на которых можно громить танковые клинья супостата в онлайн-экшене «Armored Warfare: Проект Армата».
Читать полностью »

Этой весной мы в лаборатории экспериментировали с самыми разными данными: характеристиками танков в игре World of Tanks, статистикой правильных и неправильных ответов на тренажёре ПДД, температурными рекордами в городах России, нарушениями в работе маршрутных такси Нижнего Новгорода, историей изменения цен на авиабилеты. Результатом экспериментов стали 5 наглядных интерактивных визуализаций:

5 экспериментов по визуализации данных - 1

Я расскажу, как мы создаём визуализации и каких придерживаемся принципов: в общем и на примере каждой визуализации. Все примеры включают ссылки на интерактивные прототипы, где можно самостоятельно «пощупать» данные и сделать собственные выводы.

Читать полностью »

BattleGIS — JavaScript-движок для игры в Танчики - 1

Танчики на денди — классический пример синдрома утёнка в плоскости видеоигр. Современные игры настолько круты, что сложно отличить скриншот от фотографии. Однако взрослые дядьки могут часами двигать по экрану восьмибитные пиксели, вспоминая счастливое детство.

Хотелось сделать чего-нибудь эдакого, чтоб можно было собраться с коллегами в большой переговорке и за разного рода напитками весело провести время. Это должно было быть связано с профессиональной деятельностью: JavaScript`ом или вёрсткой, ведь чтобы погамать в Кваку или выехать на шашлыки, быть frontend-разработчиком совсем не обязательно.

Так родилась идея сделать JavaScript AI-challenge.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js