Рубрика «я пиарюсь» - 41

Здравствуй, уважаемый Хабр.

С недавнего времени я стал заниматься робототехникой, а именно персональной. Данное направление многие, и я в том числе, считают довольно перспективным. Как говорил Дмитрий Гришин, персональная робототехника вполне может стать тем самым Next Big Thing, встав в один ряд с компьютерами, Интернетом, WWW, соц. сетями и мобильными приложениями.

Я фанат роботов и произведений научной фантастики с ними связанной, и как это обычно бывает, все началось с проекта для себя — создания своего робота, дабы на нем тестировать алгоритмы ИИ, и тому подобные вещи. Так как я больше предпочитаю работать с кодом, чем железом, то я думал купить готового робота и работать с ним, но, к сожалению, подходящего на рынке не обнаружил.

Из тех что были, внимание привлекли больше всего Qbo от Thecorpora и PR2 от Willow Garage. На мой взгляд, это наиболее соответствующие концепции домашнего робота проекты. Но платить под 4000 € (Qbo) за робота я не собирался, поэтому пришлось создавать его самому.

image

Читать полностью »

Аркадная головоломка (iOS/Android) + Бонус!

Pave The Way – новая игра в жанре brain&puzzles, которую мы выпустили одновременно на двух мобильных платформах. Претензия на уникальность, нескучные скорпионы и многое другое под катом.

Читать полностью »

AbandonGames.RU — игры, в которые мы играли…Привет, читатели!
Хотел бы вас познакомить со своим проектом и хобби одновременно (который впервые увидел свет в далёком 2002-ом году) под названием AbandonGames.RU

Издалека

Я с давних пор увлекаюсь коллекционированием старых компьютерных игр. Ведь именно в те времена нашей молодости (конец 80-х и 90-е) мир компьютерных игр начал бурно расти. Именно в то время было положено начало многим игровым жанрам. Многие из вас помнят и знают такие, не побоюсь этого слова, великие игры как WarCraft, StarCraft, Diablo, Baldur's Gate, Quake, Duke Nukem, Transport Tycoon, X-COM, Final Fantasy, Wolfenstein 3D и пр.
Читать полностью »

Сегодня вышел 8й, юбилейный выпуск видеоблога о старых играх и железе, и это видео я решил представить на суд хабравчан. Речь пойдёт об играх на приставке Nintendo 64.


Читать полностью »

image
У меня, как и у многих, давняя история знакомства с Дельфи — в старые добрые времена было модно начинать изучать программирование с уже устаревающего на тот момент GWBASIC’a, и стройного алгоритмичного Паскаля. Дельфи, выросшая из Турбо-Паскаля, произвела позже фурор своей новизной и “компонентным” подходом к разработке. Потом пришли новые мощные языки, веб начал теснить десктоп и я ушел в веб-разработку надолго.
Пару лет назад я пришел в проект, который разрабатывается на Дельфи, и после других языков я понял, что мне иногда неудобно ей пользоваться. В большинстве языков есть понятие “пакета”, менеджеры пакетов и репозитории, которые их хранят, в Дельфи же ничего похожего нет. Все зависимые библиотеки ставятся вручную, и пути к ним нужно прописывать в файле с настройками проекта. Если проект перенести на другой компьютер, то нужно молиться на то, что бы библиотеки там находились в тех же папках. Это ужасно, на мой взгляд. Зависимости должны прописываться в проекте, и потом автоматически скачиваться и устанавливаться, если они не установлены, и все пути к зависимостям должны проставляться автоматически.
Так и появился менеджер пакетов для Дельфи — OwlyCI, о котором я расскажу ниже.
Читать полностью »

Rocket Science for Fun and Fun. Запускаем космические кораблиКак обычно, по чётным месяцам 2013 года проводятся конкурсы по функциональному программированию. Октябрь не стал исключением, и непосредственно на первой неделе был объявлен октябрьский конкурс, который на этот раз был подготовлен великолепным Дмитрием Поповым. Конкурс касался космонавтики — для интересной игры Kerbal Space Program надо было подготовить программное средство для расчёта космических аппаратов. Так что на этот раз конкурс являл собой не только интересное, но и крайне полезное как для ума, так и для прикладного космического искусства дело.

Автор конкурса добавил несколько ограничений — разработанная программа должна находить решение по введённым исходным данным не более, чем за две минуты. Победитель выявлялся на этот раз не просто по скорости публикации решения, но по сумме результатов, которые выдавала программа. Минимальная сумма выявила победителя. И он, кстати, получил, как обычно, памятный приз.

В конкурсе приняли участие четыре конкурсанта, которые успешно написали свои «специализированные калькуляторы». В качестве языков программирования использовались — Clojure, Java, Haskell и Python (перечислены в порядке расположения по занятым местам). В общем, с итогами конкурса всякий может ознакомиться здесь. А мы, пожалуй, перейдём к описанию авторского решения, которое, как обычно, выполнено на языке программирования Haskell.

Читать полностью »

Всем привет.

Хочу вас познакомить с историей создания нашего приложения Вконтакте RivalRegions.
Если вкратце, то это геополитический симулятор, с элементами экономики и военных действий. Концепция проста: вы выбираете регион, в котором будете жить, организуете или вступаете в уже действующую партию, и начинаете свою политическую карьеру, от парламентария до президента. Кроме того, вы естественно прокачиваете навыки персонажа, работаете на предприятиях, и участвуете в защите вашего региона, или в завоевании соседнего. После завоевания вы можете организовать свое государство.
Читать полностью »

Чуть больше года назад, наша команда придумала себе хобби – рисовать комиксы для детей (и не только) из серии «сделай сам», где каждая инструкция – это маленькая история.
Марабака — место, где все получается

В истоках идеи было соображение, что современному ребенку нужно нечто большее, чем просто инструкция о том, как собрать своими руками фонарик из батарейки и лампочки. Одна из задач Марабаки — пробудить у детей интерес к деятельности, включению воображения, желанию что-то создавать своими руками и каждый раз узнавать новое.
Читать полностью »

Много копий было сломано вокруг 149-ФЗ, 187-ФЗ («антипиратский закон»). По мнению интернет-пользователей «все плохо», по мнению чиновников «все замечательно и эффективно работает». Эффективность работы законов пользователи временами ощущают на собственной шкуре, особенно когда по «антипиратскому» закону блокируется вместо одной страницы весь сайт целиком. Кроме интернет-пользователей заложниками сложившейся ситуации оказались интернет-провайдеры. С одной стороны недовольные пользователи, а с другой Роскомнадзор с угрозами штрафов и отзыва лицензий. Кроме Роскомнадзора с реестром запрещенных сайтов, на интернет-провайдеров еще валятся решения местных судов, по искам прокуратуры. Как удовлетворить требования федеральных законов, судов и при этом не вызывать негатива пользователей? Ответ простой — начать уже фильтровать по URL. Подробности под хабракатом.Читать полностью »

Medication — Прием лекарств

Все мы в определенные периоды жизни принимаем лекарства или витамины. При этом, зачастую, необходимо строго соблюдать режим приема. Но все мы люди. И лично я регулярно забываю принять лекарство.

В помощь себе и другим забывчивым товарищам я и написал Android — приложение «Medication — Прием лекарств».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js