Рубрика «юзабилити» - 27

Уважаемые владельцы бизнесов! Пользователям смартфонов в большинстве случаев не нужны ваши приложения. Они не нужны ещё и вам, потому что вы платите деньги за их разработку, а потом ещё и теряете продажи или просто злите своих клиентов.
Читать полностью »

image

Это перевод оригинальной статьи «Wireframing, Prototyping, Mockuping – What’s the Difference?».

Итак

Пару лет назад я понял, что многие из моих коллег(не дизайнеров) по разному называют результаты моей работы. Они предположили, что блочная разметка (wireframe), прототип (prototype) и макет (mockup) – это одно и тоже – своего рода сероватый, квадратный, эскиз поясняющий гениальные идеи.
Читать полностью »

    &nbsp Так уж сложились обстоятельства, что пришлось мне достаточно долгое время просидеть в чёрной-чёрной консоли моего любимого Debian GNU/Linux.
    &nbsp Всем хороша консоль, но некоторых мелочей, к которым я привык в обычных DE очень не хватало.
    &nbsp Так, например, с одной стороны специфика моей работы требовала всегда знать текущее время и, согласно этому времени, направлять свои дальнейшие действия. А с другой стороны увлекательная работа и приятный зелёный шрифт консоли сбивали мои внутренние часы.
     Было принято решение обеспечить себя часами (а в перспективе и другой информацией) на консоли всегда и везде.
Читать полностью »

Впервые мне довелось столкнуться с моделью Кано при работе над улучшением системы регистрации пассажиров аэропорта Каструп в Копенгагене. Данная модель была разработана профессором Нориаки Кано в 80-х годах; с ее помощью можно анализировать удовлетворенность потребителей (customer experience, CX) от использования продуктов либо услуг. Полученные результаты помогают осуществлять более продуманные инвестиции в развитие продукции и, следовательно, повышение удовлетворенности потребителей.

Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2012.

Обзор свежих материалов, апрель июнь 2012
Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи New Design Practices for Touch-free Interactions

Новый подход к проектированию бесконтактных интерфейсов
Сенсорные интерфейсы практически захватили развитые рынки, что повлекло за собой изменения ожиданий пользователей и взглядов UX-специалистов на человеко-машинное взаимодействие (Human-Computer Interaction, HCI). Теперь вслед за сенсорными интерфейсами в индустрию понемногу начинают проникать технологии бесконтактных жестовых и естественно-языковых взаимодействий (Natural Language Interaction, NLI). Распространение этих технологий обещает перемены в отрасли UX, начиная с эвристик, которыми мы руководствуемся, и заканчивая паттернами проектирования и конечными результатами.Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи Total (Memory) Recall

С вами когда-нибудь случалось такое, что вы входили в комнату и совершенно забывали зачем вошли? Если судить по моим друзьям, это достаточно распространённое явление. Недавно проведённое исследование позволяет объяснить этот феномен (его называют «Roomnesia») и предлагает способы борьбы с этой проблемой или ликвидации её последствий.

Читать полностью »

Я, как и многие люди, очень люблю презентации компании Apple, на которых они показывают свои новые продукты. Я, как и многие, беспокоился, что после сметри Стива Джобса они станут менее эффектными. И вот уже прошла уже третья презентация под командованием Тима Кука. На первой был показан новый iPhone, на второй – третий iPad, на третьей – обновлённый MacBook Air и новый MacBook Pro. Но на последней презентации было что-то такое в воздухе (in air), что заставило задуматься.Читать полностью »

Мне повезёт, или юзабилити Google поиска

Недавно заметил следующую вещь, в поиске Google результаты поиска уже давно начинают подгружаться по мере ввода поискового запроса. То есть, как только мы начинаем вводить поисковый запрос, нас сразу же перебрасывает на другую страницу. Это довольно удобно, но у меня возникает другой вопрос, а зачем теперь знаменитая кнопка: «Мне повезет!», которая раньше вела на первый результат выдачи? Я и раньше-то ей не пользовался, а теперь, не могу воспользоваться, даже если очень захочу, потому что при пустом поисковом запросе она просто не работает, а как только я начинаю что-то вводить, меня перекидывает (минут 5 пытался успеть нажать кнопку разными способами, но безуспешно).Читать полностью »

«Интуитивно понятный» или просто удобный интерфейс всегда был «священным Граалем» юзабилити. Увы, интуиция по-прежнему у всех немного разная, поэтому идеал так и остается недостижим. Но это не значит, что к нему не надо стремиться!

Зарядка для юзабилистаПостоянно совершенствуя код, расширяя функционал своих продуктов, не стоит забывать и об интерфейсах. Поэтому мы не только поддержали первую конференцию по UI/UX ProfsoUX, которая состоялась Петербурге в прошлую субботу, но и отправились туда за новыми идеями и интересными знакомствами.

Многих участников вдохновило задание, которое наша компания предлагала выполнить всем желающим. Мы задали простой вопрос: «Как должны выглядеть вентили кранов для существ, у которых не руки, а щупальца как у осьминогов?». Согласны, мы немного перемудрили и не совсем корректно сформулировали вопрос, однако большинство «конкурсантов» задачу поняли верно и, к концу конференции, на нашем столе уже лежала сотня предложений по дизайну этих устройств.

О, это было увлекательное чтиво! Некоторые из предложенных вариантов, мы хотим предоставить вашему вниманию и провести небольшую эргономическую экспертизу с помощью коллективного разума читателей.

Надеемся, что полушутливый характер этой публикации, не только подойдет к пятничному настроению, но и сможет породить интересную дискуссию.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js