Рубрика «Управление сообществом» - 31

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia публикуются самые свежие «полезняшки» из индустрии социальных медиа. Неделя отметилась интересными цифрами и шпионскими изысканиями через соцсети. Следите за трендами!

[18.04]
Социальные сети в России: цифры и тренды за февраль 2016 года (опубликовано в журнале «Интернет в цифрах» для РИФ). Свежие данные от Brand Analytics
Дайджест индустрии социальных медиа. 18-04 — 22-04 - 1
Читать полностью »

image

На данный момент в России Инстаграм как инструмент рекламы всё ещё используется довольно редко, поэтому мы в наших переодических публикациях не могли пропустить интересную статью на эту тему, надеюсь она принесёт вам пользу.
Читать полностью »

Представляем вам свою разработку – карту методов мотивации персонала. Наша модель проста, удобна и практична. Применяется при внедрении корпоративных порталов и корпоративных социальных сетей.

image

Зачем она нам понадобилась?

Во-первых, тема мотивации сама по себе достаточно сложная и есть много моделей, ее описывающих. В основном они созданы для западной культуры, иногда друг другу противоречат, иногда остаются на теоретическом уровне. Но, например, как вам поможет пирамида ценностей г-на Маслоу при работе с российскими клиентами? Нужно что-то более практическое.

Во-вторых, мотивация – это наиболее частый вопрос, которым люди интересуются, когда узнают, что мы внедряем корпоративные порталы или корпоративные социальные сети. Причем «внедрением» мы называем не столько кнопочки, сколько вовлечение пользователей в работу с порталом. И на этот вопрос надо быстро и понятно отвечать.
Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia регулярно публикуются «полезняшки» из индустрии социальных медиа. В статье «Делаем свое популярное СМИ за 5 минут» не зря говорилось, что эксперт — это специалист, который не просто много знает, но и, главное, умеет применять свои знания для прогностики, предсказывая «что будет». На неделе случились события, которые позволили и показать (беспо)мощности мировых СМИ («Офшорогейт»), и предсказать результаты голосования в Голландии за … 24 секунды.

[03.04]
Полезное из индустрии социальных медиа. Дайджест за 03-04 — 08-04 - 1
Читать полностью »

Хорошая статья, заслуживающая перевода для ознакомления что нам ждать от ближайщего будущего. Небольшие неточности, которые будут заметны экспертам, никак не влияют на крепкую базу собранных в одном месте тенденций и трендов развития нового «социального общества», черты которого все явственнее проявляются в рельности: и чат-боты, и эмодзи, и самоуничтожающаяся информация, сдвиг инфо-потребления и инфо-генерации в сторону видео, лингвистическая обработка и выявления фактов в гигантских объемах неструктурированного контента… Так что почитать настоятельно советуем. Почитать и сравнить с собственным видением развития окружающего вас мира.

Краткий вывод: «Общий тренд – данных все больше, используются они более эффективно – для создания умной „автоматики“, которая и будет формировать информационный образ будущего.»
Десять трендов аналитики социальных медиа в 2016 году - 1
[Картинка с сайта Sostav.ru]
Читать полностью »

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia регулярно публикуются «полезняшки» из индустрии социальных медиа. В дайджесте приведена подборка за период с 20 марта по 1 апреля.

[20.03.16]
50% человечества пользуются интернетом, 30% человечества — в соцсетях, 20% — активные пользователи, публикующие контент хотя бы раз в месяц.

Cпециализированные/локальные сервисы теряют аудиторию и деньги: c начала года LinkedIn потерял в капитализации $12 млрд

После взрыва в Стамбуле в Турции ограничен доступ к социальным сетям:
Access to Twitter is still blocked from #Turkey as pro-#Erdogan daily labels social media as «terror partner» t.co/i6HgnzHCAV

О чем скажут ваши аватары в соцсетях
Читать полностью »

При внедрении новых ИТ систем мы часто встречаем сопротивление. С помощью поведенческой модели доктора BJ Fogg’а разбираемся, как помочь людям принять нововведение.

image

С 2007 года меня поражала удивительная простота и удобство моего первого iPhone’а, а также то, с какой скоростью продукция Apple стала завоевывать мир. Мне это казалось немного несправедливым, слишком уж просто все получалось. (Мой ответ на вопрос почему так получилось – в конце статьи.)

На самом деле, среди общего числа вещей, которые нас окружают, есть очень мало тех, которые мы научились делать с легкостью. Гораздо чаще все новое проходит через наше первоначальное неприятие и сопротивление. Я работаю в области информационных технологий и неоднократно видел, что CRM, ERP, документооборот, корпоративный портал — чтобы вы не внедряли новое, вы всегда будете встречать сопротивление.

Как помочь людям принять нововведение и изменить способ работы? Для ответа на этот вопрос обращаюсь к поведенческой модели доктора BJ Fogg’а.

Чтобы произошло изменение поведения, необходимо, чтобы в единый момент времени совпали три элемента: Мотивация, Умение и Триггер. Если привычка не меняется, значит, недостает хотя бы одной из этих трех компонент.
Читать полностью »

В этой части материала обсудим тематику "персонального СМИ". В ч.I было предложена отличная от привычной трактовка «персонального СМИ» — как ваш личный канал влияния на ваше окружение. В ч.II рассмотрим технократические инструменты и аспекты роста вашей влиятельности, которые стали доступны сегодня с развитием новых технологий.

P.S. Для технократов-мечтателей, к коим мы относим и себя, спящих и видящих когда ИИ (искусственный интеллект) станет серьезным помошником человечества, сегодня случилась занимательная история. Интеллектуальный самообучающийся чат-бот Tay, разработанный специалистами Microsoft, всего за сутки научился «всему плохому» от людей (подробнее на русском здесь) и боту, в итоге, заткнули рот первым блином. Так что надеяться на технологии конечно же можно и нужно, но и собственную голову приложить к своей славе — обязательно.

Делаем свое популярное СМИ: 5 минут и 3 простых шага. Часть II: твоё персональное СМИ - 1

Итак, 3 простых шага, которые _помогут_ (а не сделают за тебя ленивого) стать более влиятельным/заметным/уважаемым/полезным для вашего окружения:
Читать полностью »

Информация о конференции JiveWorld16 из первых рук. Новости об основных направлениях развития платформы.

image

#Jiveworld16 в этом году проводился в Лас Вегасе, собрал более 300 участников и поразил отличными и интересными докладами, приятными и продуктивными встречами, а также первоклассной организацией. Все доклады были объединены в шесть секций: Advanced Community Management, Developer section, Technical implementation, Innovation @ Jive product, External Community Engagement, Employee Engagement and Communications. Для вовлечения участников конференции была организована игра, где за посещение каждой секции присуждались баллы, многие участники активно включились в гонку накопления баллов. Было разработано отличное мобильное приложение, которое позволяло связаться и назначить встречи участникам, сформировать свою программу, и ориентироваться в различных залах на трех этажах Conference Centre гостиницы Aria Resort Hotel. Поскольку участников из России было крайне мало, чувствуем необходимость рассказать подробнее о мероприятии.

Нас в основном интересовали секции по развитию внутренних и внешних сообществ, а также основные направления развития платформы. Следует сразу отметить, что большинство докладов были крайне интересными и иногда было сложно сделать выбор в пользу одной из секций. Также было много презентаций основных крупных клиентов (Cisco, Yahoo, Citibank, Toshiba) по успешному и не очень опыту использования платформы для решения внутренних и внешних задач компании. Понравилось, что не все доклады были в духе «а вот посмотрите, как у нас все замечательно», а были реальные цифры и показаны сложности в реализации поставленных целей. Было много докладов по тому, как использовать аналитику и какие дополнительные возможности можно из нее извлечь. Например, Royal Bank of Canada научился строить многоуровневые диаграммы по вовлечению в Jive для каждого уровня иерархии, а также делать аналитику для начальника отдела относительно уровня вовлеченности (три типа пользователей: активные, участвующие и создающие) сотрудников его отдела. А American Airlines научились видеть посты, набирающие большое количество просмотров в режиме реального времени и вовремя реагировать на них, что особенно важно с нашей точки зрения для внешних сообществ.
Читать полностью »

Сейчас термин «персональное СМИ» предполагает некое приложение, собирающее для вас ленты из нескольких источников. Это уже в прошлом. Теперь акцент переносится на «персональное», то есть лично ваш канал распространения контента, а СМИ из «Средства Массовой Информации» можно расшифровывать и как «Система Медийной Информации».

Для того, чтобы четче понимать, какие шаги следут сделать, чтобы создать свое персональное популярное СМИ и видеть направления стратегии развития, важно сначала оглянуться и посмотреть назад — как создавались, развивались и почему умирали прежние формы доставки и потребления информации.

Делаем свое популярное СМИ: 5 минут и 3 простых шага. Часть I — философия и фактография - 1

Немного философии развития:

— Тысячи лет информация распространялась «ногами и устами»: глашатай, бард, акын или торговец перемещался по дорогам и странам, рассказывая на площадях, рынках и трактирах новости, указы, сказания и байки — тот же самый «стандартный медийный набор», которым потчуют нас и сегодня…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js